Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Из цепучих покрышек на зиму стоит отметить Гуси от Жконцепт и Миниспайк от Шумахера. Правда на твердом покрытии их хватает буквально на 10-20 акков.
Это все синие вставки пролайн, они дубеют на морозе и держат покрышку в правильной форме. Но они так едут крайне хреново! Я предпочитаю обычные поролоновые вставки HPI, они намного мягче и на морозе их покрышка сожмет.
Но они так едут крайне хреново!
Зимой всё так едет (хреново). Для лета, да, жестковаты.
всем спасибо за ответы…
и ещё…ВОТ эти шины на родные диски или как…???
или вот по этому 2.2/3.0 размеру подбирать диски к шинам …??
Да, все что 2.2"/3.0" это все стандартные шортовые колеса.
и ещё…ВОТ эти шины на родные диски или как…???
По мне, так кощунство клеить такую резину на родные диски. Но каждому своё.
А что плохого в родных дисках? Ну сломаются, отклеит поставит на другие диски;)
Кстати насчет колес пролайн и дырок. Я собрал их стритфайтеры на таких же бедлоках как у вас, плотненько скрутил. Так у меня другая беда случилась, когда на больших оборотах колесо раздувалось, оно подсасывало воздух, а когда обороты спадали обратно он не стравливался (дырочек не было ни одной) и оставались они раздутые, как шарик;)
А что плохого в родных дисках? Ну сломаются, отклеит поставит на другие диски
Не так просто отклеить резину не испортив. Как правило после таких процедур выживают только диски.
Я собирал с применением герметика (места стыка пластмассы и резины). Во время сборки работает как смазка, резина не задирается и хорошо ложится в пазы, после высыхания получается герметично + не дает резине слететь или провернуться на диске (при использовании мощной БК и хорошем зацепе резины с поверхностью и такое бывает).
при использовании мощной БК и хорошем зацепе резины с поверхностью
Ну в таких случаях ее можно как то приснопамятный “тузик”, того, в лоскутки перевести;)
Не так просто отклеить резину не испортив.
А как ее испортит? Я варю, соль сахар по вкусу, нормально отклеивается. Опробовано на себе не раз;)
Я собирал с применением герметика получается герметично
А где гарантии, что так же герметично на больших оборотах? Что при эксплуатации не начнут дырочки появляться?
Вы как-то слишком трепетно относитесь к резине, как на 1:1. Резина - расходник, и относится надо как к расходнику. 3 маленькие дырочки в середине протектора решают все проблемы. У меня сперва тоже рука не поднималась новую красивую покрышку дырявить, потом привык.
Ребят посоветуйте комбо для слеша что бы в северных условиях работало отлично и в жару легко переносила башшинг не перегревался. заранее благодарен вам за помошь
Бюджет?
150-200uss
А как ее испортит? Я варю, соль сахар по вкусу, нормально отклеивается. Опробовано на себе не раз
Стоковую не смог отклеить нормально. Варил примерно 20 мин. Может руки не из того места, а может пересолил=)
20 мало, можно в скороварке попробовать, там температура чуть больше;)
Стоковую не смог отклеить нормально. Варил примерно 20 мин. Может руки не из того места, а может пересолил=)
Обычно варят 40 минут, а иногда и час
По мне, так кощунство клеить такую резину на родные диски
согласен
там более родную наглухо приклеел.
Обычно варят
я, пардоньте, видимо что-то совсем упустил в этой жизни… просветите плз )))
Ну клей для покрышек на основе цианакрилата (он же супер клей, он же супер момент, он же контактный клей), а так же родственный ему фиксатор резьбы, теряет свои свойства и разрушается при нагревании. Если для раскручивания разных болтовых соединений достаточно погреть их зажигалкой, то в случае с колесами такой способ по понятным причинам не подходит. Вот и додумались умельцы варить колеса (буквально в кастрюльке, до готовности;) ).
Стоковую не смог отклеить нормально. Варил примерно 20 мин. Может руки не из того места, а может пересолил=)
А лучше срезать резину и вынуть вставку, резины оставить, чтобы было уцепиться. И варить под крышечкой - полчасика/минут 40, потом резина отрывается с небольшим усилием.