Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ВОт это што?)
Обычный б/к слэш (без тюна) с апой т-ку-и и липой;)
постоянно откручиваются колеса
Подложи резиновые шайбы под гайки ступиц.
Точно, хм! Не заметил.
Они гасят вибрации? Из чего бы вырезать.
ребят, а есть смысл взять Platinum/Ultimate или смысла в переплате нет?
Учти, что платинум идет без крашенного кузова и без аппы.
В альтимейте до кучи ещё и сенсоры всякие стоят (для телеметрии в айфон), если я правильно понял. Про остальные отличия - не изучал.
Они гасят вибрации?
Они предотвращают откручивание. Вибрации могут быть по разным причинам: дисбаланс колес, кривые ступицы итд. Стоит все проверить.
Из чего бы вырезать
В магазине сантехники подобрать;)
а есть смысл взять Platinum/Ultimate
Ultimate в новой версии стал лучше (добавились липы и телеметрия) но за свои деньги он может приглянуться только любителям яблофонов. Для всех остальных лучше платинум и китайские липы и аппа (аппа может быть уже своя )
листаю барахолку, много слешей, да ещё таких, что купили и уже продают через 5-15 дней и вроде как в идеале, с чего бы такая текучка слешей…
По той же причине, что и ТТ все продают. Хуже не стал, просто устаревает.
Просто модель не для двортерьерных каталок, а как минимум для трассы- вот и продают;) Да и фана от 2WD не так много. Ну а про морально устаревает- вполне логично.
Замены же все равно нет?
Просто модель не для двортерьерных каталок, а как минимум для трассы
Где где, а на трассе слэшу ловить уже нечего. Что 2вд, что 4х4. Онли башинг - там он хорош.
Я думаю еще дело в прямых руках. Хотя на трассах трхасов очень много всегда.
с чего бы такая текучка слешей…
Так у продавцов и спроси 😉
Так у продавцов и спроси 😉
так они и ответили
а на трассе слэшу ловить уже нечего
А кому есть чего?
подскажите какие рассходники на него сразу взять, я про масла и смазки и какой вязкости, тк можно сказать первая серьёзная модель
заранее спасибо
ps для амортизаторов и дифов могу взять Traxxas / Team AE / HYPER, только подскажите вязкость какую и куда
Диффы, любое какое душе захотите.
7000 - будет рулится клево, 30000 будет везде ехать.
В амморты родные масло залить все никак руки не доходят, но буду лить половину амморта 20, половину 45. Масло должно перемешаться и получится 32.5.
В задние про лайновские залил 47.5, жестовато стало, чувствую, прям как гидроудар внутри. Но они работают по другому, на ПМС 200 они останавливают модель моментально, а стоковые на этом же масле качаются будь здоров.
Вот видео, тут в обоих аммортах ПМС 200.
А кому есть чего?
Дюранги, Лоси, Офны, Ассохи. Это очевидно.
Я думаю еще дело в прямых руках
Один и тот же пилот на Лосе проедет круг ощутимо быстрее, чем на слэше.
Хотя на трассах трхасов очень много всегда.
Новички, новички…
я про масла и смазки и какой вязкости
Дюранги, Лоси, Офны, Ассохи. Это очевидно.
Мне не очевидно, потому и спрашиваю.
Чем они принципиально лучше?
Как и у любой спортивной машины - вес, развесовка, геометрия подвески и сама подвеска. Слэш имеет высокий центр тяжести смещенный назад, из-за этого у него недостаточная поворачиваемость, и если её компенсировать сверх-цепучей резиной, то в поворотах его выбрасывает. Про говноамморты я молчу, ибо их поменять можно. Ассоха и Офны очень легкие, поэтому хорошо слушаются руля. Лось очень тяжелый, но у него очень низкий ЦТ смещенный вперед, благодаря чему он ооочень быстрый в поворотах, а вес компенсируется более мощным мотором. Ну а дюранга - это дюранга, чисто гоночная телега, не даром на ней Малышко ездит.
Новый слеш, с низким центром тяжести (LCG кажется) как-то меняет положение вещей? Или эти слова относятся к нему?
Думает с этим ЦТ он теряет свое направление - башинг.
получиться наверно ни рыба, ни мясо. Могу ошибаться конечно 😃
получиться наверно ни рыба, ни мясо.
Ко мне вот-вот придёт (платинум). Но со спортивной точки зрения я оценить никак не смогу. Ни достаточного опыта, ни сравнивать не с чем…