Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Открою маленький секрет: грязь туда не летит;)
Дэн, да песок летит на подш, что на мотораме. Ну остальное рассказывать… итак понятно. Заодно выше уже написано.)
Так он не с колес летит, да и не песок это а пыль, а пыль всегда попадать будет. Рулевая ударам в принципе не подвергается, это не трофика.
В общем бесполезный девайс.
Это не от песка, это защита качалки и тяги. При не удачном прыжке можно на что-то твердое (камень например) попасть этим местом и сломать тягу. Я так зимой сломал ее попав просто на кусок льда. Так что девайс очень даже полезный.
Ну фиг его знает, смотря как ездить. Все знают, что я никогда не жалел своего слэша, даже ванну ломал, но на рулевой за полтора года была всего одна царапина.
Это как повезет, мне не повезло. Вообще это место в конструкции странное, зачем было делать его открытым непонятно, на всех 1/8 шаськах на брюхе ничего подобного нет.
Чтоб в рулевой всякое говно не застревало.
Ну в восьмерках не застревает и снизу только дека:)
У меня в рулевой постоянно камни застревают и серву мучают.
У меня в рулевой постоянно камни застревают и серву мучают.
А у меня туда камни не попадают!
Ну в существующей конструкции рулевой попадание камней возможно, но зачем было ее такой делать? Можно же было сделать не с перевернутой сервой или сервой лежащей на боку.
хочу поменять приводной вал на текновский
Их есть у меня;)
А сколько вообще усилие сервы надо на слэша??? 5 кг хватает?
Не хватит, в стоке уже 9, я бы взял что-то от 11-12кгс/см
Доброго времени суток. Владельцы slash 4x4 посмотрите пожалуйста на своих моделях: Модуль в сборе (слипер + спур) люфтит в продольном направлении, при собранном шасси? Попробую показать на фото.
Модель новая, поменял только мотораму и пиньён (integy 15 зубый), спур стоковый 54 зуба. Подшипник целый\новый, в мотораму встает нормально.
После окончательной сборки и установки зазора спур\пиньён появляется люфт (примерно 1.5-2мм). Единственное, не помню был ли люфт до всех манипуляций…
Такое ощущение, что между спуром и шайбой на которую одевается подшипник вала не хватает шайбы толщиной 1.5мм. Но по взрыв-схеме её и не должно быть…
Если такой люфт норма для этого узла, то как вы с ним боретесь?
Спасибо.
Если втулка, на которую одевается коренной подшипник пластиковая, то Вы её продавили при затяжке слиппера. Я так две втулки убил. Лечился установкой люминевой втулки, подшипник сажать на синий фиксатор, чтоб не проскальзывал и не протирал люминь. А пока можно подложить шайбу между спуром и втулкой и полностью затянуть слипппер.
Втулка алюминий (slash 4x4 ultimate)
подшипник сажать на синий фиксатор, чтоб не проскальзывал и не протирал люминь.
Если подшипник сажать на фиксатор, на втулку, то будут проблемы с установкой спура. Так как он входит с не большим перекосом и только вплотную приблизившись к мотораме выравнивается. При этом опциональный, центральный диф. встает без люфтов.
Все же интересно, у всех так или в моей модели какой-то деффект? Всегда думал, что в таких узлах люфты не допустимы…
P.S. Моторама тоже аллюминий TRX.
Доброго времени суток. Владельцы slash 4x4 посмотрите пожалуйста на своих моделях: Модуль в сборе (слипер + спур) люфтит в продольном направлении, при собранном шасси? Попробую показать на фото.
Модель новая, поменял только мотораму и пиньён (integy 15 зубый), спур стоковый 54 зуба. Подшипник целый\новый, в мотораму встает нормально.
После окончательной сборки и установки зазора спур\пиньён появляется люфт (примерно 1.5-2мм). Единственное, не помню был ли люфт до всех манипуляций…
Такое ощущение, что между спуром и шайбой на которую одевается подшипник вала не хватает шайбы толщиной 1.5мм. Но по взрыв-схеме её и не должно быть…
Если такой люфт норма для этого узла, то как вы с ним боретесь?
Спасибо.
Да,небольшой люфт есть. За 2 года эксплуатации ничего из-за этого не случилось. Так что не переживай,думаю тот ,кто разработал его всё же не дураки:)
Тоже есть люфт в 0.5 мм ходит.
Уже месяц выбираю систему себе на слэш 4х4. Вазелин вообще не устраивал и я его продал. По началу хотел поставить систему для 8го масштаба от хоббивинга rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-4274-2000KV-Brushless-M… , но мне лень покупать и переставлять новый бокс приёмника и думать как крепить 4с акк. На выбор сейчас несколько систем. Это обычный сайдвиндер 1)banned link. И несколько от хоббивинга:
2)rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles… 3)rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3672SD-KV4000-Sensored-… 4)rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3656SD-KV4000-Sensored-…
1)Сайдвиндер мне заказать проще, т.к. с паркфлаера заказы уже делал. Двигатель говорят классный и очень мощный, но рег не очень. Боюсь не выдержит он на загруженной передатке под крышкой от грязи например. Катать собираюсь только на 2с, т.к. у меня только 2с и есть)))
2)Вроде как классное комбо. Очень нравится вотерпруф рег, но расстраивает то, что он не поддерживает сенсорные моторы. Движок 4х полюсной 540 класса, видео на ютубе про него нету, по отзывам он нормальный. Раз 4х полюсной, должен быть по мощнее вазелина. Может и греется меньше, я хз. Еще из минусов этого комбо - карта, она простая LED, не всё настроить можно, в комплектах xerun идёт классная карта с LCD, там можно и прошивку рега обновлять и прочие ништяки, тут такого нету.
3)Это комбо выбрал из-за 550 мотора. Из плюсов:сенсорный мотор 550 класса, крутая карта с LCD дисплеем, нормальный рег. Из минусов: нету влагозащиты. Мотор длинный (71мм) и придется как и в случае с комбо для 8го масштаба покупать новый радиобокс и ставить его вперёд. Ещё как оказалось, мотор не такой крутой, как кажется. На сайте производителя написано, что хоть он и длиннее мотора из следующего комбо, но на 15% менее мощный.(www.hobbywing.com/product_show.asp?id=271)
4)Вроде бы самое лучшее комбо. Рег нормальный, движок очень мощный и небольших размеров, сенсорный. Хорошая карта в комплекте. Не дорого. Пока остановился на нём.
Вопросы таковы: намного ли мощнее мотор четвертого комбо, чем третьего и первого? Большое ли приемущество дает сенсор? Нужно ли герметить сенсорные двигатели? Хватит ли акков 2с с токоотдачей 20с для таких двигателей и регов? Все ссылки не являются рекламой. Заранее спасибо за ответ) Знаю, что всех уже задолбал)
Под Слеш 4х4 брать только регулятор от Хоббивинга или МамбаПро. По моторам только 550 класс.
Сайдвиндеры забыть и больше не вспоминать ни моторы ни регуляторы 😃 (у знакомого на багги 10 масштаба которая легче в два раза за Слеш температура зашкаливала на регуляторе, мотор чуть получше НО на 4х4 без оговорочно ставить 550 класс!)
Вот правильный путь - rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3672SD-KV4000-Sensored-…
Поздравляю всех кто ждал обновленный Slash 4x4 c низким центром тяжести ! 😃
traxxas.com/products/…/6804Rslash4x4platinum
не реклама
Осталось дождаться окончательно цены и можно уже подумывать:)
Чет я опять стал задумываться о нем:) Но не себе, а подруге:) в принципе, поставить на него Тнешок и хоббивинг рег, подвеску про-трак и в все, большего и не надо будет для него:) Ну кроме норм акков:)