Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Чтоб в рулевой всякое говно не застревало.

Fuckname

Ну в восьмерках не застревает и снизу только дека:)

Zoxan571

У меня в рулевой постоянно камни застревают и серву мучают.

lyova
Zoxan571:

У меня в рулевой постоянно камни застревают и серву мучают.

А у меня туда камни не попадают!

Fuckname

Ну в существующей конструкции рулевой попадание камней возможно, но зачем было ее такой делать? Можно же было сделать не с перевернутой сервой или сервой лежащей на боку.

Hameleon:

хочу поменять приводной вал на текновский

Их есть у меня;)

lyova

А сколько вообще усилие сервы надо на слэша??? 5 кг хватает?

Fuckname

Не хватит, в стоке уже 9, я бы взял что-то от 11-12кгс/см

DmitryDZ

Доброго времени суток. Владельцы slash 4x4 посмотрите пожалуйста на своих моделях: Модуль в сборе (слипер + спур) люфтит в продольном направлении, при собранном шасси? Попробую показать на фото.

Модель новая, поменял только мотораму и пиньён (integy 15 зубый), спур стоковый 54 зуба. Подшипник целый\новый, в мотораму встает нормально.
После окончательной сборки и установки зазора спур\пиньён появляется люфт (примерно 1.5-2мм). Единственное, не помню был ли люфт до всех манипуляций…
Такое ощущение, что между спуром и шайбой на которую одевается подшипник вала не хватает шайбы толщиной 1.5мм. Но по взрыв-схеме её и не должно быть…
Если такой люфт норма для этого узла, то как вы с ним боретесь?
Спасибо.

DОКТОR

Если втулка, на которую одевается коренной подшипник пластиковая, то Вы её продавили при затяжке слиппера. Я так две втулки убил. Лечился установкой люминевой втулки, подшипник сажать на синий фиксатор, чтоб не проскальзывал и не протирал люминь. А пока можно подложить шайбу между спуром и втулкой и полностью затянуть слипппер.

DmitryDZ

Втулка алюминий (slash 4x4 ultimate)

DОКТОR:

подшипник сажать на синий фиксатор, чтоб не проскальзывал и не протирал люминь.

Если подшипник сажать на фиксатор, на втулку, то будут проблемы с установкой спура. Так как он входит с не большим перекосом и только вплотную приблизившись к мотораме выравнивается. При этом опциональный, центральный диф. встает без люфтов.
Все же интересно, у всех так или в моей модели какой-то деффект? Всегда думал, что в таких узлах люфты не допустимы…
P.S. Моторама тоже аллюминий TRX.

Hameleon
DmitryDZ:

Доброго времени суток. Владельцы slash 4x4 посмотрите пожалуйста на своих моделях: Модуль в сборе (слипер + спур) люфтит в продольном направлении, при собранном шасси? Попробую показать на фото.

Модель новая, поменял только мотораму и пиньён (integy 15 зубый), спур стоковый 54 зуба. Подшипник целый\новый, в мотораму встает нормально.
После окончательной сборки и установки зазора спур\пиньён появляется люфт (примерно 1.5-2мм). Единственное, не помню был ли люфт до всех манипуляций…
Такое ощущение, что между спуром и шайбой на которую одевается подшипник вала не хватает шайбы толщиной 1.5мм. Но по взрыв-схеме её и не должно быть…
Если такой люфт норма для этого узла, то как вы с ним боретесь?
Спасибо.

Да,небольшой люфт есть. За 2 года эксплуатации ничего из-за этого не случилось. Так что не переживай,думаю тот ,кто разработал его всё же не дураки:)

The_Chemodan

Уже месяц выбираю систему себе на слэш 4х4. Вазелин вообще не устраивал и я его продал. По началу хотел поставить систему для 8го масштаба от хоббивинга rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-4274-2000KV-Brushless-M… , но мне лень покупать и переставлять новый бокс приёмника и думать как крепить 4с акк. На выбор сейчас несколько систем. Это обычный сайдвиндер 1)banned link. И несколько от хоббивинга:
2)rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles… 3)rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3672SD-KV4000-Sensored-… 4)rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3656SD-KV4000-Sensored-…
1)Сайдвиндер мне заказать проще, т.к. с паркфлаера заказы уже делал. Двигатель говорят классный и очень мощный, но рег не очень. Боюсь не выдержит он на загруженной передатке под крышкой от грязи например. Катать собираюсь только на 2с, т.к. у меня только 2с и есть)))
2)Вроде как классное комбо. Очень нравится вотерпруф рег, но расстраивает то, что он не поддерживает сенсорные моторы. Движок 4х полюсной 540 класса, видео на ютубе про него нету, по отзывам он нормальный. Раз 4х полюсной, должен быть по мощнее вазелина. Может и греется меньше, я хз. Еще из минусов этого комбо - карта, она простая LED, не всё настроить можно, в комплектах xerun идёт классная карта с LCD, там можно и прошивку рега обновлять и прочие ништяки, тут такого нету.
3)Это комбо выбрал из-за 550 мотора. Из плюсов:сенсорный мотор 550 класса, крутая карта с LCD дисплеем, нормальный рег. Из минусов: нету влагозащиты. Мотор длинный (71мм) и придется как и в случае с комбо для 8го масштаба покупать новый радиобокс и ставить его вперёд. Ещё как оказалось, мотор не такой крутой, как кажется. На сайте производителя написано, что хоть он и длиннее мотора из следующего комбо, но на 15% менее мощный.(www.hobbywing.com/product_show.asp?id=271)
4)Вроде бы самое лучшее комбо. Рег нормальный, движок очень мощный и небольших размеров, сенсорный. Хорошая карта в комплекте. Не дорого. Пока остановился на нём.
Вопросы таковы: намного ли мощнее мотор четвертого комбо, чем третьего и первого? Большое ли приемущество дает сенсор? Нужно ли герметить сенсорные двигатели? Хватит ли акков 2с с токоотдачей 20с для таких двигателей и регов? Все ссылки не являются рекламой. Заранее спасибо за ответ) Знаю, что всех уже задолбал)

Mikotka

Под Слеш 4х4 брать только регулятор от Хоббивинга или МамбаПро. По моторам только 550 класс.
Сайдвиндеры забыть и больше не вспоминать ни моторы ни регуляторы 😃 (у знакомого на багги 10 масштаба которая легче в два раза за Слеш температура зашкаливала на регуляторе, мотор чуть получше НО на 4х4 без оговорочно ставить 550 класс!)

Вот правильный путь - rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3672SD-KV4000-Sensored-…

Или - rcecho.com/XERUN-Sensored-3672SD-Motor-and-120A-ES…

const90

Осталось дождаться окончательно цены и можно уже подумывать:)

Чет я опять стал задумываться о нем:) Но не себе, а подруге:) в принципе, поставить на него Тнешок и хоббивинг рег, подвеску про-трак и в все, большего и не надо будет для него:) Ну кроме норм акков:)

Mikotka

про новый заниженый уже неделю в новостях трубят, я так понял корыто взято от раллийки 1/10
а вобщем класная модель получилась, для старта супер тачка

DmitryDZ
S-Alex:

Поздравляю всех кто ждал обновленный Slash 4x4 c низким центром тяжести ! traxxas.com/products/models/e...ash4x4platinum не реклама

Я лучше дождусь появления этого списка в продаже.
7422 - Chassis
7423 - Nerf Bars
7424 - Receiver box
7426 - Battery Clip, Strap, And Rear Retainer.
7429 - Rear Bulkhead
7430 - Front Bulkhead
7438 - Steering Linkage
7460 - Motor mount
7477 - Cover, Gear/ Wire Retainer
7490 - Motor Plate
Покрутил 15 минут отверткой и получаешь шасси для трассы или для “баша”.

DОКТОR
const90:

А на картинке обычный слеш…

This is the Traxxas Slash 4X4 “Platinum” Edition Brushless 1/10 Scale 4WD Short Course Truck. The next-generation Slash 4X4 Platinum Edition pushes the performance envelope farther than ever with a redesigned Low-CG chassis that delivers superior handling, maximum corner speed, and lightning fast steering response. Higher speeds make the suspension work harder, so the Platinum Edition includes GTR hard-anodized aluminum shocks with PTFE-coated 13mm bores and titanium-nitride shafts for smooth, consistent damping lap after lap. The Platinum Edition then checks off nearly every box on the Slash 4X4 option sheet to deliver the ultimate in short-course racing performance. The final touches are up to you; Slash 4X4 Platinum Edition is fully assembled and ready to complete with your radio system and battery, and the clear body let’s you apply your signature style.

Не пришел еще к ним, нечего фоткать 😃