Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У меня в посте, 32pitch и пиньоне и в спуре, но в пиньоне и еще написано 0,8 мод написано, будут ли эти две шестерни работать в паре?
никому ещё новый слэш не приходил?
Мне на днях приехал Platinum Edition 4X4
А новый это какой ?
с заниженным цт!
У меня в посте, 32pitch и пиньоне и в спуре, но в пиньоне и еще написано 0,8 мод написано, будут ли эти две шестерни работать в паре?
32 и 0,8 это одно и то же
делай отзыв и ощущения от вождения! есть ли разница со старым?
Мне на днях приехал Platinum Edition 4X4
А новый это какой ?
Поздравление с приобретением. Приятный подарок в рождество. Всех с рождеством.
Здравствуйте! Не давно приобрел слеш, месяц откатал по снегу и не ныл. Вчера у меня случилась маленькая проблемка: когда я подключал регулятор к батарее он работал, но работала только серва и мигала лампа красным 2 раза через каждые секунд 5. Через час это все дело перестало мигать и машинка подала признаки жизни.
Сегодня опять пошел выгуливать машинку, разрядил 2 батареи, после чего зашел в теплое место на недолгое время. Вышел я значит, но машину я не стал сразу пускать, а через некоторое время. Подключаю регуль к батареи, тот же случай с миганием, пришел домой помыл ее, через некоторое время решил проверить и опять это же мигание.
Заметил я еще что при подключении ругуля к батарее у контактов появляются маленькие искры при соприкосновении. Был у меня такой случай летом, я спалил регуль все искрило, да и сам регуль дымил и вонял. А тут ругулятор не воняет, да и не дымит.
Так вот вопрос, не убил ли я ругулятор зимними покатухами?
Новый нитро слеш 2wd!
делай отзыв и ощущения от вождения! есть ли разница со старым?
это мой первый слэш 😃
сравнивать не с чем
дравствуйте! Не давно приобрел слеш, месяц откатал по снегу и не ныл. Вчера у меня случилась маленькая проблемка: когда я подключал регулятор к батарее он работал, но работала только серва и мигала лампа красным 2 раза через каждые секунд 5. Через час это все дело перестало мигать и машинка подала признаки жизни.
Похоже на залипшую кнопку и он перебирает режимы езды.
подскажите пожалуйста как подключить кулер на Velineon 3500 и стоит ли брать сдвоенный кулер для регулятора и мотора или достаточно только на мотор ? и какое у него токопотребление ?
Здравствуйте! Не давно приобрел слеш, месяц откатал по снегу
Соглашусь с Zoxan, это кнопка залипла 99.9%, подцепи ее и все должно быть нормально
Да и у меня вопрос, интересовался я недавно по поводу передатки, заказал, что посоветовали (54/17), а вчера накрылся корпус цетрального дифа, при переборке глянул, что у меня, стояло 50/16, поставил 54/16, блин, тачка не валит, у ребетенка на штатном вазелине на 2с валит не хуже (у меня 3с и мамба макспро 2400), чего может быть, реально, раньше на вазелине и 3с было улет, а сейчас так себе, про 2с вообще молчу, скучно…
Разница между 50/16 и 54/16 - 5 км/ч, как впрочем и между 54/16 и 54/17. У вазелина все же 3500Кв, теоретическая максимальная скорость при той же передатке и 2с будет та же что и с вашей мамбой и 3с, только вот время заезда, ускорение, надежность и эффективность вашей системы “несколько” отличается;)
Что же касается скорости, то 70-75 км/ч - оптимально для соревнований. Если же чувствуется что “валит” уже не так как раньше, то дело скорей всего не в модели, а в моделисте;) (перерос он уже слэшика) Рецепт тут один, менять модель;)
70-75 км/ч - оптимально для соревнований.
Ты чего курил? Это очень загруженная передатка, именно так мотор и сжигают. Оптимальная передатка для трассы типа Киевского - 15-16/54 при езде на 2S и мотором примерно 3500-3800kv.
Все разобрался у себя, оказывается у меня у регулятора слетела регулировка ручки газа и тормоза. Вчера все сделал и как новенький считай, хоть и побитый внешне)
Оптимальная передатка для трассы типа Киевского - 15-16/54 при езде на 2S и мотором примерно 3500-3800kv.
До чего же это утомительно, постоянно заставлять думать человека, который упорно не желает этого делать, но при этом считает себя самым умным.
Вот возьми калькулятор и посчитай, что с 54/15 3800Кв 8.4в как раз 70 км/ч максималка и выходит.
Я тоже недавно приобрел Slash, правда заднеприводный. На стандартной резине он у меня тупо не ехал, заказал нормальную резину, но ее долго ждать. А катать ох как хотелось. В итоге поехал в ближайший RC магазин и купил единственные колеса, которые там были и мне более менее подходили. Правда колеса эти для монстра ))) Pro-line Trencher. И слэш мой на них поехал и даже им стало возможно управлять, хоть спереди стоит стоковый гудрич. Колеса великоваты, потому пришлось немного подрезать передние углы у арок и поднять корпус максимально вверх. Кто то назовет это идиотизмом, но зато модель мне доставляет радость и смотрится довольно неплохо ) На днях выложу видео с покатушек.
2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))
Ну да - ну да. Уже вроде говорил, что на рыхлом снегу большее значение имеет пятно контакта (читай размер) колес (не знаю как с “падлами”, не пробовал, однако они как правило меньше стока). На укатанном снегу и на льду лучше разные пиновые протекторы, чем грунтозацепы.
Не знаю где задать вопрос, но все же, ребята, что делать если я не могу снять ведущую шестерню с движка, т.к. заржавел фиксатор или сама шестярня внутри? Как-то так)
Ну можно применить антиржавчину, ну хоть ВД 40, только осторожно, не сорви хекс на винте. Ну или высверливать (то же, если сорвешь хекс)