Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Поддерживаю
Имел в виду , что лучше ультимейт 😃
Имел в виду , что лучше ультимейт 😃
Для кого - как! 😃 у меня своя аппаратура - зачем платить за ненужную?
Ну просто не у каждого есть своя и возможность ещё и на аппу раскошелиться,за ее не имением.
А потом стоковую можно продать 😃
дайте пожл ссылку премиума и чем он лучше ултимэйт?
Кстати что думаете о почти копии Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR?
дайте пожл ссылку премиума и чем он лучше ултимэйт?
О каком премиуме идет речь? Такого слеша в природе нет. Есть платинум - без аппы, акка, с неокрашенным корпусом, с алюминиевыми узлами, есть ултимэйт - с акком, аппой, зарядником, с покрашенным корпусом, с алюминиевыми узлами и VXL без алюминия
Электро Слэш 4х4 сейчас существует в 3-х вариантах:
Старый 4х4 ВХЛ (без тюнинга, с родной аппой, 2с липошкой с зарядкой. Старая версия деки)
Новый Ултимейт (с тюнингом, аппой с доком для айфона и телеметрией, 2с липошкой с зарядкой. Новая версия деки)
Новый ПЛАТИНУМ (а не премиум) (с тюнингом, БЕЗ аппы, БЕЗ акка. Новая версия деки)
Покупать можно любой, но в зависимости от ваших приоритетов и возможностей. Если мало денег, но хочется сразу в бой - тогда первый вариант. Если хочется больше спорта - то лучше третий (хорошую аппу и акки надо докупить, если нет). Если лень заморачиваться с доводкой под себя, ЕСТЬ АЙФОН и куча лишнего бабла (что вытекает из наличия айфона;) ) - бери ултимейт.
У меня есть хорошая зарядка, и скорее всего куплю хор апу… Но хочется с алюмин.узлами и оригинальным кузовом. Как быть? По идее ултимат нра но мне ЗУ ваще не надо
Тогда Платинум traxxas.com/products/…/6804Rslash4x4platinum В принципе родная телеметрия нафик не нужна, так как работает только с айфоном, и полно других апп с телеметрией в комплекте (dx3s mt-4 итд.)
Ребят, а как можно 4вд превратить в 2вд. Просто я хотел снять оси, но не получилось.
P.S. Насчет кардана не додумался, что бы вы посоветовали)
Ничего кроме этого не получится сделать, а стоит это…
Ничего кроме этого не получится сделать, а стоит это…
Такая же тема у ревы, в нее же 2 мотора можно воткнуть или вроде бы она в стоке едет с 2мя коллекторниками)
Такая же беда , снег прям сильно спресовывает, я думаю и сильная серва не провернет, т. к там для снега удобное место и его потихоньку на напресовывает особено мокрыи получается твердый камушек, еще бывает застревает ледышка
У меня одного никогда ничего не забивалось? 😃
Ребят, а как можно 4вд превратить в 2вд. Просто я хотел снять оси, но не получилось.
P.S. Насчет кардана не додумался, что бы вы посоветовали)
Привода отсоединить или кардан вытащить - другого не дано
а стоит это…
Изврат полный. Она не поедет нормально.
Привода отсоединить или кардан вытащить - другого не дано
Увы и ах, а я думал, что у слеша можно будет снять оси как на тамии(
Ребят, а как можно 4вд превратить в 2вд.
А сорри, не заметил что из 4вд сделать 2вд, сразу подумал о конверсии 😃
У меня одного никогда ничего не забивалось?
Ды не, у меня тоже. Этой зимой только и гоняю на слэше и по сугробам и везде, описанная проблема с забиванием вапще не знакома
Ды не, у меня тоже. Этой зимой только и гоняю на слэше и по сугробам и везде, описанная проблема с забиванием вапще не знакома
Мы видать заколдлванные.
Ды не, у меня тоже. Этой зимой только и гоняю на слэше и по сугробам и везде, описанная проблема с забиванием вапще не знакома
действительно как то странно получается у одних есть проблема у других нет на одинаковых авто, как вариант разные условия использования, возможно если на улице мороз то снег рыхлый и забиваться не будет ну а если температура не очень низкая то снег будет более липкий и с легкостью трамбуется в рулевой.
Ипытал серву:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего теперь не мешает повороту руля, хотя, может, сказалась погода…, но снег лип так же как и всегда!
Вез сегодня в кузов 3-4 кг. снега - липкий и тяжелый!
Поставил отдальный BEC - серва работает на 7.2v.
Так же, столкнулся с проблемой перегрева металического слиппера ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP4&P… )
Температура (по ощущениям, градусник ещё не дошел до меня 😦 ) приближается к 80-120 градусов!!! Начал плавиться пластик рядом - хлрошо, что вовремя заметил!
Подскажите, пожалуйста - может кто ставил себе такой? Что виной перегреву:
- недостаточный момент затягивания (затянул полностью и отпустил на 180 гр.)?
- неправильный пиньен (стоял на покатушках 22t www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCX7 )?
- большой вес машины со снегом?
- что то ещё?
P.S. Катался на 4s - минут 5 , не больше…
Что виной перегреву:
Само наличие слиппера. Затягивай его полностью и катай 😃