Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Какая-то путаница вышла. Я редактировал сообщение и вот те на. 😄
Вобщем да, пиньен это шестеренка, пин-это штырек. Вообще мы русские люди, лучшее говорить на русском техническом.
Нашли из-за чего ругаться;) У слова “pin” и его производных в английском языке миллион значений начиная с булавки, но в данном конкретном случае я сократил транслитерацию английского pinion 😃
До чего обленились: шестеренку штифтом называют.
Кстати на некоторых моделях оси фиксируются шпильками с 1.5 шестигранником;)
да мы и не ругаемся. Так просто, поприветствовали друг друга.
Кстати хочу попробовать : t-bone-racing.net/Brand-N-Z/Traxxas/Slash-4x4/J101-TBR-Servo-Guard-clear-Poly-62099-Traxxas-Slash-4x4-p508.html , а заодно бампера и защиту амортов на рычаги;-)
Я так думаю нет смысла накручивать изоленту на “текновский” вал, как на стоковый или есть?
Кстати хочу попробовать : t-bone-racing.net/Brand-N-Z/Traxxas/Slash-4x4/J101-TBR-Servo-Guard-clear-Poly-62099-Traxxas-Slash-4x4-p508.html
И что это даст?
И что это даст?
Не знаю 😃 попробую , напишу 😃 вообще хочу поменять приводной вал на текновский ввиду небольшой погнутости. А изоленту ,в качестве защиты от грязи, на новый вал наматывать не хочу, думал применить защиту.
Открою маленький секрет: грязь туда не летит;)
И что это даст?
это защита качалок сервы, рулевой… ну или чего там у лешака находится от ударов… некоторые знаю из бутылки кусок пластика вырезают, туда ставят, а можено вот так вот красивенько заказать)
Открою маленький секрет: грязь туда не летит;)
Дэн, да песок летит на подш, что на мотораме. Ну остальное рассказывать… итак понятно. Заодно выше уже написано.)
Так он не с колес летит, да и не песок это а пыль, а пыль всегда попадать будет. Рулевая ударам в принципе не подвергается, это не трофика.
В общем бесполезный девайс.
Это не от песка, это защита качалки и тяги. При не удачном прыжке можно на что-то твердое (камень например) попасть этим местом и сломать тягу. Я так зимой сломал ее попав просто на кусок льда. Так что девайс очень даже полезный.
Ну фиг его знает, смотря как ездить. Все знают, что я никогда не жалел своего слэша, даже ванну ломал, но на рулевой за полтора года была всего одна царапина.
Это как повезет, мне не повезло. Вообще это место в конструкции странное, зачем было делать его открытым непонятно, на всех 1/8 шаськах на брюхе ничего подобного нет.
Чтоб в рулевой всякое говно не застревало.
Ну в восьмерках не застревает и снизу только дека:)
У меня в рулевой постоянно камни застревают и серву мучают.
У меня в рулевой постоянно камни застревают и серву мучают.
А у меня туда камни не попадают!
Ну в существующей конструкции рулевой попадание камней возможно, но зачем было ее такой делать? Можно же было сделать не с перевернутой сервой или сервой лежащей на боку.
хочу поменять приводной вал на текновский
Их есть у меня;)
А сколько вообще усилие сервы надо на слэша??? 5 кг хватает?
Не хватит, в стоке уже 9, я бы взял что-то от 11-12кгс/см
Доброго времени суток. Владельцы slash 4x4 посмотрите пожалуйста на своих моделях: Модуль в сборе (слипер + спур) люфтит в продольном направлении, при собранном шасси? Попробую показать на фото.
Модель новая, поменял только мотораму и пиньён (integy 15 зубый), спур стоковый 54 зуба. Подшипник целый\новый, в мотораму встает нормально.
После окончательной сборки и установки зазора спур\пиньён появляется люфт (примерно 1.5-2мм). Единственное, не помню был ли люфт до всех манипуляций…
Такое ощущение, что между спуром и шайбой на которую одевается подшипник вала не хватает шайбы толщиной 1.5мм. Но по взрыв-схеме её и не должно быть…
Если такой люфт норма для этого узла, то как вы с ним боретесь?
Спасибо.
Если втулка, на которую одевается коренной подшипник пластиковая, то Вы её продавили при затяжке слиппера. Я так две втулки убил. Лечился установкой люминевой втулки, подшипник сажать на синий фиксатор, чтоб не проскальзывал и не протирал люминь. А пока можно подложить шайбу между спуром и втулкой и полностью затянуть слипппер.