Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Cookish

В целом реализация не плохая. Мне кажется, что боковые пространства не обязательно закрывать, т.к. грязь сбоку не особо будет залетать.
Вот в реальных условиях бы обкатать эту защиту - сразу увидишь все недочёты…

Dim_ON

Фото после покатух сделаю.
Пространство между корпусом и боковыми рамками просто заклеено скотчем (см. фото №1) через эту дырку тоже много чего летело. Вся эта конструкция довольно плотно прилегает к корпусу и к аркам, поэтому особо по колесам там ничего не трет (по высоте почти как родные арки).
Я уже обкатывал такую защиту, результат положительный, но там был один недочет выбраный материал для арок оказался хрупким и одна арка лопнула, через дырку налетело немного камней… в общем фотать смысла небыло.
Сейчас думаю как можно облегчить/уменьшить данную конструкцию, она хоть и не тяжелая но довольно громоздкая.

Alexander_1986

Защита конечно интересная, но я боюсь что на скорости перед будет неплохо отрывать от земли. Эффект парашюта обеспечен 100%.

const90

Каким обазом он там обеспечен? Арки похожи на арки от 1:1. На скорости 1:1 же нет парашутного эффекта из-за них? Это Раз. Два, от таких арок будет весь поток воздуха будет уходить вниз, под днище, а не в корпус (вот тогда и можно подумать про парашутный эффект), т.о. модель будет “лететь” и что очень плохо, на раз отрываться от земли при любой кочке. А что бы такого не было, для это в DTM (например) и делают такие низкие антикрылья спереди, чтобы под машиной воздуха вообще не было, и образовывался вакуум, тем самым болид “приклеивался” к дороге.
А с корпусами шортовскими, парашютный эффект обеспечивается при прыжках. А тут, если все плотно, то воздух под корпус не будет попадать (в идеале соединений), и этого эффекта уже не будет

kossmoss
Dim_ON:

Критика и предложения приветствуются.

экрано план ))))))

самая простая защитив это с переди борта поднять и все … поскольку основная проблема это загребание передними колесами

Fuckname

На мой взгляд аэродинамический эффект от этой защиты не значительный. Гораздо интересней увидеть грязезащитный эффект.

Задние колеса даже корпус протирают, так что и подкрылки протирать будут. Я бы просто над ними серый скотч наклеил.

const90:

А что бы такого не было, для это в DTM (например) и делают такие низкие антикрылья спереди, чтобы под машиной воздуха вообще не было

А вот тут не совсем так. Любые антикрылья и спойлеры на автомобиле (неважно где) делаются для увеличения прижимной силы и ее правильного распределения. Что касается “вакуума” под машиной - то от этого например погиб Сенна. Под машиной должен быть не вакуум а разреженный поток воздуха, создающий дополнительную прижимную силу. Если воздуха не станет - прижимная сила пропадет, что и случилось (по основной версии) в Сан-Марино с Сенной (Из-за усадки покрышек дорожный просвет слишком уменьшился и болид сел на брюхо, поток воздуха исчез, прижимная сила резко уменьшилась и Сена не смог войти в поворот и врезался в стену. А уже потом проставка в рулевой рейке сломалась от удара и убила его)

DОКТОR

Жжете ребят!
P.S. Хотел промолчать, но не удержатся😁

burunduk_1

Коллеги! Долго курил тему, в авто я полный ньюб, но уже приличный гараж, два HPI Sport 2 1/10 и собственно два Слэша 4*4 VXL. Покупались сыновьям, но и сам втягиваюсь (основное направление было авиа). По незнанию один Слэш пошел на ремонт, песок знаете ли речной, вал не закрыт, дошло до сцепления, соответственно вытерло, практически, спур штатный (с выносом под корень двух зубьев), сорвало одну фрикционную накладку сцепления, разрушился подшипник спура и как следствие пластиковый конусный прижим оного оплавился. Заказал Робинсона 54. Во время (сказалась самолетная практика) просек что мотор греется, пиньон стоит штатный (второй комплектный поставил на пробу но сразу снял от греха подальше), батарейка 3S, благо накоплено очень много разномастных, поставил радиатор с одним кулером от Интегри, пока вроде держит, на спид контроллер нагрузки особой не заметил. Пока первичный вопрос, чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала? Какие плюсы и минусы? Есть еще ряд вопросов, но о них попозжа.

Fuckname
burunduk_1:

чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала

Принципом действия. Слипер равномерно распределяет момент между передним и задним мостом, а диф может перераспределять (до 100%) Тут плюсов и минусов нет, все зависит от условий катания и от личных пристрастий.

Demaro

Решил перебрать свой слеш, перебрал начал проверять все узлы и заметил, что после поворота налево серва не возворащает в центр, когда в право поворачиваю возвращает ровно в центр разобрал серву там все ровно нечего не сорвано, потом заметил что сервосейвер когда поворачиваю вправо чуть ли не на изнанку выворачивается удлиннил чуть рулевую тягу, серва стала возвращать после поворотов в центр сервосейвер не изворачивается, но теперь налево поворачивает где то на 40% от 100, а дальше серва неможет, как исправить?

DОКТОR

Писать слова правильно, чтоб можно было понять, что ты хочешь сказать.

Demaro

омг, ну да поторопился наделал кучу ошибок, исправил, все?!

SS123
Demaro:

как исправить?

Если до разборки все было нормально, то похоже на криво одетый рычаг на серву (тот что прямо на шестеренку сервы одевается).

Попробуй отсоединить его, включить аппаратуру, выставить триммер руля по центру, серва встанет в центральное положение, затем одеть рычаг, потом триммером подравнять центр.

const90
Fuckname:

А вот тут не совсем так.

Ну я не стал так все это расписыввать. Про то что антикрылья как передние, так и задние используются для этого я знаю, а про вакуум, еще давно слышал по Дискавери:) когда смотрел передачу про создание болидов для ДТМ

DОКТОR

Маленький нюанс: само по себе плоское днище вакуум не создает, его создает диффузор сзади.

const90

Маленький нюанс: это не автомобильный форум чтобы всю теорию и технологию рассказывать

Dim_ON

Я так понимаю “диффузор сзади” имеется в виду увеличение дорожного просвета в задней части автомобиля? Согласен, но это не про слеш - форма днища не та.
Для слеша на скорости для создания вакуума (разряжения) под днищем нужно установить передний бампер или губу. Нижний уровень бампера (губы, антикрыла) должен быть ниже уровня днища и его форма должна быть такой чтоб перенаправлять набегающий поток воздуха вверх, а не загонять его под машину, вот тогда наверное получится вакуум (разряжение) под слешем которое будет прижимать его к дороге на скорости. В итоге получится совсем другой автомобиль.
Началось все с того что Alexander_1986 и const90 предположили что слеш с моей защитой будет на скорости отрывать от земли. Совершенно с этим согласен, но не совсем уверен… есть надежда что не взлетит 😃.
Сегодня постараюсь обкатать свою конструкцию и на 2S и на 3S на предмет изменения аэродинамики по асфальту, а потом по грунтовой площадке проверю на способность защищать от грязи.

Dim_ON

Испытания прошли.
Сначало попробовал на асфальте. На скорости от земли не отрывается катал на 2S и на 3S - аэродинамика в норме 😎.
Дальше поехал на спортивную площадку покрытую отсевом (аля футбольное поле для школьников). Выкатал на ней два акка по 5,0 А результат на фото. Мое личное мнение - защита имеет право на жизнь, но требует доработок:

  1. Думаю что много камней пролазит через щель между корпусом и передней аркой (фото №4)
  2. Осталось 2 дырки в районе бабочек их наверное тоже надо прикрыть.
  3. Скотч по бокам корыта выдержал но доверия не внушает.
    Арки не протерлись, правда у меня проставок к пружинам напихано, без них тереть конечно будет, но не намного больше чем по корпусу.

Первая фотка для сравнения, с предыдущей покатухи без защиты, площадка та же, был выкатан один акк на 5,0А.

Pit1973

надо будет попробовать, а то так случается

const90

Идея конечно интересная, но на счет воздуха, мне кажется он точно так же нагреется, как и с коркой от джейконцепта, правда чутка подольше

Pit1973:

надо будет попробовать, а то так случается

смотрю на фото и скучаю:)

Не могу найти ссылку на сайт, где можно передатку рассчитать. Дайте пожалуйста:)