Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А вот тут не совсем так.
Ну я не стал так все это расписыввать. Про то что антикрылья как передние, так и задние используются для этого я знаю, а про вакуум, еще давно слышал по Дискавери:) когда смотрел передачу про создание болидов для ДТМ
Маленький нюанс: само по себе плоское днище вакуум не создает, его создает диффузор сзади.
Маленький нюанс: это не автомобильный форум чтобы всю теорию и технологию рассказывать
Я так понимаю “диффузор сзади” имеется в виду увеличение дорожного просвета в задней части автомобиля? Согласен, но это не про слеш - форма днища не та.
Для слеша на скорости для создания вакуума (разряжения) под днищем нужно установить передний бампер или губу. Нижний уровень бампера (губы, антикрыла) должен быть ниже уровня днища и его форма должна быть такой чтоб перенаправлять набегающий поток воздуха вверх, а не загонять его под машину, вот тогда наверное получится вакуум (разряжение) под слешем которое будет прижимать его к дороге на скорости. В итоге получится совсем другой автомобиль.
Началось все с того что Alexander_1986 и const90 предположили что слеш с моей защитой будет на скорости отрывать от земли. Совершенно с этим согласен, но не совсем уверен… есть надежда что не взлетит 😃.
Сегодня постараюсь обкатать свою конструкцию и на 2S и на 3S на предмет изменения аэродинамики по асфальту, а потом по грунтовой площадке проверю на способность защищать от грязи.
Испытания прошли.
Сначало попробовал на асфальте. На скорости от земли не отрывается катал на 2S и на 3S - аэродинамика в норме 😎.
Дальше поехал на спортивную площадку покрытую отсевом (аля футбольное поле для школьников). Выкатал на ней два акка по 5,0 А результат на фото. Мое личное мнение - защита имеет право на жизнь, но требует доработок:
- Думаю что много камней пролазит через щель между корпусом и передней аркой (фото №4)
- Осталось 2 дырки в районе бабочек их наверное тоже надо прикрыть.
- Скотч по бокам корыта выдержал но доверия не внушает.
Арки не протерлись, правда у меня проставок к пружинам напихано, без них тереть конечно будет, но не намного больше чем по корпусу.
Первая фотка для сравнения, с предыдущей покатухи без защиты, площадка та же, был выкатан один акк на 5,0А.
надо будет попробовать, а то так случается
Идея конечно интересная, но на счет воздуха, мне кажется он точно так же нагреется, как и с коркой от джейконцепта, правда чутка подольше
надо будет попробовать, а то так случается
смотрю на фото и скучаю:)
Не могу найти ссылку на сайт, где можно передатку рассчитать. Дайте пожалуйста:)
Испытания прошли.
На 2WD корка от джэйконцептс отлично выручает, регуль с кулером, температура нормальная. Интерес своими руками что то сделать ни кто не отменял конечно:)
У меня 4х4 - мотор внутри, если летом накрыть будет запеканка. Корку от джэйконцепт планирую на зиму прикупить.
Арки в установке не очень удобные, надо либо другую систему крепежа либо вообще к корпусу их приделать.
Еще размышляю как корку от джэйконцепт сделать “дышащей” не в ущерб защитным функциям.
а еще была, где теоретическая максималка расчитывалась:)
А то комп форматнул, и нет ничего:)
Расчет теоретической максимальной скорости:
Обороты двигателя * D
------------------------------ = V
передат. отн * 530
D - диаметр колеса в (см)
По этой формуле расчитать передатку с известной скоростью не составляет труда.
я считал и проверял на практике по этой формуле … фуфел полный … отболдятина ))) чушь …
формула разница с практикой в разы ± 10-20 км/ч… проверяли скорость с ходу на расстоянии 30 метров по засечке прохождения на макс. скорости в начале “коридора” и в “конце” (систему одолжили у раллистов 1/1)
короче формула написана для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ !!!
т.е. машинка ехать должна в вакууме по абсолютной ровной поверхности и без трения + невесомость ))))т.д.
в формуле не учтено ---- трение+лобовое сопротивление+вес+трение покрышек+центробежная сила раздувающая покрышки + сцепление с покрытием + куча всякой хрени а это очень существенные коэффициенты которые значительно влияют на окончательный результат
Вот оно, наконец-то “слова не мальчика но мужа”. Кому вообще нужна эта максимальная скорость не понимаю…
я считал и проверял на практике по этой формуле … фуфел полный … отболдятина ))) чушь …
формула разница с практикой в разы ± 10-20 км/ч
Год назад проверял, так у меня разница по gps и по формуле 3 км/ч получилась. Сейчас пойду опять проверю)
Год назад проверял, так у меня разница по gps и по формуле 3 км/ч получилась. Сейчас пойду опять проверю)
если у тебя ДЖПСник выше 10-го класса (привязка к 10 спутникам) то определение будет более или менее точным, поскольку даже при это погрешность в определении растояния и высоты ±3-9 метров (в инструкции и аннотациях так и пишут ) ну и прикинь какая поправка должна быть … точно можно определить тока спортивными или навигационными (морскими) приборами а у них цена 200-300 уё (сужу по велосипедным) а меня жаба душит такую хрень купить, хотя очень хоца )))))
мы же обмерев “нано” девайсом под названием штангенциркуль и посчитав и пересчитав все на бумажке поняли что формула фуфел и джпс раз на раз не приходиться … только реальная засечка+секундомер …
о gps и по формуле 3 км/ч получилась
ммм, совпадение )))))
ах да забыл сказать что показания оборотов движка снимали телеметрией на SANWA mt-4 (просто она пишет гафик оборотов + время, в графике - можно узнать в любую секунду скока об/мин) + модуль съема оборотов движка по ЭМ полю настроенного на стенде, ну рулетка геодезическая 30 метров ))))) короче делать нех. было вот и заморочились )))) в результате испытаний выяснили что слэшак на стритфайтерах + 3S + 20/54 от RRP едет 109-116 км/ч а на штатной (стоковой) резине 124 км/ч … угадайте почему )))) + с разными кузовами экспериментировали + разбили телефон который привязывали аля ДЖПС и в конце концов я замучился опять резину к дискам клеить )))))
Она меньше в диаметре легче и уже - сопротивление качению меньше, движек раскручивает ее чуть сильней и может ее сильней раздувает?
ее сильней раздувает?
- вес меньше
победитель )))))
Ну да. Но вот наверное удержать машину на максимальной скорости и стоковой резине посложней чем на стритфайтерах.
с разными кузовами экспериментировали + разбили телефон который привязывали аля ДЖПС и в конце концов я замучился опять резину к дискам клеить )))))
Видео-отчет не предвидится?