Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Alexander_1986
const90:

мы все знаем сервы получше и хочется быстрей раздолбать и поставить новое.

Это по твоему я её раздалбывал почти год? И причем раздолбал её именно тогда когда я вообще к этому не был готов? И именно из-за новой сервы я встал на прикол почти на месяц, так как денег на серву не было? Не надо людей под одну гребенку всех ставить. У всех разные были причины замены сервы. И специально убивать свою модель - это надо быть либо идиотом, либо папинкиным сынком, когда папа все купит.

const90
Alexander_1986:

Это по твоему я её раздалбывал почти год? И причем раздолбал её именно тогда когда я вообще к этому не был готов? И именно из-за новой сервы я встал на прикол почти на месяц, так как денег на серву не было? Не надо людей под одну гребенку всех ставить. У всех разные были причины замены сервы. И специально убивать свою модель - это надо быть либо идиотом, либо папинкиным сынком, когда папа все купит.

ты ее год раздалбливал, а тот кому я это написал, советует ее сразу снять. Так что это как раз не про тебя

kossmoss
const90:

ладно, цепочка ведь такая: по двигателю: двигатель -> слиппер/дифф -> кардан -> дифф -> -привод -> колесо по серве: серва -> сервосейвер -> рулевая -> рулевая тяга -> кулак Единственное место где двигатель может влиять на серву это кулак, из-за двух причин: 1) огромные люфты 2) не баланс колеса, а это приводит к 1). Но для это и есть сервосейвер, он то и гасит все эти неровности, люфты и т.п.

ВОТ ЭТО БРЕД … ))))) вот в этом месте просто мега МЫСЛЬ - гениально

const90:

Единственное место где двигатель может влиять на серву это кулак

я теперь знаю почему на дедушкиных жигулях замок багажника заедало ---- это прямая зависимость между двигателем, прикуривателем и неработающей магнитолой ))))))

а теперь серьезно … двигатель только косвенно может влиять на серву (скорость, мощность), люфты на осях (ступицах) почти тоже никак не влияют поскольку все они соединены с рулевой трапецией через шаровые наконечники и эти же люфты незначительны (сам посмотри если колесо восьмеркой ходит на ступеце то это ну никак не отражается на серве — проста дальше молит подш и разбивает кулак с осью) …
на рулеву влияют непосредственно удары по касательной в колесо (прыжки + жесткий баш + оффроуд + гряземес) —таким образ на рулевой “рейке” возникает ударная нагрузка + если её заклинило тоже можно свернуть редуктор сервы… и вот тут нам и нужен сервосэйвер чтобы спасти редуктор - он как раз и гасит удары в рулевую и снимает нагрузку если заклинело трапецию …

ах да если бы сервосэйвер гасил вибрацию и люфты ----- как бы тебе сказать ---- ну короче вынь пружину из него и поставь обратно — да он будит гасить вибрацию, но и рулить не сможешь …

Fuckname

Ну по моему скромному разумению от более мощного мотора на полном приводе может вырасти нагрузка на серву из-за эффекта torque-steer на переднем ведущем мосту. Однако по сравнению с ударными нагрузками на рулевую этот эффект стремится к погрешности и им можно пренебречь. Также маловероятно, что он может привести к поломке редуктора сервы.

Timoff
Fuckname:

Ну по моему скромному разумению от более мощного мотора на полном приводе может вырасти нагрузка на серву из-за эффекта torque-steer на переднем ведущем мосту. Однако по сравнению с ударными нагрузками на рулевую этот эффект стремится к погрешности и им можно пренебречь. Также маловероятно, что он может привести к поломке редуктора сервы.

Действительно… Попробуйте как коромысло сервы рукой провернуть… И все сразу станет ясно… Что на этой модели действительно можно нагрузками на серву пренебречь…

yura74

извините за глупый вопрос…
чем отличается SLASH 4WD OT SLASH 4WD VXL?

kossmoss
yura74:

чем отличается SLASH 4WD OT SLASH 4WD VXL?

двигателем и регулятором … в VXL стоит безколекторный мотор и регулятор

const90

не знал что 4вд версии есть с коллекторником или вообще без системы

kossmoss
const90:

е знал что 4вд версии есть с коллекторником или вообще без системы

согласен тупанул )))))) нету 4х4 на колекторнике

Timoff
kossmoss:

согласен тупанул )))))) нету 4х4 на колекторнике

Ну почему же нету? Если ты с SLASH 4WD VXL снимешь безколлекторный двигатель и поставишь коллекторный, то будет SLASH 4WD с коллекторным двигателем!😁

kossmoss
yura74:

чем отличается SLASH 4WD OT SLASH 4WD VXL?

отсутствием у первого названия аббревиатуры VXL 😁😁😁

yura74

ребята подскажите что лучше взять исходя из надежности:

  1. Slash 4wd VXL
  2. Slash 4wd VXL PLATINUM+ Р/У
    3 Slash 4wd VXL ULTIMATE
    а то я тут прочитал что алюминевые детали подвески - хрупкие
    ЧЕМ отличается PLATINUM и ULTIMATE кроме как отсутствием Р/У, акк, зу и окрашенным корпусом ???
kossmoss

1-й полностью стоковый получаеться без какого либо тюнинга
2-й алюминиевые кулаки + более менее нормальные аморты + центральный диф + не крашеный кузов + злой пиньен + нет Р/у и так по мелоче
3-й все как 2-й тока + кузов покрашен + р/у

тот алюминий который идет в 2-м и 3-м нужный

Fuckname

Исходя из здравого смысла лучше взять платинум.

ShaiKhulud

Адово нубский вопрос ветке:
Пинион универсален для масштаба, или надо конкретно под свою модель искать?

Fuckname

Под конкретную модель двигатель и батарейку нужно подбирать свой пиньен. Также модуль пиньена и спура должен совпадать.

UPD Подбор спура позволяет более тонко подобрать передаточное число.

yura74

Спасибо за консультацию!!

И главный вопрос ---- где недорого купить Slash 4wd VXL PLATINUM в МОСКВЕ (можно через инет магазин), буду всего пару дней (проездом)…не хочу связываться с почтой из-за сроков, сам из П-Камчатского…

пока нашел … rc-garage.ru (не реклама) за 15 т.р. + РУ FUTABA 3PRKA за 3,2 т.р. зарядка и LI-PO есть (авиа занимаюсь)

Fuckname

В таком случае я бы позвонил им или написал и договорился о резерве.

Pit1973

Спрошу заодно и здесь, потому как регуль установлен на слэше 2вд rcopen.com/forum/f71/topic162668/424 - что подскажет коллективный разум ? Старший сын предложил кондеры заменить . Просто с виду какой-то программный глюк .

utochka93

Ребят встречайте новичка в вашей группе приобрел слеша вхл 1.10
хотелось бы спросит из чего можно сделать защиту что бы грязь не летела!! и нечего не перегревалось

и еще один такой вопрос такая липоха подойдет для вазелина??banned link

спасибо за внимание

и хотелось бы спросить какие запчасти стоит поменять на рпм!!

есче у меня такая бида была липоха работающая 11.1 вольт=)
был слеш 1.16 вхл но потоки не совпадали и я сжег вхл вот
нопроблема вот в чем почему когда я липоху заряжал зарядник кричит что полная она а машика не распознает которая новая=)
можно как ни будь ее реанимировать?!

Nikitich

На рпм лучше поменять все рычаги, задние хабы, еще по возможности поставить люминь сервосейвер, а вообще лучше продать вазелиныч, купить мотор сайдвиндер 3800 и рег хоббивинг, тогда и слеш попрет быстрее и рег не сгорит в самый ненужный момент)