Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.
Денис, не хочу нагнетать, но почитать не удосужился, похоже, ты. Лично я (лично я) все написал выше. И про мембрану в том числе. Мембрана работает до тех пор, пока давление верхнего столба, больше нижнего. Как только давление сверху и снизу выравнивается, мембрана и воздух за ней (который, как известно, сжимаем) перестанут работать, ибо сжатый воздух и упругость мембраны уже сделали свое дело. Грубо говоря, если сжать амортизатор без пружины до упора и подождать достаточное время время, то шток останется на месте. Другое дело, что в реальных режимах работы такого не происходит (при правильном подборе вязкости масла и количества дырок в поршне для данных условий) и мембрана действительно работает как дополнительный упругий элемент.
А спортсмены… Понимаешь ли в чем дело, опять же грубо говоря, им делать нехер, вот они после каждой гонки и занимаются “ерундой”. Там другие условия - экстремальные. Там важна каждая мелочь. Там важны доли секунды. Гонка, это не покатушки во дворе. В покатушках никого не волнует изменившийся на доли миллиметра ход отбоя штока на упругости мембраны. Одна гонка равна двум, а то и трем десяткам покатушек возле дома. Это другое. И большинству ежедневная доливка амортизаторов не уперлась в известное место. Более того, большинство не станет менять масло исходя из изменений температуры воздуха за бортом, хотя для спортсменов это критичный параметр. Большинство будет перезаливать, когда изменение поведения машины в условиях покатушек станет заметно даже слепому, или когда захочется эксперимента. Не ровняй спортсменов с энтузиастами и сочувствующими. У них цели разные, а потому и средства их достижения допускают разный подход. Поэтому мы лучше почитаем, конечно, теорию, но потом скорее всего пойдем делать фары с лампочками. 😃
Ты не обижайся, если мои слова покажутся тебе грубыми. Я так пишу безо всякой злости и не для того, чтобы обидеть лично тебя, а просто излагаю свои мысли. Я бы написал еще короче и ярче, но местные правила не позволяют. 😁
Когда крышечку закручиваете, давление воздуха на мембрану возрастает, именно из-за этого шток выталкивает при холостом сжатии. Можете это называть подобием газового подпора как на настоящих аммортах.
Судя по фоткам новый Stamped на базе 4x4 Slashа и щитки должны подойти и к слэшам. Надо будет купить когда появятся 😃
Судя по фоткам новый Stamped на базе 4x4 Slashа и щитки должны подойти и к слэшам. Надо будет купить когда появятся 😃
Даже дека другая, сходства чисто внешнее.
А это нормально, что мне на стоковый слэшевский кузов не хватило одного 100 гр баллончика краски? В принципе его уже можно считать покрашенным, но есть места, которые я бы подкрасил еще. Уж больно рельеф у него замысловатый.
Ну кузов больше баговский и траговских. я красил свой в 2 цвета, осовной и вторым цветом горб за кабиной. после этого покрыл на 2 слоя белым. белого тоже хватило. красил с прозрачными окнами.
И еще, посоветуйте что-нибудь дельное. Что мне делать с калибровкой регуля? Может что-то в передатчике надо “подкрутить”, до чего я никак не додумаюсь? Может у кого есть Futaba 3PM 2,4GHz или похожая? Подскажите от чего может быть такой недуг?
собрал заказик, завтра буду заказывать
Traxxas 1/10 Slash 4x4 2.4GHz RTR Silver/Black
Golden Horizons Rear Aluminum Hub Blue Slash 4x4 - после второй пакатушке у друга сломалась на 2вд решил сразу взять
RPM Front/Rear A-Arms Black Slash 4x4 две пары- я так понял они различаются только лево право… перед зад одинаковые?
вроде ничего не забыл… может ещё чтото купить? или наоборот не надо
Не покупай люминь, возьми лучше РПМ.
ты имеешь ввиду www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD5&P… (не реклама)
да.
а может ещё что-нибудь купить7 ну так сразу… и кстати на подвеску подойдут рычаги
пинион я так понял нужен 32P
и вопросами на счет 2,4 ггц… не будет… ведь башня реальный инвойс пишет
Алюминий не бери!!!
Только RPM!!!
Ееееее!!! Первая грязь!!! Рад как ребенок!!!
Ееееее!!! Первая грязь!!! Рад как ребенок!!!
Красавец!
И кот тоже красавец, + удачно влез в кадр! 😃
Ну кузов больше баговский и траговских. я красил свой в 2 цвета, осовной и вторым цветом горб за кабиной. после этого покрыл на 2 слоя белым. белого тоже хватило. красил с прозрачными окнами.
Так белого-то всего 2 слоя, еще бы его не хватило! Я крашу металликом в один цвет, без окон (толку от них, если внутри все равно смотреть не на что:) ) и сделал штук 6 слоев. Но в некоторых углах и в поднутрении под лобовым стеклом особенно (типа зона парковки дворников 😃 , вернее нависание капота над этой зоной, если смотреть снаружи), слой получился тонковатым. Под лобовое стекло так вообще краска не хочет пролезать, хоть кисточкой мажь!
много слоев зло - отваливаться будет. я черную в 4 слоя черным и 2 белым - отваливается. а красным металликом 2 слоя и 2 белым - все ОК.
много слоев зло - отваливаться будет. я черную в 4 слоя черным и 2 белым - отваливается. а красным металликом 2 слоя и 2 белым - все ОК.
Так это, наверно еще толщина слоя имеет значение. А вот тут вообще написано, что металликом надо красить в 6-7 слоев, т.к. у металлика меньше укрывистость, бла-бла-бла… Вот я и лупил по инструкции - мой первый кузов, что тут сказать. Правда справедливости ради надо заметить, что первые два слоя были ну вообще тонкими. Т.е. буквально как сильно запыленная поверхность.
В общем если смотреть снаружи и не подсвечивать изнутри, то кажется, что все в порядке. А если смотреть на просвет, то, конечно пятен достаточно. Думаешь оставить все как есть? А темно-серый металлик (Gun Metal) покрывать в конце белым или черным не надо?
На просвет у меня в подтеках все, первый раз тоже красил. я бы белым все покрыл - ИМХО хуже не будет.
На просвет у меня в подтеках все, первый раз тоже красил. я бы белым все покрыл - ИМХО хуже не будет.
Я боюсь светлые пятна в непрокрасах вылезут. Или темные, если черным. 😃
А это нормально, что мне на стоковый слэшевский кузов не хватило одного 100 гр баллончика краски? В принципе его уже можно считать покрашенным, но есть места, которые я бы подкрасил еще. Уж больно рельеф у него замысловатый.
100гр должно хватать на 10 кузовов.
А вообще правильно красить только с грунтом, белый грунт для светлых красок, темный для темных желательно, и тогда расход основной краски будет нормальным.
Пока не красил кузова эти, но т.к. занимаюсь параллельно стендовым моделизмом, могу рассказать, как мы их красим. Разница в том, что у стендовых краситься снаружи:) По этому для меня немного вопросом, как сделать сложную окраску. Просто статью пока не хочу читать, незачем. Кузова то нового нет:)
100гр должно хватать на 10 кузовов.
Ну не знаю как надо красить, чтобы такой расход был. Не считая грунтовки. У нас даже на кузов машинки длиной в 20 см уходит примерно 15 мл краски, это если красить аэром и в 4 слоя (две базы, два основных) Плюс еще столько же может уйти на лак. + грунтовка = 8-10 слоев (ужос)
А если красить из балончика Тамиевского 100 мл, то очень часто бывает, что и его не хвататет…