Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
Depzel:

Здорова парни.
Заказал себе Вазелиныча. Есть вопросы :

  1. В КОМПЛЕКТЕ ЕСТЬ СПУР И ПИНЬЁН?
  2. Если нет ,то подойдут ли стоковые от ТИТАНА?
  3. Если нет ,то какие надо?
    Только не отправляйте на форум , я знаю , что здесь есть инфа ,
    сам когда-то читал , просто очень срочно нужно заказ зделать , помогите!!!

в к-кте нет ни спура ни пиньона
для 2вд идеально 23/86

pаravoz

Depzel
вот же лентяй😁, постом выше, перед твоим я написал же про передатку под вазелин.

And_105

как-то не верится, что слэш может делать 60 миль/ч…

судя по этой карте, мой слэш д.б. разогнаться до 89 км/ч, но у меня больше 60 км/ч не ехал (

может в новом слэше другая передатка в коробке?

Mice

А у тебя трехбаночная батарея и шестеренки 31/76?

Владыко

Ура, новые валы!

Рулевую можно сразу выкинуть, она полное фуфло.

Смотрите что Трахас теперь штатно ставит - щитки от грязи для защиты валов и амортов!

Griff61

Судя по колесам и бамперу это вовсе не слеш.

Depzel
pаravoz:

Depzel
вот же лентяй😁, постом выше, перед твоим я написал же про передатку под вазелин.

Да я видел . Но может ещё кто свои мысли подкинет.

Владыко:

Ура, новые валы!

Рулевую можно сразу выкинуть, она полное фуфло.

Смотрите что Трахас теперь штатно ставит - щитки от грязи для защиты валов и амортов!

Да интересно что это за модель?
Или может это опция от TRAXXAS?

And_105
Mice:

А у тебя трехбаночная батарея и шестеренки 31/76?

у меня 2с липо + 23/86

ааа, сорри )))
затупил- переводил мили в километры умножая на 2,54 как дюйм, а не на 1,6 )))

ну тогда все верно- по таблице 56 км/ч, так примерно и ехал )

щитки тема интересная, особенно для задней подвески- на нее передние колеса кидают будь здоров…

на пружинах вся краска облупилась

pаravoz:

новые приводные валы.

оказались старыми от слэша 4*4
67.211.36.157/…/5807_explodedviews_rear.pdf

Bat
Griff61:

Судя по колесам и бамперу это вовсе не слеш.

Это Stampede VXL

And_105
Bat:

Это Stampede VXL

стампид же заднеприводный, не?

о…
траксас сделал 4вд стампид…
продажи с декабря

Владыко
And_105:

оказались старыми от слэша 4*4

Чашки на дифф должны быть какие то особенные.

Странно, тоже от 4х4 арт 6828.

Bat

Сегодня уделил немного времени слэшу.
Переставил качалку на серве максимально близко к продольной оси. Стало гораздо лучше. Но прежде чем полностью затянул винт попробовал порулить. Вот что получилось (с фокусом, как обычно, беда, 😃 но все что нужно видно, а главное - слышно):

www.youtube.com/watch?v=LUIRh-ev3RE

При повороте направо тяга упирается в опору рулевой трапеции и серва начинает натужно гудеть. При повороте влево такого не наблюдается. Как исправить? Ограничить ход сервы на аппаратуре?

Еще одна странность. Во время калибровке регуля, при настройке тормоза, зеленый светодиод не мигает один раз и регуль заканчивает калибровку (как положено), а мигает постоянно, пока держишь тормоз. Как только тормоз отпускаешь режим калибровки выключается. В результате вроде все работает, но насколько правильно - непонятно. Создается ощущение что:

  1. Машина тормозит слишком плавно. При полном тормозе колеса не блокируются.
  2. Кривые газа и тормоза сильно отличаются. При попытке дать задний ход машина при несильном нажатии срывается как е… безумная.

Думал, что включена АБС и я щас прям решу проблему одной левой, но не тут-то было! АБС не активна, если я, конечно, ничего не напутал.

const90

Ну написали то!😁

А мне пришол Pro-trac. Даволен как слон! На работе успел поменять только заднюю часть полностью. Приехав домой решил немного покататься. И получилось интересненько. Спереди родная подвеска - мягкая. Сзади тюнинг - жесткая. (колесики прикольно выпирают из под кузова:) ) Так вот, на песочке машина на полном газу каталась и свободно крутилась вокруг переднего колеса😆 Киево! Щас буду над передом колдовать.

А теперь… Помните, пару страниц назад спрашивал на счет задних аммо у меня. Люди вы сошлись во мнение, по крайней мере большинство из вас, Что нужно перезалить. Типо масло выставляет аммо в исходное положение. ЛЮДИ ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? Если все масло под чашечкой, то как оно будет создавать давление на нее и выталкивать? Да и даже если эта чашечка в масле, то все равно, там все закрыто и давления нет никакого. Вспомните физику за 7 класс. Масло поглощает и не больше! Я и раньше в это не особо верил, а сейчас тем более. Почему я так в этом уверен, спросите “маслинисты”, да поменял пружинки на новые, но стоковые и все стало нормально! Как и было! Так что, меняйте пружины, а не выливайте масло на ветер.

Про вазелин. Снимал со Стампейда и ставил на свой. Нога уже 2 недели болит:) При том, что катал на 8.4 вольта. Понравилось. Закал, жду:) Теперь придется разоряться на 2 ли-по😁

Что-то еще хотел написать, но забыл…
P.S. Стампейд мне вообще не понравился. Чисто поорать на задних колесах.
А так из новинок жду 1/16 Саммита и шосейку новую. Не помню как называется:)

P.S.S. Пошел колдовать над передней подвескойB-)

Bat:

Еще одна странность. Во время калибровке регуля, при настройке тормоза, зеленый светодиод не мигает один раз и регуль заканчивает калибровку (как положено), а мигает постоянно, пока держишь тормоз. Как только тормоз отпускаешь режим калибровки выключается. В результате вроде все работает, но насколько правильно - непонятно. Создается ощущение что:

  1. Машина тормозит слишком плавно. При полном тормозе колеса не блокируются.
  2. Кривые газа и тормоза сильно отличаются. При попытке дать задний ход машина при несильном нажатии срывается как е… безумная.

1 и 2 это просто - плохо подружил. Пробуй еще раз:)

And_105
const90:

А теперь… Помните, пару страниц назад спрашивал на счет задних аммо у меня. Люди вы сошлись во мнение, по крайней мере большинство из вас, Что нужно перезалить. Типо масло выставляет аммо в исходное положение. ЛЮДИ ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? Если все масло под чашечкой, то как оно будет создавать давление на нее и выталкивать? Да и даже если эта чашечка в масле, то все равно, там все закрыто и давления нет никакого.

канеш клиренс поддерживают пружины, аммо только гасят колебания, но шток выталкивается при сжатии аммо, пусть не полностью, но такое есть

const90:

колесики прикольно выпирают из под кузова

в к-кте протрака д.б. спец диски от пролайн, с меньшим вылетом

const90
а скорее всего у вас в задней подвеске что-то мешало свободному ходу рычагов

Bat:

Вот что получилось (с фокусом, как обычно, беда, но все что нужно видно, а главное - слышно):

ничего не видно и не слышно )

Bat
const90:

1 и 2 это просто - плохо подружил. Пробуй еще раз

Да попробуй его подружи! Думаешь один раз пробовал? Раз пять! И даже реверсил канал газа, все одно, непрерывно мигает зеленый на калибровке торможения и хоть ты убейся! Кстати, я в свое время испытавл похожие трудности с Мамбой микро про. Так и не подружил. Может у меня с аппой что-то не то? Или я что-то в ней не понял?

const90:

Типо масло выставляет аммо в исходное положение. ЛЮДИ ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? Если все масло под чашечкой, то как оно будет создавать давление на нее и выталкивать? Да и даже если эта чашечка в масле, то все равно, там все закрыто и давления нет никакого. Вспомните физику за 7 класс. Масло поглощает и не больше!

Я тогда промолчал из осторожности, хотя и был немало обескуражен заявлением, что масло чего-то там выталкивает. Но сейчас тебя поддержу. Ни хрена оно не вытолкнет. Масло сработает как упругий элемент и вытолкнет шток только при двух условиях:

  1. Поршень должен быть без отверстий.
  2. Поршень должен герметично прилегать к стенкам корпуса амортизатора.
    Вспомните шприц, наполненный жидкостью. Если заткнуть пальцем дырку, то при попытке нажать на шток, жидкость оказывает весьма заметное сопротивление и выталкивает поршень обратно. Но есть одно “но”. Жидкости практически несжимаемы, а потому ход на сжатие получается крайне маленьким. Т.е. ни о каком использовании такого мизерного количества масла как упругого элемента и речи быть не может. Масло при движении поршня внутри корпуса перетекает через дырки в нем (в поршне) из одной половины в другую и за счет сопротивления, оказываемом перетекающей жидкости, гасит энергию колебаний. Кинетическая энергия движущегося поршня переходит в тепловую энергию масла внутри амортизатора. Вот и вся недолга. В амортизаторе работает не упругость жидкости, а ее вязкость. Чем более вязкое масло залито, тем большее сопротивление оно испытывает при прохождении через тоже количество отверстий того же диаметра. Соответственно меняется поведение системы пружина/амортизатор. Да чего я тут рассказываю? Это все очевидно при определенном минимуме знаний по физике! 😉
And_105:

ничего не видно и не слышно )

[Плачет]
Не ври!!!
Включи погромче!

Когда серва поворачивает качалку влево (по отношению к зрителю), явственно слышен звук напрягающейся сервы. В любом случае, если даже не слышишь, поверь мне на слово. Так и есть. Тяга упирается в опору в одном своем в крайнем положении. Чо делать скажи? 😃

And_105:

канеш клиренс поддерживают пружины, аммо только гасят колебания, но шток выталкивается при сжатии аммо, пусть не полностью, но такое есть

Там сверху резиновая мембрана. Я думаю выталкивание происходит за счет того, что мембрана под действием несжимаемой жидкости немного деформируется при создающемся давлении и оказывает упругое действие до тех пор, пока давление в двух половинах амортизатора, разделенных поршнем, не выровняется. Т.е. пока масло не закончит свое перемещение. Как только система обретет равновесие, думаю, шток останется неподвижен.

Bat
And_105:

эх…
теоретики блин )

Я там добавил. Если не читал - перечитай.

D_Nikolaev

Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.
мембрана и находящийся за ней воздух - это и есть компенсатор, он и выталкивает.
если не выталкивает - плохо собрали амортизаторы.
мало того - длина выталкивания должна быть одинаковой и совершенно определенного значения.
Аммортизаторы перезалить для автомоделиста должно быть так же просто как зубы почистить. Спортсмены перезливают аморты, или, хрен с ним, хотябы доливают и регулируют после каждого заезда!
А у вас - раз в пол года.
Блин, вместо изготовления фар и лампочек лучше бы теорию поштудировали.

const90

And_105, да они на жесткой настройке выпирают. Пусть:) А диски есть. Я потом резину возьму и на них посажу:)

Bat, чего ж молчал то:) В принципе про жидкость. Не зря же в тормозах используется жидкость:) Я на СТО работал, так мы меняли на одной машине тормозные шланги. По не опытности прикрутил обратно. Потом мне сказали, что надо было прокачать (!), выгнать воздух (!), т.к., цитирую :“Жидкость то не сжимаеться. А если останеться воздух, то педаль уйдет в пол, а толку не будет. Т.е. провалиться” Вот тут Bat правильно сказал про дырочки и т.д.😃
P.S. Кстати вот не давно звонил главному мастеру той СТО, он MTA4 S28 взял, и он же мне и сказал, что тут дело не в масле, а в пружине. Не буду преувиличивать, но ему я поверил. СТО крутое, бентли чинят с ламбой:) Не реклама 😁

D_Nikolaev:

мембрана и находящийся за ней воздух - это и есть компенсатор, он и выталкивает.

Я как-то не стал ей доверять:) Хиленько выглядит. Хотя это же масштаб:)
Но факт остается фактом. Поменял пружину, все стало нормально!

Bat
D_Nikolaev:

Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.

Денис, не хочу нагнетать, но почитать не удосужился, похоже, ты. Лично я (лично я) все написал выше. И про мембрану в том числе. Мембрана работает до тех пор, пока давление верхнего столба, больше нижнего. Как только давление сверху и снизу выравнивается, мембрана и воздух за ней (который, как известно, сжимаем) перестанут работать, ибо сжатый воздух и упругость мембраны уже сделали свое дело. Грубо говоря, если сжать амортизатор без пружины до упора и подождать достаточное время время, то шток останется на месте. Другое дело, что в реальных режимах работы такого не происходит (при правильном подборе вязкости масла и количества дырок в поршне для данных условий) и мембрана действительно работает как дополнительный упругий элемент.

А спортсмены… Понимаешь ли в чем дело, опять же грубо говоря, им делать нехер, вот они после каждой гонки и занимаются “ерундой”. Там другие условия - экстремальные. Там важна каждая мелочь. Там важны доли секунды. Гонка, это не покатушки во дворе. В покатушках никого не волнует изменившийся на доли миллиметра ход отбоя штока на упругости мембраны. Одна гонка равна двум, а то и трем десяткам покатушек возле дома. Это другое. И большинству ежедневная доливка амортизаторов не уперлась в известное место. Более того, большинство не станет менять масло исходя из изменений температуры воздуха за бортом, хотя для спортсменов это критичный параметр. Большинство будет перезаливать, когда изменение поведения машины в условиях покатушек станет заметно даже слепому, или когда захочется эксперимента. Не ровняй спортсменов с энтузиастами и сочувствующими. У них цели разные, а потому и средства их достижения допускают разный подход. Поэтому мы лучше почитаем, конечно, теорию, но потом скорее всего пойдем делать фары с лампочками. 😃
Ты не обижайся, если мои слова покажутся тебе грубыми. Я так пишу безо всякой злости и не для того, чтобы обидеть лично тебя, а просто излагаю свои мысли. Я бы написал еще короче и ярче, но местные правила не позволяют. 😁