Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

gsp
invariant:

никому ещё новый слэш не приходил?

Мне на днях приехал Platinum Edition 4X4
А новый это какой ?

const90
raum399:

У меня в посте, 32pitch и пиньоне и в спуре, но в пиньоне и еще написано 0,8 мод написано, будут ли эти две шестерни работать в паре?

32 и 0,8 это одно и то же

invariant

делай отзыв и ощущения от вождения! есть ли разница со старым?

raum399
gsp:

Мне на днях приехал Platinum Edition 4X4
А новый это какой ?

Поздравление с приобретением. Приятный подарок в рождество. Всех с рождеством.

Leser313

Здравствуйте! Не давно приобрел слеш, месяц откатал по снегу и не ныл. Вчера у меня случилась маленькая проблемка: когда я подключал регулятор к батарее он работал, но работала только серва и мигала лампа красным 2 раза через каждые секунд 5. Через час это все дело перестало мигать и машинка подала признаки жизни.
Сегодня опять пошел выгуливать машинку, разрядил 2 батареи, после чего зашел в теплое место на недолгое время. Вышел я значит, но машину я не стал сразу пускать, а через некоторое время. Подключаю регуль к батареи, тот же случай с миганием, пришел домой помыл ее, через некоторое время решил проверить и опять это же мигание.
Заметил я еще что при подключении ругуля к батарее у контактов появляются маленькие искры при соприкосновении. Был у меня такой случай летом, я спалил регуль все искрило, да и сам регуль дымил и вонял. А тут ругулятор не воняет, да и не дымит.
Так вот вопрос, не убил ли я ругулятор зимними покатухами?

gsp
invariant:

делай отзыв и ощущения от вождения! есть ли разница со старым?

это мой первый слэш 😃
сравнивать не с чем

Zoxan571
Leser313:

дравствуйте! Не давно приобрел слеш, месяц откатал по снегу и не ныл. Вчера у меня случилась маленькая проблемка: когда я подключал регулятор к батарее он работал, но работала только серва и мигала лампа красным 2 раза через каждые секунд 5. Через час это все дело перестало мигать и машинка подала признаки жизни.

Похоже на залипшую кнопку и он перебирает режимы езды.

gsp

подскажите пожалуйста как подключить кулер на Velineon 3500 и стоит ли брать сдвоенный кулер для регулятора и мотора или достаточно только на мотор ? и какое у него токопотребление ?

Garidze
Leser313:

Здравствуйте! Не давно приобрел слеш, месяц откатал по снегу

Соглашусь с Zoxan, это кнопка залипла 99.9%, подцепи ее и все должно быть нормально

Да и у меня вопрос, интересовался я недавно по поводу передатки, заказал, что посоветовали (54/17), а вчера накрылся корпус цетрального дифа, при переборке глянул, что у меня, стояло 50/16, поставил 54/16, блин, тачка не валит, у ребетенка на штатном вазелине на 2с валит не хуже (у меня 3с и мамба макспро 2400), чего может быть, реально, раньше на вазелине и 3с было улет, а сейчас так себе, про 2с вообще молчу, скучно…

Fuckname

Разница между 50/16 и 54/16 - 5 км/ч, как впрочем и между 54/16 и 54/17. У вазелина все же 3500Кв, теоретическая максимальная скорость при той же передатке и 2с будет та же что и с вашей мамбой и 3с, только вот время заезда, ускорение, надежность и эффективность вашей системы “несколько” отличается;)
Что же касается скорости, то 70-75 км/ч - оптимально для соревнований. Если же чувствуется что “валит” уже не так как раньше, то дело скорей всего не в модели, а в моделисте;) (перерос он уже слэшика) Рецепт тут один, менять модель;)

DОКТОR
Fuckname:

70-75 км/ч - оптимально для соревнований.

Ты чего курил? Это очень загруженная передатка, именно так мотор и сжигают. Оптимальная передатка для трассы типа Киевского - 15-16/54 при езде на 2S и мотором примерно 3500-3800kv.

Leser313

Все разобрался у себя, оказывается у меня у регулятора слетела регулировка ручки газа и тормоза. Вчера все сделал и как новенький считай, хоть и побитый внешне)

Fuckname
DОКТОR:

Оптимальная передатка для трассы типа Киевского - 15-16/54 при езде на 2S и мотором примерно 3500-3800kv.

До чего же это утомительно, постоянно заставлять думать человека, который упорно не желает этого делать, но при этом считает себя самым умным.

Вот возьми калькулятор и посчитай, что с 54/15 3800Кв 8.4в как раз 70 км/ч максималка и выходит.

Tallahassee

Я тоже недавно приобрел Slash, правда заднеприводный. На стандартной резине он у меня тупо не ехал, заказал нормальную резину, но ее долго ждать. А катать ох как хотелось. В итоге поехал в ближайший RC магазин и купил единственные колеса, которые там были и мне более менее подходили. Правда колеса эти для монстра ))) Pro-line Trencher. И слэш мой на них поехал и даже им стало возможно управлять, хоть спереди стоит стоковый гудрич. Колеса великоваты, потому пришлось немного подрезать передние углы у арок и поднять корпус максимально вверх. Кто то назовет это идиотизмом, но зато модель мне доставляет радость и смотрится довольно неплохо ) На днях выложу видео с покатушек.

2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))


Fuckname

Ну да - ну да. Уже вроде говорил, что на рыхлом снегу большее значение имеет пятно контакта (читай размер) колес (не знаю как с “падлами”, не пробовал, однако они как правило меньше стока). На укатанном снегу и на льду лучше разные пиновые протекторы, чем грунтозацепы.

Leser313

Не знаю где задать вопрос, но все же, ребята, что делать если я не могу снять ведущую шестерню с движка, т.к. заржавел фиксатор или сама шестярня внутри? Как-то так)

Fuckname

Ну можно применить антиржавчину, ну хоть ВД 40, только осторожно, не сорви хекс на винте. Ну или высверливать (то же, если сорвешь хекс)

gsp

Небольшая презентация нового грязезащитного Слэшчехла.
Из старого рюкзака получилась вот такая крайне приятная и функциональная вещица:

Ткань прорезиненая, не промокает вообще,сделано смотровое окошко и палец-канал, через окошко виден диод на регуле, а через палец-канал удобно включать/выключать/менять режимы не снимая ни чехла ни кузова :


снизу по периметру рамы чехол прицеплен на очень прочный самоклеющийся РЕПЕЙНИК

тестовые заезды показали превосходную защиту от снега

а внутри очень удобно носить небольшой бокс с Слэшинструментом и всякими Слэшмелочами

Tallahassee:

2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))

Кузов красил в Тюнинг-ателье GS-Paint, вот его логотип на крыле,
если тоже захочешь себе эксклюзивный окрас очередного прозрачного кузова- обращайся, познакомлю с мастером.