Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
правда там всю задницу от пролайна ставить…
я вообще пришел к выводу, что про-лайн лучше будет, чем RPM
на 2wd
я вообще пришел к выводу, что про-лайн лучше будет, чем RPM
на 2wd
Ну если с тюнингом “Про - Трак” заморачиваться, то так и получится! А что касается алюминия…, то мне кажется, что хороший пластик гораздо лучше посредственного алюминия… Если алюминий (хотя это сплав!) один раз деформировать, то править его бесполезно. “Память металла…”. К тому же будет разбивать сопутствующие, более ответственные узлы… Это же не титан… 😃 Как раз вся и прелесть слешика 2вд, что он легкий и динамичный.
…Пластиковые шестерни уж точно надо сменить 😁
А ты иди по альтернативной цепочке… Если разрушающая нагрузка пришлась на шестерню… и так как она металлическая, то ударная сила вся не погасилась… И куда она потом придется?😉 Потом прикинуть стоимость ремонта… Поэтому, частенько, эти хилые на вид пластмассовые детальки играют роль своеобразного буфера…
Может, конечно, я не прав… Но мне видется это именно так…
Поэтому, частенько, эти хилые на вид пластмассовые детальки играют роль своеобразного буфера…
Может, конечно, я не прав… Но мне видется это именно так…
всё верно! представим 3 ситуации…
- все рычаги, кулаки и ц-хабы алюминий…
влетает такая шаська случайно в штырь… гнётся рычаг… вырывает к чертям крепёж… и за собой утягивает ещё части шаськи… - рычаги например рпм, кулаки и ц-хабы люминь… рычагу хана… всё остальное цело… и то… рычаги от рпм на пластилин похожи… у жруга задний рычаг на 2вд слэша треснул на половину, а всё ещё нормально держит и на нём катается гуд)
- всё рпм… примерно тоже самое что и во 2 варианте…
ну это так пример… и это имхо, потому что сам я с люминем дел не имел… я когда то тоже хотел всё люменем заделать… меня от этого дела отговорили и я впринцпе рад)
так что… хороший пластик - это наше всё! 😃
Ссылки на РПМ-пластик в студию и я сяду за калькуляцию))) Много чего из перечисленного уже металл у слэша в алтимейт-версии.
Ссылки на РПМ-пластик
www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_25_1466_926… реклама).
У меня на 2WD из люминя - рулёвка, стойки и хексы. Остальное RPM. Со временем думаю на пролайн перейти, RPM полностью устраивает, просто эксперименты. К их завершению чуствуется у меня от сток слэша останется только радиобокс и серва 😃
Меняй серву)
Родная устраивает пока.
К их завершению чувствуется у меня от сток слэша останется только радиобокс
у меня так и было:)
Меняй серву)
зачем? родная вполне себе хорошо работает.
Ахаха, слишком больши, надо от шоссейных машин ставить, а не от монстров 😃
С другой стороны смотрится круто очень, но ехать нормально врятли сможет 😃
МММ… Какой негро-тюнинг однако…
зачем? родная вполне себе хорошо работает.

Я вообще вас не понимаю, а НАХЕРА вы покупаете слеша, чтобы обсирать то что на нем стоит и вкладывать еще 3 его стоимости, чтобы было “все прекрасно”.
550 движок,
и да, 550 движек на серву не влияет не коим образом.
Затем, что это Слэш! Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?😉
Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?
стоковых подготовленных для дрэга? Прикалываешься. Сток и подготовленные для дрэга это уже разные вещи. А так у Чаги 69 года два движка - Магнум 7.2 литра (не помню точную кубатуру) и Хеми 454 (который кстати был запрещен для гонок в НАСКАР , как чрезвычайно мощный)
Как всегда ты пишешь бред…
Ты сам хоть понял, к чему ты эти моторы привел?
Сколько стоковых деталей в Dodge Charger 1969г. подготовленном для дрэга?
А сколько стоковых деталей у Citroën DS3 или Ford Focus RS подготовленных для чемпионата мира по ралли?
UPD У них даже дворники стандартные…
Прежде чем приводить какой-то аргумент не лишне бывает пораскинуть мозгами.
У всякого действия есть своя цель, а оправдывает она средства или нет каждый решает сам. Вот у одного цель - купить машинку и получать кайф от баша в парке, и ему вполне хватит (ну на первых парах точно) и стокового слэша. А у другог цель - вынести мозг всей ветке на форуме и тут все средства хороши.
А у другог цель - вынести мозг всей ветке на форуме и тут все средства хороши.
Ну уж извините, что я не ставлю на шорта колеса от хрен знает чего(😉), исправлю с помощью тюнинга недочеты конструкции, и не боюсь сказать, что говенная электроника так и остается говенной, даже если у одного человека из 5 она проработала допустим год без нареканий.
Еще раз для закрепления ключевые слова ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА. Если целью является построение супер-пупер самого крутого шорта в мире, то на серийные модели лучше даже не начинать смотреть, а все делать самому для себя любимого. Если речь о вышеуказанной цели, то стоковый слэш для этого отлично подходит.
По поводу говеной электроники. Можно достать новенького слэша из коробки, поставить опциональный пин на 17 и батарейку 3с и жать на гашетку до тех пор пока все не расплавится (я утрирую, хотя почти уверен что у вас примерно так и было) А потом возмущаться что фарш - говно (Это как в анекдоте про суровых сибирских мужиков лом и японскую лесопилку) Аналогично и в 1:1 можно взять новенькую иномарку bmw audi mercedes etc. и начать на ней жарить по полной и через 5000 км. превратит ее в ведро с болтами, что многие в нашей стране и делают…
Можно достать новенького слэша из коробки, поставить опциональный пин на 17 и батарейку 3с и жать на гашетку до тех пор пока все не расплавится
Пин 13Т, стоковый гидрид и -10* на улице не желаете? Наверное прямо припой плавился😁
