Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У всех 1/10 хекс стандартный 12мм.
Доказать, что есть диски с 14 хексом на SC 1/10, или сами погуглите?
Доказать, что есть диски с 14 хексом на SC 1/10, или сами погуглите?
А я и не говорил, что 100% моделей 1/10 с 12 хексом, и на слэша есть 17мм. переходники. Я только имел ввиду, что все шорты 1/10 в стоке идут с 12мм хексом.
А я и не говорил, что 100% моделей 1/10 с 12 хексом, и на слэша есть 17мм. переходники. Я только имел ввиду, что все шорты 1/10 в стоке идут с 12мм хексом.
Там был вопрос о разнице дисков, и на втором варианте (ассошных) не указан размер хекса, как вариант может быть и не 12. Я например попадал с дисками на 14 хексы, поэтому и предупредил.
У пролайна нет шортовых дисков с 14 хексом, только 12мм, это можно просто знать;)
поэтому и предупредил
Благодарю, Стритфайтеры, Бэдлэнды и Эпики надеюсь тоже все совместимы? =)
У пролайна нет шортовых дисков с 14 хексом, только 12мм, это можно просто знать
Pro-Line Epic 2.2"/3.0" Это не пролайн? или не шортовые? Там именно 14мм.
P.S. Может хватит вести бессмысленные споры? Утомляет.
Ребят, в вазелине шумят подшипники, видимо высохли. Можно ли их набить Кастрол ЛМХ? обычные набиваю и нормально а в двигле даже и незнаю, да и лучше чем их смазывать ( ну понятно что маслом специальным) а так, из авто запчастей?
Густой смазкой двиг спалишь. Автомобильным маслом надо.
Все беды от кривых рук!)
Поставил вот такую резину и пытался ездить, до данной минуты все ограничивалось 30-40 секундами. Думал слетает пиньён с вала, нет…
Оказывается, болт который прикручивает мотораму к нижней (которая крепится к шасси) был слабоват, поменял на “подлиннее и потолще” и алилуя! Выжег аккумулятор 5А 2С 20С за 6 минут снежный прыжков, снег на вазилине шипит))
Да и пиньён поджал подближе, что-бы не надумал соскочить.
Я счастлив 😃 быстрее бы аккумы помощнее…
И да, с этими колесами становится понятно, зачем нужны монстры типа Саважа) Но к чести слеша,только по прямой ездить интересно, а вот рулится…не рулится)
Густой смазкой двиг спалишь. Автомобильным маслом надо.
а каким именно автомобильным? моторным? обороты то большие…
зачем нужны монстры типа Саважа)
ну вот прям как в тему ))) на днях купили другу саваж. техника новая, не изученная (для меня), пошли катать…
я есесенно взял с собой слеша. гоняли долго по пруду, менялись пультами: так и не пришли к однозначному мнению что лучше - у каждой модели свой кайф.
а каким именно автомобильным?
есть высокоадгезивная петельная смазка фирмы WURTH logan-city.ru/index.php?productID=1723 (не реклама) - она хоть и для петель, но в моей практике зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
У нас тоже скоро пополнение, думаю на жестких поверхностях слеш будет впереди планеты всей)
Да и вот сейчас на лопатах я спрашиваю, зачем монстр? Если сюда резину поставил и поехал? 😃
Кузовок надо еще посмотреть, а то гоняю с защитой от грязи))
Что-то кроме этой порнографии, ничего не нашлось)
есть высокоадгезивная петельная смазка фирмы WURTH logan-city.ru/index.php?productID=1723 (не реклама) - она хоть и для петель, но в моей практике зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
незнаю, на работе полно этой смазки, но она себя не очень показала на вело цепи (хватало на одну покатушку примерно 50-70км), боюсь на высоких оборотах испарится с одного акка. Знающие люди помогите, кто чем смызывает в движках подши, и почему не подходит густая Кастроловская ЛМХ?
Pro-Line Epic 2.2"/3.0" Это не пролайн? или не шортовые? Там именно 14мм.
Ну простите дурака, запамятовал, что есть один такой уникальный шорт 1/10, который вовсе не шорт а Рева, и хекс у него 14мм. Правда меня несколько извиняет, что диски эти давно сняты с производства;)
надеюсь тоже все совместимы?
Нет, диски не те. Диски от 2вд слэша, а резина для 4х4 с дисками 2.2/3.0 Если хочешь диски с бедлоками - смотри split six, хотя лучше обычные диски.
почему не подходит густая Кастроловская ЛМХ?
Когда в двиге полетел первый подш, я в новый запихал этот ЛМХ и пошел пробовать. Машина ехала туго, накат был намного меньше это при одном подше, второй не трогал. Я думал, что щас смазка лишняя вылетит и все будет хорошо. Но через 3 минуты двиг сгорел. После этого смазываю тем, что в багажнике, например синтетика 5х40 - не жалуюсь.
Когда в двиге полетел первый подш, я в новый запихал этот ЛМХ и пошел пробовать. Машина ехала туго, накат был намного меньше это при одном подше, второй не трогал. Я думал, что щас смазка лишняя вылетит и все будет хорошо. Но через 3 минуты двиг сгорел. После этого смазываю тем, что в багажнике, например синтетика 5х40 - не жалуюсь.
Спасибо за совет, в шаге был от ошибки. Как я понял речь про моторное 5W-40 ? это добро есть, не вытикает оно? и долго ходит?
И кстати, подшипники все этим маслом хорошо, или для ступиц, диффов и т.д. все же густую лучше?
Как я понял речь про моторное 5W-40 ? это добро есть, не вытикает оно? и долго ходит?
Оно самое. Не, ну если его залить под завязку, все лишнее вылетит после первой прогазовки, главное что тонкая скользкая пленочка останется внутри и этого достаточно. У меня уже месяцев 8 подш ходит, причем езжу только на 3s.
Ступичные, для дифов мажу густой, чтобы воду не пропускала, да и обороты на порядок меньше.
Бен ай нид хэлп!
В про шое воскресенье был на соревнваниях в пилоте, сказать что расстроился не сказать ничего, машина не рулится ВООБЩЕ!
в наличии слеш ультимейт, аморты перезалиты 15 перед и 20 зад, стоит центральный дифф ( в котором так же поменяна смазка на силикон 7000, перезалил все это после попытки покатать в -10 в итоге это было смешно замерзший кусок пластика, у знакомого такой же слеш, НО стоят аморты от ревы и колеса от трупера без проставок и он ВАЛИТ, при чем очень и очень круто…я попробовал поставить себе другую резину, но увы и ах все то же самое…катаю на штатной TQI аппе с док станцией под айфон, есть тут практики по настроййке штатной подвески или все же ультимейт гамно?
Бен ай нид хэлп! В про шое воскресенье был на соревнваниях в пилоте, сказать что расстроился не сказать ничего, машина не рулится ВООБЩЕ! в наличии слеш ультимейт, аморты перезалиты 15 перед и 20 зад, стоит центральный дифф ( в котором так же поменяна смазка на силикон 7000, перезалил все это после попытки покатать в -10 в итоге это было смешно замерзший кусок пластика, у знакомого такой же слеш, НО стоят аморты от ревы и колеса от трупера без проставок и он ВАЛИТ, при чем очень и очень круто…я попробовал поставить себе другую резину, но увы и ах все то же самое…катаю на штатной TQI аппе с док станцией под айфон, есть тут практики по настроййке штатной подвески или все же ультимейт гамно?
ну как сказать говно …
ну во первых штатные аморты не очем
2, рулевая не очем
3. серва так себе
4. Аппа фуфел - ХОТЬ ВСЮ ЯБЛОФОНАМИ ОБВЕШАЙ
5. Регуль без настроек (тока башить) и по фану
6. Штатная резина для двора максимум
7. Центральный диф зимой не актуален (да и на грунте он не очень помогает) он больше подойдет на хорошем зацепе (ковер - асфальт)
делаем из штатного получше за минимум …
долой центральный диф
затяни слипер
переставь аморты на самый длинный ход
поменяй пиньен и спур на побольше и поменьше соответственно
скорости хватает от и до, на 18 пиньене… аморты и так на самом длинном ходу…что на что поменять…
скорости хватает от и до, на 18 пиньене… аморты и так на самом длинном ходу…что на что поменять…
тогда скорее всего серва замерзает… тогда купи норм серву …к примеру блюберд (дешево и сердито) или на хорошую типа SAVOX (очень хорошие сервы)