Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ахаха, слишком больши, надо от шоссейных машин ставить, а не от монстров 😃
С другой стороны смотрится круто очень, но ехать нормально врятли сможет 😃
МММ… Какой негро-тюнинг однако…
зачем? родная вполне себе хорошо работает.
Я вообще вас не понимаю, а НАХЕРА вы покупаете слеша, чтобы обсирать то что на нем стоит и вкладывать еще 3 его стоимости, чтобы было “все прекрасно”.
550 движок,
и да, 550 движек на серву не влияет не коим образом.
Затем, что это Слэш! Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?😉
Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?
стоковых подготовленных для дрэга? Прикалываешься. Сток и подготовленные для дрэга это уже разные вещи. А так у Чаги 69 года два движка - Магнум 7.2 литра (не помню точную кубатуру) и Хеми 454 (который кстати был запрещен для гонок в НАСКАР , как чрезвычайно мощный)
Как всегда ты пишешь бред…
Ты сам хоть понял, к чему ты эти моторы привел?
Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?
А сколько стоковых деталей у Citroën DS3 или Ford Focus RS подготовленных для чемпионата мира по ралли?
UPD У них даже дворники стандартные…
Прежде чем приводить какой-то аргумент не лишне бывает пораскинуть мозгами.
У всякого действия есть своя цель, а оправдывает она средства или нет каждый решает сам. Вот у одного цель - купить машинку и получать кайф от баша в парке, и ему вполне хватит (ну на первых парах точно) и стокового слэша. А у другог цель - вынести мозг всей ветке на форуме и тут все средства хороши.
А у другог цель - вынести мозг всей ветке на форуме и тут все средства хороши.
Ну уж извините, что я не ставлю на шорта колеса от хрен знает чего(😉), исправлю с помощью тюнинга недочеты конструкции, и не боюсь сказать, что говенная электроника так и остается говенной, даже если у одного человека из 5 она проработала допустим год без нареканий.
Еще раз для закрепления ключевые слова ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА. Если целью является построение супер-пупер самого крутого шорта в мире, то на серийные модели лучше даже не начинать смотреть, а все делать самому для себя любимого. Если речь о вышеуказанной цели, то стоковый слэш для этого отлично подходит.
По поводу говеной электроники. Можно достать новенького слэша из коробки, поставить опциональный пин на 17 и батарейку 3с и жать на гашетку до тех пор пока все не расплавится (я утрирую, хотя почти уверен что у вас примерно так и было) А потом возмущаться что фарш - говно (Это как в анекдоте про суровых сибирских мужиков лом и японскую лесопилку) Аналогично и в 1:1 можно взять новенькую иномарку bmw audi mercedes etc. и начать на ней жарить по полной и через 5000 км. превратит ее в ведро с болтами, что многие в нашей стране и делают…
Можно достать новенького слэша из коробки, поставить опциональный пин на 17 и батарейку 3с и жать на гашетку до тех пор пока все не расплавится
Пин 13Т, стоковый гидрид и -10* на улице не желаете? Наверное прямо припой плавился😁
Как всегда ты пишешь бред…
Ты сам хоть понял, к чему ты эти моторы привел?
Слушай, доктор не образованный. Я еще помню как спорил с тобой в контакте, существуют ли 550 движки или нет. И ты утверждал что их просто нет. Теперь же сам про них говоришь. И ты сам прописал про Чагу и движки для него. Так что не надо тут слишком умничать по поводу без. Все равно без толку. Очень редко говоришь толковые речи, когда все соглашаются. Так что молчал бы побольше. Каждый раз 2-3 человека тебя ставят на место, а ты все не унимаешься со своими не особо умными советами (например купить новую шась и тюна по количеству на новое, так не легче ли и дешевле взять и собрать сразу их тюна?)
У всякого механизма бывает штатный режим эксплуатации рекомендованный производителем и заводской брак. Вот я купил себе охринительную супер-пупер навороченную мышку Siteck cyborg за 150$ и через неделю она перестает работать. Я как рассерженный потребитель теперь могу считать что Siteck - говно, но это будет одним из самых распространенных заблуждений человека. Никогда не надо экстраполировать свой личный опыт на всю окружающую действительность. Некоторое время назад я уже выдвигал тезис о том, что никто на этом форуме не обладает статистикой отказов начинки слэша произошедшей при штатных режимах эксплуатации, однако с учетом распространенности этой модели на родине и особенностей тамошних законов и способов ведения дел, сомневаюсь что процент брака выше нормы.
и да, 550 движек на серву не влияет не коим образом.
Движок не влиял-бы на серву, если это был задний привод. А при полном передний привод тоже создает свое усилие на серву.
550 движок, комплект длинных рычагов от Пролайн и бедлоки
Не вижу связи между тем что перечислил автор и поломкой сервы?
По электронике слэшевской спорить смысла не вижу, уже не раз тут тёрки были. Считаю что родная электроника для начала, или просто покатух вполне нормальная, сам катал на “вазелине” год. А вот на соревах “вазелин” не едет, последней мерой была передатка 28/86, поехал по шустрее но двиг стал греться. Поставил мотор ezrun+ кинговский регуль 100А. На пробном заезде на родной передатке 23/86 поехал так, что родной VXL теперь скоорее всего только для “надворных” покатух, а серва пока вполне устраивает ИМХО.
Как написал Павел выше:
У всякого действия есть своя цель, а оправдывает она средства или нет каждый решает сам.
А при полном передний привод тоже создает свое усилие на серву.
ладно, цепочка ведь такая:
по двигателю: двигатель -> слиппер/дифф -> кардан -> дифф -> -привод -> колесо
по серве: серва -> сервосейвер -> рулевая -> рулевая тяга -> кулак
Единственное место где двигатель может влиять на серву это кулак, из-за двух причин: 1) огромные люфты 2) не баланс колеса, а это приводит к 1). Но для это и есть сервосейвер, он то и гасит все эти неровности, люфты и т.п.
Да и у заднего привода так же, только там первая цепочка начинается и заканчивается с колеса, но нагрузка практически такая же будет, т.к. скорость вращения что переднего, что заднего колеса, при движении по прямой одинаковая.
Моя родная серва работала вполне себе прилично, пока ее машина не переехала:) А ваши не работают по одной простой причине - мы все знаем сервы получше и хочется быстрей раздолбать и поставить новое. Почему я так решил? да все на тех же слешах, что я продал и обслуживаю. Движки с регами живут и не думают помирать, сервы аналогично! Да даже стоковый пластик живет! Единственное часто летящее на 2wd это кастеры. А уж за остальным ну уж очень редко приходят.
мы все знаем сервы получше и хочется быстрей раздолбать и поставить новое.
Это по твоему я её раздалбывал почти год? И причем раздолбал её именно тогда когда я вообще к этому не был готов? И именно из-за новой сервы я встал на прикол почти на месяц, так как денег на серву не было? Не надо людей под одну гребенку всех ставить. У всех разные были причины замены сервы. И специально убивать свою модель - это надо быть либо идиотом, либо папинкиным сынком, когда папа все купит.
Это по твоему я её раздалбывал почти год? И причем раздолбал её именно тогда когда я вообще к этому не был готов? И именно из-за новой сервы я встал на прикол почти на месяц, так как денег на серву не было? Не надо людей под одну гребенку всех ставить. У всех разные были причины замены сервы. И специально убивать свою модель - это надо быть либо идиотом, либо папинкиным сынком, когда папа все купит.
ты ее год раздалбливал, а тот кому я это написал, советует ее сразу снять. Так что это как раз не про тебя
ладно, цепочка ведь такая: по двигателю: двигатель -> слиппер/дифф -> кардан -> дифф -> -привод -> колесо по серве: серва -> сервосейвер -> рулевая -> рулевая тяга -> кулак Единственное место где двигатель может влиять на серву это кулак, из-за двух причин: 1) огромные люфты 2) не баланс колеса, а это приводит к 1). Но для это и есть сервосейвер, он то и гасит все эти неровности, люфты и т.п.
ВОТ ЭТО БРЕД … ))))) вот в этом месте просто мега МЫСЛЬ - гениально
Единственное место где двигатель может влиять на серву это кулак
я теперь знаю почему на дедушкиных жигулях замок багажника заедало ---- это прямая зависимость между двигателем, прикуривателем и неработающей магнитолой ))))))
а теперь серьезно … двигатель только косвенно может влиять на серву (скорость, мощность), люфты на осях (ступицах) почти тоже никак не влияют поскольку все они соединены с рулевой трапецией через шаровые наконечники и эти же люфты незначительны (сам посмотри если колесо восьмеркой ходит на ступеце то это ну никак не отражается на серве — проста дальше молит подш и разбивает кулак с осью) …
на рулеву влияют непосредственно удары по касательной в колесо (прыжки + жесткий баш + оффроуд + гряземес) —таким образ на рулевой “рейке” возникает ударная нагрузка + если её заклинило тоже можно свернуть редуктор сервы… и вот тут нам и нужен сервосэйвер чтобы спасти редуктор - он как раз и гасит удары в рулевую и снимает нагрузку если заклинело трапецию …
ах да если бы сервосэйвер гасил вибрацию и люфты ----- как бы тебе сказать ---- ну короче вынь пружину из него и поставь обратно — да он будит гасить вибрацию, но и рулить не сможешь …
Ну по моему скромному разумению от более мощного мотора на полном приводе может вырасти нагрузка на серву из-за эффекта torque-steer на переднем ведущем мосту. Однако по сравнению с ударными нагрузками на рулевую этот эффект стремится к погрешности и им можно пренебречь. Также маловероятно, что он может привести к поломке редуктора сервы.