Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Но… страшноват =( amainhobbies.com/…/Losi-Rockstar-Body-XXX-SCT
При чем здесь приземление? На хорошей резине слэшака порой тупо выбрасывает из поворота
При том, что в большинстве сообщений говорилось о приземлении на крышу. Не знаю как 4вд, но мой 2вд держал очень уверенно траекторию из-за подвески про-лайновской. Не разу не выкидывало, только если какой-нибудь камень не попадался:)
Жконцепт вроде крепкие.
Да, их хвалят. Сам еще не брал, но большинство так и говорит.
Разница у этих корпусов в толщине. Про-лайн вроде как толще, а значит жесче, т.е. это как с алюмиевыми и пластиковыми рычагами:)
Вот сейчас ради интереса взял и померил толщину, 0,8мм. сток и 0,8мм. пролайн, мне тоже говорили PL-толще, выходит-нет, в пролайне, я заметил, используется более жесткий/сухой лексан, из-за этого, он наверное и не сиграл при приземлении, дак он при езде еще и гремит жутко)
я про разницу между концептом и про-лайном говорил
Хочу влиться в ваши ряды, нашел интересное предложение на барахолке.
Хотел поинтересоваться, какая максималка будет у такого комплекта на 4wd.
Регулятор: Turnigy TrackStar 120A Short Course
Двигатель: Hobbywing Ezrun 10T 3655
Аккумулятор: 3S 5A 40-80C?
Рвать с места будет и какой максималки добиться можно?
Читаю тему с конца, уже на 230 странице, очень не информативная тема 😭
Темка да, “флудоемкая”, но и вопрос никчемный. Раз так уж любопытно считай
30-50 км.
Что-то это мало. Надеюсь я ошибся в чем-то.
Рвать с места будет и какой максималки добиться можно?
какая передатка?
Модель еще не у меня, если вообще парень согласится мне её продать. Но предполагаю пиньён 16 или 18 и спур наверно 50-54.
Меж. осейвой дифференциал влияния на максималку я думаю не имеет?
Надеюсь я ошибся в чем-то
Ошибся, во второй строчке надо писать 1
16 или 18 и спур наверно 50-54.
Меж. осейвой дифференциал влияния на максималку я думаю не имеет?
С передаткой 16/54 максималка 90,4
Да, диф не влияет
Какой Вы движок и колеса берете в расчет? Указанного мной двигателя там я не нашел.
Расскажи на основе этого, как с разгоном будет? А то до 90 км можно 5 с. разгоняться, а можно 30 с. 😃
Что смущает по движку, это 10 витков. Хочется получить реально дикую модель.
Тут мои теоретические знания немного провалены.
Кто будет быстрее разгоняться 3500кв 5T или 3500 10T?
Я считаю по формуле: max обороты движка * 10,5/передатка*530
Т.е. витки это хорошо для динамики?
Что за множитель 530?
Что смутило, этот движок везде подписан как для 2WD версии. Почему? В чем разница? Рассчитан что-бы крутить 2 колеса?
3500кв 5T или 3500 10T?
такого не может быть. от количества витков зависит kv
Т.е. витки это хорошо для динамики?
Что за множитель 530?
Что смутило, этот движок везде подписан как для 2WD версии. Почему? В чем разница? Рассчитан что-бы крутить 2 колеса?
ох не врал бы что прочел все тему. движки уже столько раз обсуждались и с сылками, и что лучше поставить…
да и 800 сообщений, а элементарного не знать…
Поставьте заключение, хватит дури этому движку повеселиться?
Читал, движки обсуждались на уровне “Вопрос” - “Не внятный ответ”.
А про тот движок, который я спрашиваю, вообще мало информации.
да и 800 сообщений, а элементарного не знать…
Да знаю я, но перестраховываюсь. У меня есть 16 масштаб и трофи 10 масштаб, там все проще. Берешь и ставишь любую систему, а у Слешика надо подбирать по мощности, что-бы не грелось и не тяжело было движку/регулю.
Всю тему не читал!!! прочитал с конца до 230 страницы.
Не знаю как 4вд, но мой 2вд держал очень уверенно траекторию
Сравнил попу с пальцем😁 4х4 куда более жесток в плане крашей, чем 2вд.
Кто нибудь пробовал замерять скорость стокового 2WD с титаном 550? У меня по калькулятору получается, что у него максималка на 2S чуть больше 20 км/ч (((
Кто нибудь пробовал замерять скорость стокового 2WD с титаном 550? У меня по калькулятору получается, что у него максималка на 2S чуть больше 20 км/ч (((
На 2s разогнал до 45-48 примерно. Замеряли автомобилем 😃
Значит врут калькуляторы.