Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
vladmir:

К их завершению чувствуется у меня от сток слэша останется только радиобокс

у меня так и было:)

Plagas:

Меняй серву)

зачем? родная вполне себе хорошо работает.

Alexander_1986
const90:

зачем? родная вполне себе хорошо работает.

550 движок, комплект длинных рычагов от Пролайн и бедлоки сотворили с воей сервой вот это:

После этого перешел на Hitec HS7955TG и доволен как слон. Земля и небо.

ArtRoman
asb-eab:

ни кто ни разу не ставил шоссейные колеса?

ставил)))

Sreg

Ахаха, слишком больши, надо от шоссейных машин ставить, а не от монстров 😃
С другой стороны смотрится круто очень, но ехать нормально врятли сможет 😃

const90

Я вообще вас не понимаю, а НАХЕРА вы покупаете слеша, чтобы обсирать то что на нем стоит и вкладывать еще 3 его стоимости, чтобы было “все прекрасно”.

Alexander_1986:

550 движок,

и да, 550 движек на серву не влияет не коим образом.

DОКТОR

Затем, что это Слэш! Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?😉

const90
DОКТОR:

Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?

стоковых подготовленных для дрэга? Прикалываешься. Сток и подготовленные для дрэга это уже разные вещи. А так у Чаги 69 года два движка - Магнум 7.2 литра (не помню точную кубатуру) и Хеми 454 (который кстати был запрещен для гонок в НАСКАР , как чрезвычайно мощный)

DОКТОR

Как всегда ты пишешь бред…

Ты сам хоть понял, к чему ты эти моторы привел?

Fuckname
DОКТОR:

Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?

А сколько стоковых деталей у Citroën DS3 или Ford Focus RS подготовленных для чемпионата мира по ралли?

UPD У них даже дворники стандартные…

Прежде чем приводить какой-то аргумент не лишне бывает пораскинуть мозгами.

У всякого действия есть своя цель, а оправдывает она средства или нет каждый решает сам. Вот у одного цель - купить машинку и получать кайф от баша в парке, и ему вполне хватит (ну на первых парах точно) и стокового слэша. А у другог цель - вынести мозг всей ветке на форуме и тут все средства хороши.

DОКТОR
Fuckname:

А у другог цель - вынести мозг всей ветке на форуме и тут все средства хороши.

Ну уж извините, что я не ставлю на шорта колеса от хрен знает чего(😉), исправлю с помощью тюнинга недочеты конструкции, и не боюсь сказать, что говенная электроника так и остается говенной, даже если у одного человека из 5 она проработала допустим год без нареканий.

Fuckname

Еще раз для закрепления ключевые слова ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА. Если целью является построение супер-пупер самого крутого шорта в мире, то на серийные модели лучше даже не начинать смотреть, а все делать самому для себя любимого. Если речь о вышеуказанной цели, то стоковый слэш для этого отлично подходит.

По поводу говеной электроники. Можно достать новенького слэша из коробки, поставить опциональный пин на 17 и батарейку 3с и жать на гашетку до тех пор пока все не расплавится (я утрирую, хотя почти уверен что у вас примерно так и было) А потом возмущаться что фарш - говно (Это как в анекдоте про суровых сибирских мужиков лом и японскую лесопилку) Аналогично и в 1:1 можно взять новенькую иномарку bmw audi mercedes etc. и начать на ней жарить по полной и через 5000 км. превратит ее в ведро с болтами, что многие в нашей стране и делают…

DОКТОR
Fuckname:

Можно достать новенького слэша из коробки, поставить опциональный пин на 17 и батарейку 3с и жать на гашетку до тех пор пока все не расплавится

Пин 13Т, стоковый гидрид и -10* на улице не желаете? Наверное прямо припой плавился😁

const90
DОКТОR:

Как всегда ты пишешь бред…

Ты сам хоть понял, к чему ты эти моторы привел?

Слушай, доктор не образованный. Я еще помню как спорил с тобой в контакте, существуют ли 550 движки или нет. И ты утверждал что их просто нет. Теперь же сам про них говоришь. И ты сам прописал про Чагу и движки для него. Так что не надо тут слишком умничать по поводу без. Все равно без толку. Очень редко говоришь толковые речи, когда все соглашаются. Так что молчал бы побольше. Каждый раз 2-3 человека тебя ставят на место, а ты все не унимаешься со своими не особо умными советами (например купить новую шась и тюна по количеству на новое, так не легче ли и дешевле взять и собрать сразу их тюна?)

Fuckname

У всякого механизма бывает штатный режим эксплуатации рекомендованный производителем и заводской брак. Вот я купил себе охринительную супер-пупер навороченную мышку Siteck cyborg за 150$ и через неделю она перестает работать. Я как рассерженный потребитель теперь могу считать что Siteck - говно, но это будет одним из самых распространенных заблуждений человека. Никогда не надо экстраполировать свой личный опыт на всю окружающую действительность. Некоторое время назад я уже выдвигал тезис о том, что никто на этом форуме не обладает статистикой отказов начинки слэша произошедшей при штатных режимах эксплуатации, однако с учетом распространенности этой модели на родине и особенностей тамошних законов и способов ведения дел, сомневаюсь что процент брака выше нормы.

Alexander_1986
const90:

и да, 550 движек на серву не влияет не коим образом.

Движок не влиял-бы на серву, если это был задний привод. А при полном передний привод тоже создает свое усилие на серву.

vladmir
Alexander_1986:

550 движок, комплект длинных рычагов от Пролайн и бедлоки

Не вижу связи между тем что перечислил автор и поломкой сервы?
По электронике слэшевской спорить смысла не вижу, уже не раз тут тёрки были. Считаю что родная электроника для начала, или просто покатух вполне нормальная, сам катал на “вазелине” год. А вот на соревах “вазелин” не едет, последней мерой была передатка 28/86, поехал по шустрее но двиг стал греться. Поставил мотор ezrun+ кинговский регуль 100А. На пробном заезде на родной передатке 23/86 поехал так, что родной VXL теперь скоорее всего только для “надворных” покатух, а серва пока вполне устраивает ИМХО.
Как написал Павел выше:

Fuckname:

У всякого действия есть своя цель, а оправдывает она средства или нет каждый решает сам.

const90
Alexander_1986:

А при полном передний привод тоже создает свое усилие на серву.

ладно, цепочка ведь такая:
по двигателю: двигатель -> слиппер/дифф -> кардан -> дифф -> -привод -> колесо
по серве: серва -> сервосейвер -> рулевая -> рулевая тяга -> кулак
Единственное место где двигатель может влиять на серву это кулак, из-за двух причин: 1) огромные люфты 2) не баланс колеса, а это приводит к 1). Но для это и есть сервосейвер, он то и гасит все эти неровности, люфты и т.п.
Да и у заднего привода так же, только там первая цепочка начинается и заканчивается с колеса, но нагрузка практически такая же будет, т.к. скорость вращения что переднего, что заднего колеса, при движении по прямой одинаковая.
Моя родная серва работала вполне себе прилично, пока ее машина не переехала:) А ваши не работают по одной простой причине - мы все знаем сервы получше и хочется быстрей раздолбать и поставить новое. Почему я так решил? да все на тех же слешах, что я продал и обслуживаю. Движки с регами живут и не думают помирать, сервы аналогично! Да даже стоковый пластик живет! Единственное часто летящее на 2wd это кастеры. А уж за остальным ну уж очень редко приходят.

vladmir

Вот обновил кузовок. Сначала прикинул как будет выглядеть в “шопе”.

Так как выбор пал на сhevy раскраска классическая - гонка:).

Сбоку молдинг забыл в чёрный дунуть…😃

Alexander_1986
const90:

мы все знаем сервы получше и хочется быстрей раздолбать и поставить новое.

Это по твоему я её раздалбывал почти год? И причем раздолбал её именно тогда когда я вообще к этому не был готов? И именно из-за новой сервы я встал на прикол почти на месяц, так как денег на серву не было? Не надо людей под одну гребенку всех ставить. У всех разные были причины замены сервы. И специально убивать свою модель - это надо быть либо идиотом, либо папинкиным сынком, когда папа все купит.