Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss
Fuckname:

ее сильней раздувает?

  • вес меньше

победитель )))))

Fuckname

Ну да. Но вот наверное удержать машину на максимальной скорости и стоковой резине посложней чем на стритфайтерах.

kossmoss:

с разными кузовами экспериментировали + разбили телефон который привязывали аля ДЖПС и в конце концов я замучился опять резину к дискам клеить )))))

Видео-отчет не предвидится?

Zoxan571

Вот результаты замеров на 2s и 3s
Теперь по формуле:

3300*8,4*10,5/9,87*530 = 55,6
3300*12,6*10,5/9,87*530 = 83,5

вывод: никаких криминальных значений я не получил, погрешность в в 4% считаю нормальной.

Fuckname

По приличному жпс-у можно получить более или менее правдивую скорость, только дистанция должна быть метров 500-900 ИМХО

kossmoss

моделька очень часто взлетала на стоковых и пролайновских кузовах когда попробовали концептовский (капелька) оказалось что он вообще модель тормозит, максималки добились без кузова и верхней “лопатки” переднего РПМного бампера, за это мы получили максималку и разбили ноцкию 5230 ))))) … видео писать пытались с других телефонов, но оказалось, что если близко снимать то нефига не понятно а из далека (на приближение) трудно понять по видео, что такая маленькая фигня несётся >100 км/ч а GOPRO ни у кого не было ))) ах да после этих заездов померло 2 трех баначных ака 25-40с (у одного банка сдохла, второй всдулся)
по поводу управления: аппа МТ-4 поддерживает изменения расходов рулевой сервы в зависимости от скорости (оборотов двигла) — что-то типа динамической рулежки … ну или накройняк когда мы замучились эту функцию настраивать (мы ее всетаки потом настроили - класная вещь ---- больше скорость плавнее руль) мы просто уменьшили расходы — на прямой особо рулить не надо было, чуток подрагивали и все

а теперь сам подумай как тогда получается по формуле ---- VXL двигло это 3500 то по формуле получаем что на 3-х банках ты поедешь 91,3 км/ч

у кастэловского двигла 1410 насколько я помню 3800 — то получаем 96 км/ч

а теперь тема для размышления ---- ВХЛка на 3S выдает максимум 50000 об/мин
а кастэл выдает 100000 об/мин

DОКТОR
kossmoss:

а кастэл выдает 100000 об/мин

Не выдает он столько. На моторе написаны максимально допустимые обороты для якоря, при превышении которых его может разорвать, но обмотки раньше сгорят;)

kossmoss
DОКТОR:

Не выдает он столько. На моторе написаны максимально допустимые обороты для якоря, при превышении которых его может разорвать, но обмотки раньше сгорят

это точно … по замерам ВХЛ выдает 45-46т. об/мин, кастэл 78-80т. об/мин
у бк нет якоря )))) наверное ротор ))))

Zoxan571
kossmoss:

VXL двигло это 3500 то по формуле получаем что на 3-х банках ты поедешь 91,3 км/ч

У меня VXL мотор сгорел давно, сейчас у меня китай на 3300кв.
Объясните как он выдает 100000 об, если 3800*12.6=47880

kossmoss

я млять ему про Фому он мне про Ерёму )))))

да ты сам Коля подумай - что формула неочем – так для ознакомления, все аргументы я тебе привел … пойдешь учиться в ВУЗ поймешь что к чему курсе на 3-м ))) когда элетро технику и динамику учить будите

вот смотри pics.towerhobbies.com/imagel/c/lcsec2100.jpg

Zoxan571
kossmoss:

да ты сам Коля подумай - что формула неочем – так для ознакомления, все аргументы я тебе привел

Костя, те коэффициенты, что ты перечислил, безусловно имеют место быть, но на невысоких скоростях они малы и ими можно пренебречь. “Чем выше скорость , тем сильнее природа сопротивляется”, вот тут эта формула без коэфф. будет ни о чем. Ее можно использовать в диапазоне скоростей от 0 до 80 имхо. Дальше погрешность будет резко увеличиваться. Посмотри сам, погрешность на 2s 1,7% на 3s 4%! Даже в сопромате допускают 5%, так что на формулу гнать не стоит)))

kossmoss:

пойдешь учиться в ВУЗ поймешь что к чему курсе на 3-м

😆Ну, второй закончил), через два дня буду на 3-мB-)

const90

да пофигу. Там на сайте я по теоретической скорости ориентировался в передаточном отношении:)

kossmoss
Zoxan571:

безусловно имеют место быть, но на невысоких скоростях они малы и ими можно пренебречь.

наоборот чем выше скорость тем они больше влияют ))))

Zoxan571
kossmoss:

чем выше скорость тем они больше влияют ))))

Правильно, так я это и написал,

Zoxan571:

на НЕвысоких скоростях они малы

kossmoss
Zoxan571:

Правильно, так я это и написал,

да да … это я промахнулся )))))

andrey_ten

Люди, подскажите пожалуйста подойдет ли этот мотор, на slash 4x4? И есть ли у кого опыт с данным агрегатом? Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless Motor

The_Chemodan
andrey_ten:

Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th

он на слэш 4вд встанет, нужно только поменять привода на метол, сдвинуть радиобокс и купить соответствующий регулятор)

const90

щас придет доктор и расскажет тебе как он встанет.

The_Chemodan

Так я у него на фотографиях в контаче и видел как встает этот двигатель на слэш:-)

andrey_ten

Доктора в студию!))

Недавно приехал с Крыма, почти месяц там зависал. Башинг удался на славу)) почти каждый день его гонял по побережью: песок, пыль, трамплины, пекло 34 град… вообщем выжил из него все на что он способен в стоке! шасси показала себя достойно, но, все таки мощности как то стало не хватать, да и без поломок не обошлось. Никогда не думал что климатические условия так сильно действуют на технику! На слипере заклинил подшипник, да так заклинило что его пришлось выкинуть, с собой запасного подша не было, пришлось снять его с переднего дифа. Таким образом мой slash 4x4 превратился в моноприводный )) Отмечу что на заднем приводе гораздо круче ездить по асфальту, но в офф роуде просто невозможно! пытка а не управление)) позже приехал друг и привез мне подш с адаптером… и снова встали на все 4 колеса)) Но радоваться долго не пришлось, стала залипать кнопка на регуле, затем глюк то-ли в регуле то-ли в аппе, не пойму, короче отпускаешь газ а он все равно едет!? И опять клин в слипере, разобрал, а там такое месиво)) пыль, песок и даже мелкие камушки. Почистил подш и загерметил все дырки мысленные и не мысленные)) Да и приводные валы тоже на ладан дышат. P.S заказал себе комплект RPM, а вот с приводными валами что то как то не разберусь! ПомоЖите люди добрые, советом да опытом.

The_Chemodan

Тоже отдыхал в августе в крыму(село Штормовое, в паре километров от казантипа) и тоже брал свой слэш с собой:-) Гонял тоже каждый день, но не рискнул я по песку гонять, только по пересохшему соленому озеру и пыли. Греется все жутко конечно. Из неприятностей:влетел в лужу на пересохшем соленом озере, карданы миповские покрылись коркой 2-3мм ржавчины. Раскрошился уже треснутый до этого пиньен. Удивительно что спур живой остался, прям на пляже все и починил. Еще на максимальной скорости налетел на торчащий из земли камень, слэш взлетел на пару метров вверх, сделал несколько переворотов в воздухе и приземлился на колеса. Обошлось без поломок, но изоляция на акке порвалась) Летом я все таки его сломал, уже в городе. В общем то ли отвык, то ли просто по неосторожности впилил несколько раз подряд на нормальной скорости слэш колесом в заграждение газона. Рычаг сломался в месте крепления к металлической такой палочке:-) еще в миповском кардане треснул маленький стержень, который являлся одним из элементов конструкции и одна часть кардана теперь разваливается на ходу. Решил до весны отложить слэш, продать вазелин и купить потом что нибудь адское:-) Какую систему посоветуете для катания на 2с на передатке 18-26/48-54? Хочу максимум выжимать:-)