Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Hameleon:

это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора.

Может и очевидно, но вы сначала попробуйте - потом говорите. Естественно все хорошо в меру, я не говорю, что нужно лить масло для диффов. И еще один маленький нюанс: пружины я юзал мягкие, поэтому неровности хорошо отрабатывались. А еще жидкое масло способствует пробою и без того хлипеньких аммортов;)
P.S. Так, для расширения кругозора: пощупайте амморты от ассо 4х4 - с маслом 35wt они по “вязкости” работы сопоставимы со слэшовскими, если юзать поршень с одной дыркой и масло 50-55wt.

M_X

Здравствуйте!У меня возник вопрос :потянит ли регулятор VXL-3s мотор кастл 3800?

DОКТОR

Нет. Не сгорит, но работать будет через *опу.

kusik

Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV ?

DОКТОR

kV = об.мин./вольт
Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.

const90

а чем крутящий момент от мощности отличается?

DОКТОR

Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?

kusik

Пасиб Доктор =) как понимаю универсального совета нет: какой лучше взять?

Traxxynchik
kusik:

какой лучше взять?

бери 4600
7700 не потянет слешика нормально

kusik

А, скажем, из всех доступных kV, какой будет наиболее лучшим выбором?

Hameleon

Тебе что в приоритете? Крутящий момент или скорость?

const90
DОКТОR:

Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?

Мне интересно как ты это понимаешь. Да и за словами надо бы следить…

DОКТОR

Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек.

mashinist

на слеш полноприводный 3800-3500

DОКТОR:

Википедия в помощь

Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, (проведенного от оси вращения к точке приложения силы - по определению), на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок.

const90
DОКТОR:

Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек

В общем как всегда ничего, только отмазки. Я попросил более развернутого ответа, получил 0. А тебе вики я бы посоветовал не верить сильно. т.к. этот словарь может изменить любой человек. А это уже означает, что любая информация может быть как ложной, так и верной. Проверить по средствам нашего интернета немного затруднительно, т.к. большинство сайтов просто скопированны с одного и того же источника, т.е. копирайтеры.

Объясню, как я понимаю мищность и крутящий момент.
На примере оригинала - 1:1 авто. Теже амеры, т.е. маслс кары. Большой объем движка позволяет снять достаточно впечатляющую цифру в л.с., что точно так же дает огромный крутящий момент, благодаря которому они и отрываются от земли. Те же дрифт кары. Обычно, мощность их составляет от 500 до 600 л.с., чего достаточно чтобы сорвать машину с идеальной траектории. Т.е. мощности движка (в данном случае 500-600 л.с.) и крутящего момента на колесах хватает. Таким образом, очень грубо говоря, мощность и крутящий момент одно и то же, с той поправкой, что мощность - это сила движка выдаваемая на все колеса,что с ним соеденены, а крутящий момент - это сила на самом колесе. Что так же для меня немного не понятно:

DОКТОR:

Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.

Если подразумевалось, что при меньшем kv - больше мощность, т.е. “нести” модель движку легче, а при большем повышается максимальная скорость, но при этом движку сложнее “подвинуть” модель, тогда я согласен на все сто с тобой, при условии, что передаточное отношение одинаковое и мы не берем в расчет сопротивление грунтов и резины. Если нет, то соизволь объяснить, как ты это понимаешь. Так я думаю будет гораздо правильнее и понятнее многим начинающим, кто все таки читает эту тему:)
P.s. Почему тогда в калькуляторе, при изменении kv меняется максимальная скорость?

Gringo

Всем привет!
Вчера состоялся первый запуск платинума, но есть вопрос к пользователям слэшей:
аппа у меня спектрум, такое ощущение, что при плавном нажатии курка для движения модели вперёд ускорение меньше, чем при плавном нажатии курка для движения назад, было у кого-нить такое наблюдение?

Hameleon
Gringo:

такое ощущение, что при плавном нажатии курка для движения модели вперёд ускорение меньше, чем при плавном нажатии курка для движения назад, было у кого-нить такое наблюдение?

Нужно “поиграть” с расходами газа-тормоза. Почитай инструкцию аппе. www.rc-auto.ru/articles/ В разделе руководства внизу страницы.

Gringo
Fuckname:

Сброс настроек аппы не помог?

не думаю, что имеет смысл скидывать настройки аппы, т.к. саваж на мамбе у меня ведёт себя отлично, управляется этой же аппой, но другим приёмником. Кстати, мамба монстр с базовыми настройками назад едет примерно на 50% мощности, что не так плохо, траксовский регуль, судя по мануалу, на такое не способен.

Fuckname

Ну или перебиньдить приемник. У вазелина и мамбы двигатель в разные стороны крутиться, так что можно еще реверс канала попробовать, только не на апе а на самом регуле.