Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Не выдает он столько. На моторе написаны максимально допустимые обороты для якоря, при превышении которых его может разорвать, но обмотки раньше сгорят
это точно … по замерам ВХЛ выдает 45-46т. об/мин, кастэл 78-80т. об/мин
у бк нет якоря )))) наверное ротор ))))
VXL двигло это 3500 то по формуле получаем что на 3-х банках ты поедешь 91,3 км/ч
У меня VXL мотор сгорел давно, сейчас у меня китай на 3300кв.
Объясните как он выдает 100000 об, если 3800*12.6=47880
я млять ему про Фому он мне про Ерёму )))))
да ты сам Коля подумай - что формула неочем – так для ознакомления, все аргументы я тебе привел … пойдешь учиться в ВУЗ поймешь что к чему курсе на 3-м ))) когда элетро технику и динамику учить будите
вот смотри pics.towerhobbies.com/imagel/c/lcsec2100.jpg
Ссылочка битая.
да ты сам Коля подумай - что формула неочем – так для ознакомления, все аргументы я тебе привел
Костя, те коэффициенты, что ты перечислил, безусловно имеют место быть, но на невысоких скоростях они малы и ими можно пренебречь. “Чем выше скорость , тем сильнее природа сопротивляется”, вот тут эта формула без коэфф. будет ни о чем. Ее можно использовать в диапазоне скоростей от 0 до 80 имхо. Дальше погрешность будет резко увеличиваться. Посмотри сам, погрешность на 2s 1,7% на 3s 4%! Даже в сопромате допускают 5%, так что на формулу гнать не стоит)))
пойдешь учиться в ВУЗ поймешь что к чему курсе на 3-м
😆Ну, второй закончил), через два дня буду на 3-мB-)
да пофигу. Там на сайте я по теоретической скорости ориентировался в передаточном отношении:)
безусловно имеют место быть, но на невысоких скоростях они малы и ими можно пренебречь.
наоборот чем выше скорость тем они больше влияют ))))
чем выше скорость тем они больше влияют ))))
Правильно, так я это и написал,
на НЕвысоких скоростях они малы
Правильно, так я это и написал,
да да … это я промахнулся )))))
Люди, подскажите пожалуйста подойдет ли этот мотор, на slash 4x4? И есть ли у кого опыт с данным агрегатом? Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless Motor
Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th
он на слэш 4вд встанет, нужно только поменять привода на метол, сдвинуть радиобокс и купить соответствующий регулятор)
щас придет доктор и расскажет тебе как он встанет.
Так я у него на фотографиях в контаче и видел как встает этот двигатель на слэш:-)
Доктора в студию!))
Недавно приехал с Крыма, почти месяц там зависал. Башинг удался на славу)) почти каждый день его гонял по побережью: песок, пыль, трамплины, пекло 34 град… вообщем выжил из него все на что он способен в стоке! шасси показала себя достойно, но, все таки мощности как то стало не хватать, да и без поломок не обошлось. Никогда не думал что климатические условия так сильно действуют на технику! На слипере заклинил подшипник, да так заклинило что его пришлось выкинуть, с собой запасного подша не было, пришлось снять его с переднего дифа. Таким образом мой slash 4x4 превратился в моноприводный )) Отмечу что на заднем приводе гораздо круче ездить по асфальту, но в офф роуде просто невозможно! пытка а не управление)) позже приехал друг и привез мне подш с адаптером… и снова встали на все 4 колеса)) Но радоваться долго не пришлось, стала залипать кнопка на регуле, затем глюк то-ли в регуле то-ли в аппе, не пойму, короче отпускаешь газ а он все равно едет!? И опять клин в слипере, разобрал, а там такое месиво)) пыль, песок и даже мелкие камушки. Почистил подш и загерметил все дырки мысленные и не мысленные)) Да и приводные валы тоже на ладан дышат. P.S заказал себе комплект RPM, а вот с приводными валами что то как то не разберусь! ПомоЖите люди добрые, советом да опытом.
Тоже отдыхал в августе в крыму(село Штормовое, в паре километров от казантипа) и тоже брал свой слэш с собой:-) Гонял тоже каждый день, но не рискнул я по песку гонять, только по пересохшему соленому озеру и пыли. Греется все жутко конечно. Из неприятностей:влетел в лужу на пересохшем соленом озере, карданы миповские покрылись коркой 2-3мм ржавчины. Раскрошился уже треснутый до этого пиньен. Удивительно что спур живой остался, прям на пляже все и починил. Еще на максимальной скорости налетел на торчащий из земли камень, слэш взлетел на пару метров вверх, сделал несколько переворотов в воздухе и приземлился на колеса. Обошлось без поломок, но изоляция на акке порвалась) Летом я все таки его сломал, уже в городе. В общем то ли отвык, то ли просто по неосторожности впилил несколько раз подряд на нормальной скорости слэш колесом в заграждение газона. Рычаг сломался в месте крепления к металлической такой палочке:-) еще в миповском кардане треснул маленький стержень, который являлся одним из элементов конструкции и одна часть кардана теперь разваливается на ходу. Решил до весны отложить слэш, продать вазелин и купить потом что нибудь адское:-) Какую систему посоветуете для катания на 2с на передатке 18-26/48-54? Хочу максимум выжимать:-)
Отмечу что на заднем приводе гораздо круче ездить по асфальту, но в офф роуде просто невозможно! пытка а не управление))
это потому что ты из 4*4 сделал 2вд.
Какую систему посоветуете для катания на 2с на передатке 18-26/48-54? Хочу максимум выжимать:-)
amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
aliexpress.com/…/603800489-TENSHOCK-SC411-4600KV-A…
но только 2S
Для 4х4? Новак конечно крут, на калькуляторах выходит на 2с с передаткой 18/54 около 100км/ч:-)
я млять ему про Фому он мне про Ерёму )))))
да ты сам Коля подумай - что формула неочем – так для ознакомления, все аргументы я тебе привел … пойдешь учиться в ВУЗ поймешь что к чему курсе на 3-м ))) когда элетро технику и динамику учить будите
вот смотри pics.towerhobbies.com/imagel/c/lcsec2100.jpg
Но я думаю, что не делать в простейших предложениях грубых грамматических ошибок он научится гораздо раньше!))))))))))))))))))))))))))))
Купил бу слэш и столкнулся с проблемой (наверное):
Если подвигать центральный кардан взад и вперед то люфт составляет приблизительно 8мм , так и должно быть или чего то не хватает ?
Вал перемещается на деталях приведенных на фото
нормально, для спокойствия можете новый кардан купить
Купил бу слэш и столкнулся с проблемой
Это не проблема, так и должно быть.