Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90

Ну написали то!😁

А мне пришол Pro-trac. Даволен как слон! На работе успел поменять только заднюю часть полностью. Приехав домой решил немного покататься. И получилось интересненько. Спереди родная подвеска - мягкая. Сзади тюнинг - жесткая. (колесики прикольно выпирают из под кузова:) ) Так вот, на песочке машина на полном газу каталась и свободно крутилась вокруг переднего колеса😆 Киево! Щас буду над передом колдовать.

А теперь… Помните, пару страниц назад спрашивал на счет задних аммо у меня. Люди вы сошлись во мнение, по крайней мере большинство из вас, Что нужно перезалить. Типо масло выставляет аммо в исходное положение. ЛЮДИ ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? Если все масло под чашечкой, то как оно будет создавать давление на нее и выталкивать? Да и даже если эта чашечка в масле, то все равно, там все закрыто и давления нет никакого. Вспомните физику за 7 класс. Масло поглощает и не больше! Я и раньше в это не особо верил, а сейчас тем более. Почему я так в этом уверен, спросите “маслинисты”, да поменял пружинки на новые, но стоковые и все стало нормально! Как и было! Так что, меняйте пружины, а не выливайте масло на ветер.

Про вазелин. Снимал со Стампейда и ставил на свой. Нога уже 2 недели болит:) При том, что катал на 8.4 вольта. Понравилось. Закал, жду:) Теперь придется разоряться на 2 ли-по😁

Что-то еще хотел написать, но забыл…
P.S. Стампейд мне вообще не понравился. Чисто поорать на задних колесах.
А так из новинок жду 1/16 Саммита и шосейку новую. Не помню как называется:)

P.S.S. Пошел колдовать над передней подвескойB-)

Bat:

Еще одна странность. Во время калибровке регуля, при настройке тормоза, зеленый светодиод не мигает один раз и регуль заканчивает калибровку (как положено), а мигает постоянно, пока держишь тормоз. Как только тормоз отпускаешь режим калибровки выключается. В результате вроде все работает, но насколько правильно - непонятно. Создается ощущение что:

  1. Машина тормозит слишком плавно. При полном тормозе колеса не блокируются.
  2. Кривые газа и тормоза сильно отличаются. При попытке дать задний ход машина при несильном нажатии срывается как е… безумная.

1 и 2 это просто - плохо подружил. Пробуй еще раз:)

And_105
const90:

А теперь… Помните, пару страниц назад спрашивал на счет задних аммо у меня. Люди вы сошлись во мнение, по крайней мере большинство из вас, Что нужно перезалить. Типо масло выставляет аммо в исходное положение. ЛЮДИ ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? Если все масло под чашечкой, то как оно будет создавать давление на нее и выталкивать? Да и даже если эта чашечка в масле, то все равно, там все закрыто и давления нет никакого.

канеш клиренс поддерживают пружины, аммо только гасят колебания, но шток выталкивается при сжатии аммо, пусть не полностью, но такое есть

const90:

колесики прикольно выпирают из под кузова

в к-кте протрака д.б. спец диски от пролайн, с меньшим вылетом

const90
а скорее всего у вас в задней подвеске что-то мешало свободному ходу рычагов

Bat:

Вот что получилось (с фокусом, как обычно, беда, но все что нужно видно, а главное - слышно):

ничего не видно и не слышно )

Bat
const90:

1 и 2 это просто - плохо подружил. Пробуй еще раз

Да попробуй его подружи! Думаешь один раз пробовал? Раз пять! И даже реверсил канал газа, все одно, непрерывно мигает зеленый на калибровке торможения и хоть ты убейся! Кстати, я в свое время испытавл похожие трудности с Мамбой микро про. Так и не подружил. Может у меня с аппой что-то не то? Или я что-то в ней не понял?

const90:

Типо масло выставляет аммо в исходное положение. ЛЮДИ ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ? Если все масло под чашечкой, то как оно будет создавать давление на нее и выталкивать? Да и даже если эта чашечка в масле, то все равно, там все закрыто и давления нет никакого. Вспомните физику за 7 класс. Масло поглощает и не больше!

Я тогда промолчал из осторожности, хотя и был немало обескуражен заявлением, что масло чего-то там выталкивает. Но сейчас тебя поддержу. Ни хрена оно не вытолкнет. Масло сработает как упругий элемент и вытолкнет шток только при двух условиях:

  1. Поршень должен быть без отверстий.
  2. Поршень должен герметично прилегать к стенкам корпуса амортизатора.
    Вспомните шприц, наполненный жидкостью. Если заткнуть пальцем дырку, то при попытке нажать на шток, жидкость оказывает весьма заметное сопротивление и выталкивает поршень обратно. Но есть одно “но”. Жидкости практически несжимаемы, а потому ход на сжатие получается крайне маленьким. Т.е. ни о каком использовании такого мизерного количества масла как упругого элемента и речи быть не может. Масло при движении поршня внутри корпуса перетекает через дырки в нем (в поршне) из одной половины в другую и за счет сопротивления, оказываемом перетекающей жидкости, гасит энергию колебаний. Кинетическая энергия движущегося поршня переходит в тепловую энергию масла внутри амортизатора. Вот и вся недолга. В амортизаторе работает не упругость жидкости, а ее вязкость. Чем более вязкое масло залито, тем большее сопротивление оно испытывает при прохождении через тоже количество отверстий того же диаметра. Соответственно меняется поведение системы пружина/амортизатор. Да чего я тут рассказываю? Это все очевидно при определенном минимуме знаний по физике! 😉
And_105:

ничего не видно и не слышно )

[Плачет]
Не ври!!!
Включи погромче!

Когда серва поворачивает качалку влево (по отношению к зрителю), явственно слышен звук напрягающейся сервы. В любом случае, если даже не слышишь, поверь мне на слово. Так и есть. Тяга упирается в опору в одном своем в крайнем положении. Чо делать скажи? 😃

And_105:

канеш клиренс поддерживают пружины, аммо только гасят колебания, но шток выталкивается при сжатии аммо, пусть не полностью, но такое есть

Там сверху резиновая мембрана. Я думаю выталкивание происходит за счет того, что мембрана под действием несжимаемой жидкости немного деформируется при создающемся давлении и оказывает упругое действие до тех пор, пока давление в двух половинах амортизатора, разделенных поршнем, не выровняется. Т.е. пока масло не закончит свое перемещение. Как только система обретет равновесие, думаю, шток останется неподвижен.

Bat
And_105:

эх…
теоретики блин )

Я там добавил. Если не читал - перечитай.

D_Nikolaev

Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.
мембрана и находящийся за ней воздух - это и есть компенсатор, он и выталкивает.
если не выталкивает - плохо собрали амортизаторы.
мало того - длина выталкивания должна быть одинаковой и совершенно определенного значения.
Аммортизаторы перезалить для автомоделиста должно быть так же просто как зубы почистить. Спортсмены перезливают аморты, или, хрен с ним, хотябы доливают и регулируют после каждого заезда!
А у вас - раз в пол года.
Блин, вместо изготовления фар и лампочек лучше бы теорию поштудировали.

const90

And_105, да они на жесткой настройке выпирают. Пусть:) А диски есть. Я потом резину возьму и на них посажу:)

Bat, чего ж молчал то:) В принципе про жидкость. Не зря же в тормозах используется жидкость:) Я на СТО работал, так мы меняли на одной машине тормозные шланги. По не опытности прикрутил обратно. Потом мне сказали, что надо было прокачать (!), выгнать воздух (!), т.к., цитирую :“Жидкость то не сжимаеться. А если останеться воздух, то педаль уйдет в пол, а толку не будет. Т.е. провалиться” Вот тут Bat правильно сказал про дырочки и т.д.😃
P.S. Кстати вот не давно звонил главному мастеру той СТО, он MTA4 S28 взял, и он же мне и сказал, что тут дело не в масле, а в пружине. Не буду преувиличивать, но ему я поверил. СТО крутое, бентли чинят с ламбой:) Не реклама 😁

D_Nikolaev:

мембрана и находящийся за ней воздух - это и есть компенсатор, он и выталкивает.

Я как-то не стал ей доверять:) Хиленько выглядит. Хотя это же масштаб:)
Но факт остается фактом. Поменял пружину, все стало нормально!

Bat
D_Nikolaev:

Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.

Денис, не хочу нагнетать, но почитать не удосужился, похоже, ты. Лично я (лично я) все написал выше. И про мембрану в том числе. Мембрана работает до тех пор, пока давление верхнего столба, больше нижнего. Как только давление сверху и снизу выравнивается, мембрана и воздух за ней (который, как известно, сжимаем) перестанут работать, ибо сжатый воздух и упругость мембраны уже сделали свое дело. Грубо говоря, если сжать амортизатор без пружины до упора и подождать достаточное время время, то шток останется на месте. Другое дело, что в реальных режимах работы такого не происходит (при правильном подборе вязкости масла и количества дырок в поршне для данных условий) и мембрана действительно работает как дополнительный упругий элемент.

А спортсмены… Понимаешь ли в чем дело, опять же грубо говоря, им делать нехер, вот они после каждой гонки и занимаются “ерундой”. Там другие условия - экстремальные. Там важна каждая мелочь. Там важны доли секунды. Гонка, это не покатушки во дворе. В покатушках никого не волнует изменившийся на доли миллиметра ход отбоя штока на упругости мембраны. Одна гонка равна двум, а то и трем десяткам покатушек возле дома. Это другое. И большинству ежедневная доливка амортизаторов не уперлась в известное место. Более того, большинство не станет менять масло исходя из изменений температуры воздуха за бортом, хотя для спортсменов это критичный параметр. Большинство будет перезаливать, когда изменение поведения машины в условиях покатушек станет заметно даже слепому, или когда захочется эксперимента. Не ровняй спортсменов с энтузиастами и сочувствующими. У них цели разные, а потому и средства их достижения допускают разный подход. Поэтому мы лучше почитаем, конечно, теорию, но потом скорее всего пойдем делать фары с лампочками. 😃
Ты не обижайся, если мои слова покажутся тебе грубыми. Я так пишу безо всякой злости и не для того, чтобы обидеть лично тебя, а просто излагаю свои мысли. Я бы написал еще короче и ярче, но местные правила не позволяют. 😁

Владыко

Когда крышечку закручиваете, давление воздуха на мембрану возрастает, именно из-за этого шток выталкивает при холостом сжатии. Можете это называть подобием газового подпора как на настоящих аммортах.

LiderX46

Судя по фоткам новый Stamped на базе 4x4 Slashа и щитки должны подойти и к слэшам. Надо будет купить когда появятся 😃

Владыко
LiderX46:

Судя по фоткам новый Stamped на базе 4x4 Slashа и щитки должны подойти и к слэшам. Надо будет купить когда появятся 😃

Даже дека другая, сходства чисто внешнее.

Bat

А это нормально, что мне на стоковый слэшевский кузов не хватило одного 100 гр баллончика краски? В принципе его уже можно считать покрашенным, но есть места, которые я бы подкрасил еще. Уж больно рельеф у него замысловатый.

pаravoz

Ну кузов больше баговский и траговских. я красил свой в 2 цвета, осовной и вторым цветом горб за кабиной. после этого покрыл на 2 слоя белым. белого тоже хватило. красил с прозрачными окнами.

Bat

И еще, посоветуйте что-нибудь дельное. Что мне делать с калибровкой регуля? Может что-то в передатчике надо “подкрутить”, до чего я никак не додумаюсь? Может у кого есть Futaba 3PM 2,4GHz или похожая? Подскажите от чего может быть такой недуг?

Ренат

собрал заказик, завтра буду заказывать
Traxxas 1/10 Slash 4x4 2.4GHz RTR Silver/Black
Golden Horizons Rear Aluminum Hub Blue Slash 4x4 - после второй пакатушке у друга сломалась на 2вд решил сразу взять
RPM Front/Rear A-Arms Black Slash 4x4 две пары- я так понял они различаются только лево право… перед зад одинаковые?
вроде ничего не забыл… может ещё чтото купить? или наоборот не надо

pаravoz

Не покупай люминь, возьми лучше РПМ.

Ренат

а может ещё что-нибудь купить7 ну так сразу… и кстати на подвеску подойдут рычаги
пинион я так понял нужен 32P
и вопросами на счет 2,4 ггц… не будет… ведь башня реальный инвойс пишет

const90

Ееееее!!! Первая грязь!!! Рад как ребенок!!!