Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname

Ну есть мнение, что корпуса с заводской покраской крепче, так-как там другая технология, рисунок печатается на корпусе и сверху еще слоем белой краски запечатывается, что делает корпус прочней. А краска из баллончика, если не на водной а на нитро-основе наоборот, ослабляет лексан.

DОКТОR
Fuckname:

корпуса с заводской покраской крепче, так-как там другая технология, рисунок печатается на корпусе и сверху еще слоем белой краски запечатывается, что делает корпус прочней.

Бред. Лосевый кузов я красил сам краской LRP, так он вообще не трескался, только через месяц очень жесткой зимней эксплуатации от частых приземлений на крышу начали рваться передние арки в районе лобового стекла. А пролайновский десерт рэт V2 весь пошел микротрещинами после первого же приземления на крышу (причем летом в +25). Закончил свою жизнь он через 2 месяца, когда я отодрал с него всю армирку, у меня в руках были три отдельные части кузова.

Fuckname

Какой из них был с заводской покраской?

Kerb

Что бы корпус служил дольше, его надо армированным скотчем из нутри проклеить.

DОКТОR

Никакой. Правда у меня было две тамиевские мазды RX-7, одна заводской покраски, другую красил я - прочность одинаковая.

Kerb:

Что бы корпус служил дольше, его надо армированным скотчем из нутри проклеить.

Кэп?

Fuckname

Элемент “невезения” все равно остается и “закон подлости” не дремлет, особенно зимой.

DОКТОR

Паш, читай внимательно. Пролайн помер летом за пару месяцев, Лося я покрасил прошлой зимой - до сих пор жив у нового хозяина слэша.

Fuckname

А я не про твои, я вообще, тут тебе миллион историй накидают, про то как новенькие свежепокрашенные корпуса (любых марок) (у меня в том числе) лопались зимой от уха до уха от легонького падения. Зима и пустыня - самые суровые испытания для техники, для любой…

raum399

есть видео как проклеивают и чем, я проклеил все тчательно обезжиривая, скотч отлипает, скотч называется Момент

DОКТОR

Нужно юзать только прозрачный армированный скотч фирмы 3М.

Если после приклеивания его прогреть феном, то он отлетает только с краской.

gsp

вопщем я понял одно, пролайн гумно.

Fuckname

Ну зачем так сразу, на жизнь корпуса (имхо) больше влияет стиль вождения и везение, а делаются они все примерно из одного и того же.

kusik

А я его когда в руки взял, думаю: “хы, да он сто лет протянет” не то, что сток… Но он подумал иначе.😎 А отремонтировал я его горячим клеем, в езде пока не тестил, но выглядит надежно.

const90

Учитесь приземляться на колеса, а не на крышу:)
Никогда не армирую корпуса. Смысла не вижу в утяжелении.

DОКТОR

При чем здесь приземление? На хорошей резине слэшака порой тупо выбрасывает из поворота 😃 Для хорошего бодика это ерунда, а пролайн даже от этого трескается.

kusik

А хороший бодик, это какой? Я думал, пролайны самые лучшие =) какой лучше брать следующим?

gsp

Лоси, говорят…
Кто еще что посоветует ?

DОКТОR
kusik:

Но… страшноват =(

Страшноват на фото, в реале очень крут)))

А вот что стало с пролайном после первой покатушки:

Дальше было только круче. Хотя он красив (по своему), вот каким он был:

gsp:

Лоси, говорят… Кто еще что посоветует ?

Жконцепт вроде крепкие.

const90
DОКТОR:

При чем здесь приземление? На хорошей резине слэшака порой тупо выбрасывает из поворота

При том, что в большинстве сообщений говорилось о приземлении на крышу. Не знаю как 4вд, но мой 2вд держал очень уверенно траекторию из-за подвески про-лайновской. Не разу не выкидывало, только если какой-нибудь камень не попадался:)

DОКТОR:

Жконцепт вроде крепкие.

Да, их хвалят. Сам еще не брал, но большинство так и говорит.
Разница у этих корпусов в толщине. Про-лайн вроде как толще, а значит жесче, т.е. это как с алюмиевыми и пластиковыми рычагами:)

kusik

Вот сейчас ради интереса взял и померил толщину, 0,8мм. сток и 0,8мм. пролайн, мне тоже говорили PL-толще, выходит-нет, в пролайне, я заметил, используется более жесткий/сухой лексан, из-за этого, он наверное и не сиграл при приземлении, дак он при езде еще и гремит жутко)