Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Xoma73

Ребят, у кого почитать журнал? Хочу узнать:
*что слабая часть у модели.
*какое КВ и кол-во витков нужно что-бы вваливал, но не разваливался …)

Alexander_1986
invariant:

без кузова наверное сопротивление воздуха возрастет

Разогнал до 93 км/ч, дальше надо было уже тормозить. Шла стабильно. Правда для уверенности, на передок груз положил в 500 грамм. Так, на всякий случай. )))

gsp
Alexander_1986:

Либо покупай от Pro-Line серию Flo-Tek

Посмотри, я хочу ТАКОЙ, ПОХОЖ НА LANSER 10 ХЭТЧ
либо Ford Focus ST.
Подойдут для скоростей? Какой лучше ?
Кстати вапще что скажете про кузова Pro-Line, насколько они крепки ?
И заодно уж, кто знает нужно ли под них снимать/переделывать/одевать другие бампера ?

DОКТОR
Alexander_1986:

Подтверждаю. Родной кузов как парашют. Если будешь гнать, снимай кузов.

Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу 😉

gsp:

Кстати вапще что скажете про кузова Pro-Line, насколько они крепки ?

Очень и очень хрупкие. Трескаются от малейшего удара. Самые прочные от лося.

const90
DОКТОR:

Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу

в трубе тестил? не думаю, так что это лиш размышления. А про то что корпуса у шортов в лобовой проекции прямоугольники и они тем самым создают сильное сопротивление все почему-то молчат.😃 Плюс он сказал, если сделает конверсию в шоссе, а там и корпус и бампер другие:)

DОКТОR:

Очень и очень хрупкие. Трескаются от малейшего удара. Самые прочные от лося.

У меня наоборот. Родной Лосевый корпус быстрее потрескался, чем Про-лайновский.

DОКТОR
const90:

в трубе тестил?

Тут и тестить не надо, и так все понятно. Ты же когда видишь оперение на стреле и без трубы понимаешь, как на нем себя ведет воздух, верно?😃 А тут весьма большая наклонная поверхность, полюбому поднимать морду будет.

const90:

А про то что корпуса у шортов в лобовой проекции прямоугольники и они тем самым создают сильное сопротивление все почему-то молчат.

Лобовое сопротивление и подъемная сила - это немного разные вещи. Точнее сила одна, но векторы разные. Лобовое влияет только на максимальную скорость.

const90:

Родной Лосевый корпус быстрее потрескался, чем Про-лайновский.

От тен-сцте? У меня был от ххх-сцт. А пролайн какой был?

Zoxan571
DОКТОR:

Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу 😉

.

В каком бампере? Тогда уж поток сильнее прижимает о лобовое, чем поднимает о бампер. Без кузова машина едет совершенно по-другому, намного стабильнее, так что бампер не причем.

gsp

Начинаю путаться. какой в итоге кузов нужен, низкий или лучше никакой ?в крайнем случае ведь можно кузов и самому сделать,например из потолочки. пусть конечно не такой красивый,но зато в угоду аэродинамике. Да и дешевле в 100 раз. вот это идея мне тока што пришла, вот это ништяк. да и чинибельность 100%

😃

Fuckname

Лучше туринговый приколхозить с антикрылом, ну и конверс в шоссе с колесами, после этого имеет смысл ставить рекорды скорости. А без этих переделок это будут рекорды крашеустойчивости, 100 км/ч и апстену;)

const90
DОКТОR:

Лобовое сопротивление и подъемная сила - это немного разные вещи. Точнее сила одна, но векторы разные. Лобовое влияет только на максимальную скорость.

не только на максималку, но и на разгон. Он же “разрезает” воздух. А тут кирпич спереди:)

DОКТОR:

От тен-сцте? У меня был от ххх-сцт. А пролайн какой был?

Да. Но они вроде одинаковые. От про-лайна Дезерт Рат был на Слеше. До сих пор ходит.

kusik

К вопросу о прочности пролайна, взял Chevy Silverado, очень долго колхозил, чтобы арки не залезали на колёса, очень долго искал краску и красил (в первый раз). Выехал, прыгнул на ледяном сугробе 30 см высотой на скорости около 20км. и упал на крышу, в итоге огромная трещина на весь зад и выгиб на задней дырке, просто дико обидно, сток прыгал на крышу с 5-ти метров и хоть бы что. Может я такой везучий…

invariant

у меня тоже пролайновский десерт-рат при падении на крышу лопнул посередине, родной выдерживает такое нормально

Fuckname

Ну есть мнение, что корпуса с заводской покраской крепче, так-как там другая технология, рисунок печатается на корпусе и сверху еще слоем белой краски запечатывается, что делает корпус прочней. А краска из баллончика, если не на водной а на нитро-основе наоборот, ослабляет лексан.

DОКТОR
Fuckname:

корпуса с заводской покраской крепче, так-как там другая технология, рисунок печатается на корпусе и сверху еще слоем белой краски запечатывается, что делает корпус прочней.

Бред. Лосевый кузов я красил сам краской LRP, так он вообще не трескался, только через месяц очень жесткой зимней эксплуатации от частых приземлений на крышу начали рваться передние арки в районе лобового стекла. А пролайновский десерт рэт V2 весь пошел микротрещинами после первого же приземления на крышу (причем летом в +25). Закончил свою жизнь он через 2 месяца, когда я отодрал с него всю армирку, у меня в руках были три отдельные части кузова.

Fuckname

Какой из них был с заводской покраской?

Kerb

Что бы корпус служил дольше, его надо армированным скотчем из нутри проклеить.

DОКТОR

Никакой. Правда у меня было две тамиевские мазды RX-7, одна заводской покраски, другую красил я - прочность одинаковая.

Kerb:

Что бы корпус служил дольше, его надо армированным скотчем из нутри проклеить.

Кэп?

Fuckname

Элемент “невезения” все равно остается и “закон подлости” не дремлет, особенно зимой.

DОКТОR

Паш, читай внимательно. Пролайн помер летом за пару месяцев, Лося я покрасил прошлой зимой - до сих пор жив у нового хозяина слэша.

Fuckname

А я не про твои, я вообще, тут тебе миллион историй накидают, про то как новенькие свежепокрашенные корпуса (любых марок) (у меня в том числе) лопались зимой от уха до уха от легонького падения. Зима и пустыня - самые суровые испытания для техники, для любой…

raum399

есть видео как проклеивают и чем, я проклеил все тчательно обезжиривая, скотч отлипает, скотч называется Момент