Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kapellan

Подшипник поймал клин и стер втулку на центральном дифференциале. Кто-то подобное лечил?

Не путать с стандартным слипером. Тут втулка и корпус дифференциала одно целое.

Спасибо.

kapellan

Ясно. Наверное придется перейти на слиппер, там посадочное место можно заменить на алюминий.

Спасибо.

const90

хоббикинг не запрашивает фото карты. а вот рцмарт запросил у меня фото карты и паспорта, хоть я и палкой оплачивал

DОКТОR
const90:

хоббикинг не запрашивает фото карты

Запрашивает.

NikStrelok

Камрады, извиняюсь за нубовопрос, но в теме недавно, какой у Слеша крепёж, метрический или дюймовый? Собираюсь брать шестигранные отвёртки и не знаю какие брать =(

P.S. слеш б/у, но ступил и у владельца не спросил.

kentOLOLO

слэша небыло , но обычно 10 шорты полностью разбиратся двумя отвертками , на 2 и 2.5 мм

Fuckname

Ага, и еще 1.5 для пина и некоторой другой мелочи;)

DОКТОR
Fuckname:

пина

До чего обленились: шестеренку штифтом называют.

Hameleon

Пин -это не только шестеренка, хотя даже правильнее её называть шестеренкой, а ещё и штырек.

sledsk
Hameleon:

Пашей был назван пин.

пин это штырёк такой… на котором рычаг болтается вверх в низ… к шаське крепится…
а шестерня это пиньён… как раз для неё и нужен 1,5 шестигранный ключ)

Hameleon

Какая-то путаница вышла. Я редактировал сообщение и вот те на. 😄
Вобщем да, пиньен это шестеренка, пин-это штырек. Вообще мы русские люди, лучшее говорить на русском техническом.

Fuckname

Нашли из-за чего ругаться;) У слова “pin” и его производных в английском языке миллион значений начиная с булавки, но в данном конкретном случае я сократил транслитерацию английского pinion 😃

DОКТОR:

До чего обленились: шестеренку штифтом называют.

Кстати на некоторых моделях оси фиксируются шпильками с 1.5 шестигранником;)

Hameleon

да мы и не ругаемся. Так просто, поприветствовали друг друга.
Кстати хочу попробовать : t-bone-racing.net/Brand-N-Z/Traxxas/Slash-4x4/J101-TBR-Servo-Guard-clear-Poly-62099-Traxxas-Slash-4x4-p508.html , а заодно бампера и защиту амортов на рычаги;-)

Я так думаю нет смысла накручивать изоленту на “текновский” вал, как на стоковый или есть?

DОКТОR
Hameleon:

Кстати хочу попробовать : t-bone-racing.net/Brand-N-Z/Traxxas/Slash-4x4/J101-TBR-Servo-Guard-clear-Poly-62099-Traxxas-Slash-4x4-p508.html

И что это даст?

Hameleon
DОКТОR:

И что это даст?

Не знаю 😃 попробую , напишу 😃 вообще хочу поменять приводной вал на текновский ввиду небольшой погнутости. А изоленту ,в качестве защиты от грязи, на новый вал наматывать не хочу, думал применить защиту.

DОКТОR

Открою маленький секрет: грязь туда не летит;)

sledsk
DОКТОR:

И что это даст?

это защита качалок сервы, рулевой… ну или чего там у лешака находится от ударов… некоторые знаю из бутылки кусок пластика вырезают, туда ставят, а можено вот так вот красивенько заказать)

Hameleon
DОКТОR:

Открою маленький секрет: грязь туда не летит;)

Дэн, да песок летит на подш, что на мотораме. Ну остальное рассказывать… итак понятно. Заодно выше уже написано.)

DОКТОR

Так он не с колес летит, да и не песок это а пыль, а пыль всегда попадать будет. Рулевая ударам в принципе не подвергается, это не трофика.

В общем бесполезный девайс.