Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Alexey4x4
MouSe_Gr:

ребят, а есть смысл взять Platinum/Ultimate или смысла в переплате нет?

У меня ultimate, дешевле выходит взять сразу максималку, чем потом доводить самому до ума. Между платинам и ультимэйт разницы нет в плане самой модели. Кузов не окрашен и все. Ну и аппы нет с аккумом

Xoma73

:платинум вроде крашенный есть

Alexey4x4
Xoma73:

:платинум вроде крашенный есть

Не видел:) может и есть

Самарский

Нет крашеного! Я взял Платинум + балончик краски + аппу FS-GT3c. Акки, что в комплекте идут мне не нужны, за аппу тоже переплата гигантская. В итоге Тележка в максимальном тюнинге за очень недорого!

Xoma73

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1011**…
ВОт это што?)

Ребят, постоянно откручиваются колеса. Из-за этого разбилось посадочное место штифта на АЛЮМИНЕВОМ хексе.
Подшипники в ступицах новые, в диффах, новые.
Что за ерундень?

Fuckname
Xoma73:

ВОт это што?)

Обычный б/к слэш (без тюна) с апой т-ку-и и липой;)

Xoma73:

постоянно откручиваются колеса

Подложи резиновые шайбы под гайки ступиц.

Xoma73

Точно, хм! Не заметил.

Они гасят вибрации? Из чего бы вырезать.

Kerb
MouSe_Gr:

ребят, а есть смысл взять Platinum/Ultimate или смысла в переплате нет?

Учти, что платинум идет без крашенного кузова и без аппы.
В альтимейте до кучи ещё и сенсоры всякие стоят (для телеметрии в айфон), если я правильно понял. Про остальные отличия - не изучал.

Fuckname
Xoma73:

Они гасят вибрации?

Они предотвращают откручивание. Вибрации могут быть по разным причинам: дисбаланс колес, кривые ступицы итд. Стоит все проверить.

Xoma73:

Из чего бы вырезать

В магазине сантехники подобрать;)

MouSe_Gr:

а есть смысл взять Platinum/Ultimate

Ultimate в новой версии стал лучше (добавились липы и телеметрия) но за свои деньги он может приглянуться только любителям яблофонов. Для всех остальных лучше платинум и китайские липы и аппа (аппа может быть уже своя )

MouSe_Gr

листаю барахолку, много слешей, да ещё таких, что купили и уже продают через 5-15 дней и вроде как в идеале, с чего бы такая текучка слешей…

DОКТОR

По той же причине, что и ТТ все продают. Хуже не стал, просто устаревает.

ZOTAC

Просто модель не для двортерьерных каталок, а как минимум для трассы- вот и продают;) Да и фана от 2WD не так много. Ну а про морально устаревает- вполне логично.

DОКТОR
ZOTAC:

Просто модель не для двортерьерных каталок, а как минимум для трассы

Где где, а на трассе слэшу ловить уже нечего. Что 2вд, что 4х4. Онли башинг - там он хорош.

ZOTAC

Я думаю еще дело в прямых руках. Хотя на трассах трхасов очень много всегда.

Kerb
MouSe_Gr:

с чего бы такая текучка слешей…

Так у продавцов и спроси 😉

MouSe_Gr
Kerb:

Так у продавцов и спроси 😉

так они и ответили

Kerb
DОКТОR:

а на трассе слэшу ловить уже нечего

А кому есть чего?

MouSe_Gr

подскажите какие рассходники на него сразу взять, я про масла и смазки и какой вязкости, тк можно сказать первая серьёзная модель
заранее спасибо

ps для амортизаторов и дифов могу взять Traxxas / Team AE / HYPER, только подскажите вязкость какую и куда

Xoma73

Диффы, любое какое душе захотите.
7000 - будет рулится клево, 30000 будет везде ехать.
В амморты родные масло залить все никак руки не доходят, но буду лить половину амморта 20, половину 45. Масло должно перемешаться и получится 32.5.
В задние про лайновские залил 47.5, жестовато стало, чувствую, прям как гидроудар внутри. Но они работают по другому, на ПМС 200 они останавливают модель моментально, а стоковые на этом же масле качаются будь здоров.
Вот видео, тут в обоих аммортах ПМС 200.

www.youtube.com/watch?v=cSG8HcDGqBU

DОКТОR
Kerb:

А кому есть чего?

Дюранги, Лоси, Офны, Ассохи. Это очевидно.

ZOTAC:

Я думаю еще дело в прямых руках

Один и тот же пилот на Лосе проедет круг ощутимо быстрее, чем на слэше.

ZOTAC:

Хотя на трассах трхасов очень много всегда.

Новички, новички…

MouSe_Gr:

я про масла и смазки и какой вязкости

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/