Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Лобовое сопротивление и подъемная сила - это немного разные вещи. Точнее сила одна, но векторы разные. Лобовое влияет только на максимальную скорость.
не только на максималку, но и на разгон. Он же “разрезает” воздух. А тут кирпич спереди:)
От тен-сцте? У меня был от ххх-сцт. А пролайн какой был?
Да. Но они вроде одинаковые. От про-лайна Дезерт Рат был на Слеше. До сих пор ходит.
К вопросу о прочности пролайна, взял Chevy Silverado, очень долго колхозил, чтобы арки не залезали на колёса, очень долго искал краску и красил (в первый раз). Выехал, прыгнул на ледяном сугробе 30 см высотой на скорости около 20км. и упал на крышу, в итоге огромная трещина на весь зад и выгиб на задней дырке, просто дико обидно, сток прыгал на крышу с 5-ти метров и хоть бы что. Может я такой везучий…
у меня тоже пролайновский десерт-рат при падении на крышу лопнул посередине, родной выдерживает такое нормально
Ну есть мнение, что корпуса с заводской покраской крепче, так-как там другая технология, рисунок печатается на корпусе и сверху еще слоем белой краски запечатывается, что делает корпус прочней. А краска из баллончика, если не на водной а на нитро-основе наоборот, ослабляет лексан.
корпуса с заводской покраской крепче, так-как там другая технология, рисунок печатается на корпусе и сверху еще слоем белой краски запечатывается, что делает корпус прочней.
Бред. Лосевый кузов я красил сам краской LRP, так он вообще не трескался, только через месяц очень жесткой зимней эксплуатации от частых приземлений на крышу начали рваться передние арки в районе лобового стекла. А пролайновский десерт рэт V2 весь пошел микротрещинами после первого же приземления на крышу (причем летом в +25). Закончил свою жизнь он через 2 месяца, когда я отодрал с него всю армирку, у меня в руках были три отдельные части кузова.
Какой из них был с заводской покраской?
Что бы корпус служил дольше, его надо армированным скотчем из нутри проклеить.
Никакой. Правда у меня было две тамиевские мазды RX-7, одна заводской покраски, другую красил я - прочность одинаковая.
Что бы корпус служил дольше, его надо армированным скотчем из нутри проклеить.
Кэп?
Элемент “невезения” все равно остается и “закон подлости” не дремлет, особенно зимой.
Паш, читай внимательно. Пролайн помер летом за пару месяцев, Лося я покрасил прошлой зимой - до сих пор жив у нового хозяина слэша.
А я не про твои, я вообще, тут тебе миллион историй накидают, про то как новенькие свежепокрашенные корпуса (любых марок) (у меня в том числе) лопались зимой от уха до уха от легонького падения. Зима и пустыня - самые суровые испытания для техники, для любой…
есть видео как проклеивают и чем, я проклеил все тчательно обезжиривая, скотч отлипает, скотч называется Момент
Нужно юзать только прозрачный армированный скотч фирмы 3М.
Если после приклеивания его прогреть феном, то он отлетает только с краской.
вопщем я понял одно, пролайн гумно.
Ну зачем так сразу, на жизнь корпуса (имхо) больше влияет стиль вождения и везение, а делаются они все примерно из одного и того же.
А я его когда в руки взял, думаю: “хы, да он сто лет протянет” не то, что сток… Но он подумал иначе.😎 А отремонтировал я его горячим клеем, в езде пока не тестил, но выглядит надежно.
Учитесь приземляться на колеса, а не на крышу:)
Никогда не армирую корпуса. Смысла не вижу в утяжелении.
При чем здесь приземление? На хорошей резине слэшака порой тупо выбрасывает из поворота 😃 Для хорошего бодика это ерунда, а пролайн даже от этого трескается.
А хороший бодик, это какой? Я думал, пролайны самые лучшие =) какой лучше брать следующим?
Лоси, говорят…
Кто еще что посоветует ?
Но… страшноват =( amainhobbies.com/…/Losi-Rockstar-Body-XXX-SCT