Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала
Принципом действия. Слипер равномерно распределяет момент между передним и задним мостом, а диф может перераспределять (до 100%) Тут плюсов и минусов нет, все зависит от условий катания и от личных пристрастий.
Решил перебрать свой слеш, перебрал начал проверять все узлы и заметил, что после поворота налево серва не возворащает в центр, когда в право поворачиваю возвращает ровно в центр разобрал серву там все ровно нечего не сорвано, потом заметил что сервосейвер когда поворачиваю вправо чуть ли не на изнанку выворачивается удлиннил чуть рулевую тягу, серва стала возвращать после поворотов в центр сервосейвер не изворачивается, но теперь налево поворачивает где то на 40% от 100, а дальше серва неможет, как исправить?
Писать слова правильно, чтоб можно было понять, что ты хочешь сказать.
омг, ну да поторопился наделал кучу ошибок, исправил, все?!
как исправить?
Если до разборки все было нормально, то похоже на криво одетый рычаг на серву (тот что прямо на шестеренку сервы одевается).
Попробуй отсоединить его, включить аппаратуру, выставить триммер руля по центру, серва встанет в центральное положение, затем одеть рычаг, потом триммером подравнять центр.
спасибо, помогло!
А вот тут не совсем так.
Ну я не стал так все это расписыввать. Про то что антикрылья как передние, так и задние используются для этого я знаю, а про вакуум, еще давно слышал по Дискавери:) когда смотрел передачу про создание болидов для ДТМ
Маленький нюанс: само по себе плоское днище вакуум не создает, его создает диффузор сзади.
Маленький нюанс: это не автомобильный форум чтобы всю теорию и технологию рассказывать
Я так понимаю “диффузор сзади” имеется в виду увеличение дорожного просвета в задней части автомобиля? Согласен, но это не про слеш - форма днища не та.
Для слеша на скорости для создания вакуума (разряжения) под днищем нужно установить передний бампер или губу. Нижний уровень бампера (губы, антикрыла) должен быть ниже уровня днища и его форма должна быть такой чтоб перенаправлять набегающий поток воздуха вверх, а не загонять его под машину, вот тогда наверное получится вакуум (разряжение) под слешем которое будет прижимать его к дороге на скорости. В итоге получится совсем другой автомобиль.
Началось все с того что Alexander_1986 и const90 предположили что слеш с моей защитой будет на скорости отрывать от земли. Совершенно с этим согласен, но не совсем уверен… есть надежда что не взлетит 😃.
Сегодня постараюсь обкатать свою конструкцию и на 2S и на 3S на предмет изменения аэродинамики по асфальту, а потом по грунтовой площадке проверю на способность защищать от грязи.
Испытания прошли.
Сначало попробовал на асфальте. На скорости от земли не отрывается катал на 2S и на 3S - аэродинамика в норме 😎.
Дальше поехал на спортивную площадку покрытую отсевом (аля футбольное поле для школьников). Выкатал на ней два акка по 5,0 А результат на фото. Мое личное мнение - защита имеет право на жизнь, но требует доработок:
- Думаю что много камней пролазит через щель между корпусом и передней аркой (фото №4)
- Осталось 2 дырки в районе бабочек их наверное тоже надо прикрыть.
- Скотч по бокам корыта выдержал но доверия не внушает.
Арки не протерлись, правда у меня проставок к пружинам напихано, без них тереть конечно будет, но не намного больше чем по корпусу.
Первая фотка для сравнения, с предыдущей покатухи без защиты, площадка та же, был выкатан один акк на 5,0А.
надо будет попробовать, а то так случается
Идея конечно интересная, но на счет воздуха, мне кажется он точно так же нагреется, как и с коркой от джейконцепта, правда чутка подольше
надо будет попробовать, а то так случается
смотрю на фото и скучаю:)
Не могу найти ссылку на сайт, где можно передатку рассчитать. Дайте пожалуйста:)
Испытания прошли.
На 2WD корка от джэйконцептс отлично выручает, регуль с кулером, температура нормальная. Интерес своими руками что то сделать ни кто не отменял конечно:)
У меня 4х4 - мотор внутри, если летом накрыть будет запеканка. Корку от джэйконцепт планирую на зиму прикупить.
Арки в установке не очень удобные, надо либо другую систему крепежа либо вообще к корпусу их приделать.
Еще размышляю как корку от джэйконцепт сделать “дышащей” не в ущерб защитным функциям.
а еще была, где теоретическая максималка расчитывалась:)
А то комп форматнул, и нет ничего:)
Расчет теоретической максимальной скорости:
Обороты двигателя * D
------------------------------ = V
передат. отн * 530
D - диаметр колеса в (см)
По этой формуле расчитать передатку с известной скоростью не составляет труда.
я считал и проверял на практике по этой формуле … фуфел полный … отболдятина ))) чушь …
формула разница с практикой в разы ± 10-20 км/ч… проверяли скорость с ходу на расстоянии 30 метров по засечке прохождения на макс. скорости в начале “коридора” и в “конце” (систему одолжили у раллистов 1/1)
короче формула написана для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ !!!
т.е. машинка ехать должна в вакууме по абсолютной ровной поверхности и без трения + невесомость ))))т.д.
в формуле не учтено ---- трение+лобовое сопротивление+вес+трение покрышек+центробежная сила раздувающая покрышки + сцепление с покрытием + куча всякой хрени а это очень существенные коэффициенты которые значительно влияют на окончательный результат
Вот оно, наконец-то “слова не мальчика но мужа”. Кому вообще нужна эта максимальная скорость не понимаю…
я считал и проверял на практике по этой формуле … фуфел полный … отболдятина ))) чушь …
формула разница с практикой в разы ± 10-20 км/ч
Год назад проверял, так у меня разница по gps и по формуле 3 км/ч получилась. Сейчас пойду опять проверю)
Год назад проверял, так у меня разница по gps и по формуле 3 км/ч получилась. Сейчас пойду опять проверю)
если у тебя ДЖПСник выше 10-го класса (привязка к 10 спутникам) то определение будет более или менее точным, поскольку даже при это погрешность в определении растояния и высоты ±3-9 метров (в инструкции и аннотациях так и пишут ) ну и прикинь какая поправка должна быть … точно можно определить тока спортивными или навигационными (морскими) приборами а у них цена 200-300 уё (сужу по велосипедным) а меня жаба душит такую хрень купить, хотя очень хоца )))))
мы же обмерев “нано” девайсом под названием штангенциркуль и посчитав и пересчитав все на бумажке поняли что формула фуфел и джпс раз на раз не приходиться … только реальная засечка+секундомер …
о gps и по формуле 3 км/ч получилась
ммм, совпадение )))))
ах да забыл сказать что показания оборотов движка снимали телеметрией на SANWA mt-4 (просто она пишет гафик оборотов + время, в графике - можно узнать в любую секунду скока об/мин) + модуль съема оборотов движка по ЭМ полю настроенного на стенде, ну рулетка геодезическая 30 метров ))))) короче делать нех. было вот и заморочились )))) в результате испытаний выяснили что слэшак на стритфайтерах + 3S + 20/54 от RRP едет 109-116 км/ч а на штатной (стоковой) резине 124 км/ч … угадайте почему )))) + с разными кузовами экспериментировали + разбили телефон который привязывали аля ДЖПС и в конце концов я замучился опять резину к дискам клеить )))))
Она меньше в диаметре легче и уже - сопротивление качению меньше, движек раскручивает ее чуть сильней и может ее сильней раздувает?
ее сильней раздувает?
- вес меньше
победитель )))))