Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Значит, я точно не прогадал! Заказал SLASH Platinum i FlySky GT-3C
не хочу тебя огорчать, но аппа такая была у меня, досталась с моделью - она дрянь, к сожалению. Старый добрый траксас TQ с 70/30 и экспонентой - то что нужно, дешево и сердито. И глюков нет. А это чудо с мультиками отдал сыну и он ее продал с дрифтилкой. Ему она тоже не понравилась, сказал - полное барахло и медленная. Тут я ему верю - он спортсмен-лодочник.
не хочу тебя огорчать, но аппа такая была у меня, досталась с моделью - она дрянь, к сожалению. Старый добрый траксас TQ с 70/30 и экспонентой - то что нужно, дешево и сердито. И глюков нет. А это чудо с мультиками отдал сыну и он ее продал с дрифтилкой. Ему она тоже не понравилась, сказал - полное барахло и медленная. Тут я ему верю - он спортсмен-лодочник.
Тоже был опыт обращения с этой аппой . Ничего плохого сказать не могу . Особенно , если учитывать цену (порядка 40 баксов) Успешно эксплуатировалась на протяжении года вместе с катером x-blaze, затем также успешно была продана
По мне так плохая новость. Язык у меня подвешен нормуль, я отписал в официальную поддержку траксасс, они сказали, что эта аппа с длинной антенной имеет дальность до 100-200 метров!!! Т.е. это как старый low output пульт! Все новые модели идут с такими, и ревы мелкие и саммиты и т.д. у всех торчит антенна и в кузове дырка, прям как 27мгц.
И ещё, если кто не знает, антенна на пульте направленная, надо её на модель направлять (как будто из пистолета целитесь) и дальность будет выше
ЗЫ: Значит, я точно не прогадал! Заказал SLASH Platinum i FlySky GT-3C
Насколько я знаю все 4-х приводные идут с нормальной аппаратурой и антенна не выглядывает из кузова.
На моем Ультимейте то же все нормально,покупал в прошлом году.
Когда кузова Дакаровские поступят в продажу, что-нибудь слышно? Симпотяга, совсем другой облик!
Я уже видел на ибее такой,чтобы его можно было на Слэш в комплекте идет дополнительные стойки. Пока стоит дороговато,под 100 долларов.
Должен до 50-ка опуститься, подождём!
Перезалил амморты вот таким маслом
Передние амморты - сток
Задние - Pro-Line PowerStroke
Задняя подвеска после перезалития держит удары, на видео видно. Но на 100% вверх воостанавливается редко.
А передняя - нет. Что за? За то восстанавливается назад легко. Я бы мог свалить все на масло, но оно одинаковое и спереди, и сзади.
На передних аммортах стоит по 2 проставки: 1 широкая, 1 узкая.
Есть еще вот такое масло вязкостью 550. Планирую залить назад. Или не надо?
Ну с задней все более менее понятно, а передняя? менять амморты? ставить пружины усиленные (поделитесь ссылочкой?)? масло более густое лить?
Нужно что-бы удары держал, поскольку планируется прыгать на нём…
Перезаливаю амморты так, правильно?
Я делал так.
Опускаем шток вниз
Наливаем 3/4 масла
Поднимаем шток чуть выше, что-бы воздух вышел, но не набрал нового.
Опускаем вниз, доливаем, накручиваем крышку на 1-2 оборота.
Поднимаем шток вверх, держим его, закручиваем крышку до упора.
Вопрос про перезалитие более не актуален, стоило только поискать 😃
Не вижу оснований для беспокойства. Просадка всегда есть, ты вес модели-то учитывай. Амортизаторы на то и амортизаторами называются. А вообще пролайн лучше держит удары, чем пластиковый сток. У меня такие по кругу. Насчёт масла: первая ссылка-какая там вязкость? Да и три бутылька на второй ссылке, вызывают, мягко говоря,сомнения в правильности выбора по вязкости. Вообще почитай, много вопросов отпадет www.rc-auto.ru/articles/
Бьется днищем даже если с 15 см скинуть, это не нормально…буду менять пружины, к лету и аммортизаторы.
Читал, по этому сайту и ориентировался.
Перезалил амморты вот таким маслом
ПМС-200 если не путаю? оно примерно по вязскости как 20к wt. по мне так больно жиденькое… я б такое для покатух на асфальте влил… а для прыжков ищи ПМС-400. хз конешно, но думаю будет норм.
20-ка для зимы нормально, ну можно 25. Проставок поставь побольше, чтоб более упругие пружины стали.
Всем спасибо. Тоже думаю что просто пружины уставшие.
Но 40вт не много вперед? 35 залью наверно. 45 назад.
Напомните принцип, не помню. Если не прав, поправьте.
Отбивает пружина, а гасит колебания масло.
Как должна подвеска возвращаться после удара? Резко вверх и в самое высокое положение или средней скоростью вверх и в не самое высокое положение? 😃
Самые жесткие пружины?
Это сток, самые жесткие голубые +20%
Отбивает пружина, а гасит колебания масло.
В принципе так (ну на самом деле чуть сложней)
средней скоростью вверх и в не самое высокое положение?
Скорей так.
Сегодня в телемагазине увидел неплохой агрегат для покраски все красит стоит относительно недорого. Поглядите www.ebay.com/itm/…/261086791609
В рекламе говорят и показывают ,красишь как профи . Хотелось спросить, а если корпус таким красить? Как думаете нормально будет?
А вы в “деда мороза” и чудеса верите? Если да - то берите, отличный аппарат;)
Корпус красят аэрографом, с нормальным компрессором. А эта китайская поделка (типа все в одном) - хлам. Ну да, сарай перекрасить наверное можно, и то думаю очень не удобно, медленно, компрессор все время будет перегреваться итд.
Можно ли на родной аппе, забиндить второй триммер на регулировку макс. газа?
Если имеется в виду запрограмировать универсальный триммер на расход газа, то можно. Курим инструкцию,на русском она есть. Аппа старая?
Спасибо, нет, новая с доком.
Спасибо, нет, новая с доком.
Так с iPhone все программируется на ура вроде…
Серву настраивал, а вот с триммером, фиг его знает, внимания не обращал, просто хотел узнать возможность.
А вы в “деда мороза” и чудеса верите? Если да - то берите, отличный аппарат
Корпус красят аэрографом, с нормальным компрессором. А эта китайская поделка (типа все в одном) - хлам. Ну да, сарай перекрасить наверное можно, и то думаю очень не удобно, медленно, компрессор все время будет перегреваться итд.
Понял.Спасибо за ответ.
Народ, если я собираюсь ставить 550-ую мамбу, опишите, как и куда двигать радиобокс? и какую лучше по kV брать 2200 или 2400?