Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А, скажем, из всех доступных kV, какой будет наиболее лучшим выбором?
Тебе что в приоритете? Крутящий момент или скорость?
Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?
Мне интересно как ты это понимаешь. Да и за словами надо бы следить…
Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек.
Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV
Прочти вот эту rc-auto.ru/articles_models/id/898/ статью, много вопросов решиться.
Насчет подбора кв и передатки вот самый лучший калькулятор scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
на слеш полноприводный 3800-3500
Википедия в помощь
Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, (проведенного от оси вращения к точке приложения силы - по определению), на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок.
Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек
В общем как всегда ничего, только отмазки. Я попросил более развернутого ответа, получил 0. А тебе вики я бы посоветовал не верить сильно. т.к. этот словарь может изменить любой человек. А это уже означает, что любая информация может быть как ложной, так и верной. Проверить по средствам нашего интернета немного затруднительно, т.к. большинство сайтов просто скопированны с одного и того же источника, т.е. копирайтеры.
Объясню, как я понимаю мищность и крутящий момент.
На примере оригинала - 1:1 авто. Теже амеры, т.е. маслс кары. Большой объем движка позволяет снять достаточно впечатляющую цифру в л.с., что точно так же дает огромный крутящий момент, благодаря которому они и отрываются от земли. Те же дрифт кары. Обычно, мощность их составляет от 500 до 600 л.с., чего достаточно чтобы сорвать машину с идеальной траектории. Т.е. мощности движка (в данном случае 500-600 л.с.) и крутящего момента на колесах хватает. Таким образом, очень грубо говоря, мощность и крутящий момент одно и то же, с той поправкой, что мощность - это сила движка выдаваемая на все колеса,что с ним соеденены, а крутящий момент - это сила на самом колесе. Что так же для меня немного не понятно:
Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.
Если подразумевалось, что при меньшем kv - больше мощность, т.е. “нести” модель движку легче, а при большем повышается максимальная скорость, но при этом движку сложнее “подвинуть” модель, тогда я согласен на все сто с тобой, при условии, что передаточное отношение одинаковое и мы не берем в расчет сопротивление грунтов и резины. Если нет, то соизволь объяснить, как ты это понимаешь. Так я думаю будет гораздо правильнее и понятнее многим начинающим, кто все таки читает эту тему:)
P.s. Почему тогда в калькуляторе, при изменении kv меняется максимальная скорость?
Всем привет!
Вчера состоялся первый запуск платинума, но есть вопрос к пользователям слэшей:
аппа у меня спектрум, такое ощущение, что при плавном нажатии курка для движения модели вперёд ускорение меньше, чем при плавном нажатии курка для движения назад, было у кого-нить такое наблюдение?
Сброс настроек аппы не помог?
такое ощущение, что при плавном нажатии курка для движения модели вперёд ускорение меньше, чем при плавном нажатии курка для движения назад, было у кого-нить такое наблюдение?
Нужно “поиграть” с расходами газа-тормоза. Почитай инструкцию аппе. www.rc-auto.ru/articles/ В разделе руководства внизу страницы.
Сброс настроек аппы не помог?
не думаю, что имеет смысл скидывать настройки аппы, т.к. саваж на мамбе у меня ведёт себя отлично, управляется этой же аппой, но другим приёмником. Кстати, мамба монстр с базовыми настройками назад едет примерно на 50% мощности, что не так плохо, траксовский регуль, судя по мануалу, на такое не способен.
Ну или перебиньдить приемник. У вазелина и мамбы двигатель в разные стороны крутиться, так что можно еще реверс канала попробовать, только не на апе а на самом регуле.
Добрый день! Помогите разобраться со слешем 4х4
Сгорел стоковый регуль, за ним и пульт сломали (ну так получилось:)
Взамен было взято это
hobbyking.com/…/__17234__Hobby_King_80A_Sensored_S… в качестве регуля и то
hobbyking.com/…/__8338__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R… в качестве универсальной аппы для всего.
Я все это собрал в кучу, но не работает задний ход и тормоз. Едет только вперед.
Что я не так сделал?
Зря сэкономил 15 баксов на автоаппе;) Вообще можно попробовать использовать другие каналы, или может регуль не настроен, карта программирования есть?
так что можно еще реверс канала попробовать, только не на апе а на самом регуле.
это как? провоа меджу регом и мотором перекунуть? так он в другую сторону как раз крутиться будет.
Да нет, сейчас подумал, что это вряд ли. У меня такое на мамбе как раз было, тоже с неродным передатчиком, но у меня он при нажатии курка назад ехал. Я сперва реверс на аппе сделал и получилось, что у меня задний ход вперед. А потом я линком сам регуль перепрограмировал, но я точно не помню, как вазелин программируется, да дело скорей и не в этом. Как вариант еще стоит обучающий режим 50% газа. Попробуй сбросить настройки регуля до стандартных.
Доброго времени суток! недавно вступил в ряды “слешеводов”. Подскажите, пожалуйста вот такое комбо для Slash 4*4 будет нормально?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… (не реклама)
Заранее спасибо за ответы.
Да, отличное комбо для слэшика.
покатал сегодня на 3с на вазелине, на улице где-то -3, но мотор горячий, практически рука не держит, правда было всё накрыто шапочкой для душа, гонял весь акк 5а*ч без остановки, кто на 3с ездит. греется сильно движок?
Какая передатка? В принципе вазелин довольно сильно греется, он 2-х полюсник, а их легче перегреть. Используй радиатор.
54/13, радиатор стоит, правда пассивный