Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname
Xoma73:

Они гасят вибрации?

Они предотвращают откручивание. Вибрации могут быть по разным причинам: дисбаланс колес, кривые ступицы итд. Стоит все проверить.

Xoma73:

Из чего бы вырезать

В магазине сантехники подобрать;)

MouSe_Gr:

а есть смысл взять Platinum/Ultimate

Ultimate в новой версии стал лучше (добавились липы и телеметрия) но за свои деньги он может приглянуться только любителям яблофонов. Для всех остальных лучше платинум и китайские липы и аппа (аппа может быть уже своя )

MouSe_Gr

листаю барахолку, много слешей, да ещё таких, что купили и уже продают через 5-15 дней и вроде как в идеале, с чего бы такая текучка слешей…

DОКТОR

По той же причине, что и ТТ все продают. Хуже не стал, просто устаревает.

ZOTAC

Просто модель не для двортерьерных каталок, а как минимум для трассы- вот и продают;) Да и фана от 2WD не так много. Ну а про морально устаревает- вполне логично.

DОКТОR
ZOTAC:

Просто модель не для двортерьерных каталок, а как минимум для трассы

Где где, а на трассе слэшу ловить уже нечего. Что 2вд, что 4х4. Онли башинг - там он хорош.

ZOTAC

Я думаю еще дело в прямых руках. Хотя на трассах трхасов очень много всегда.

Kerb
MouSe_Gr:

с чего бы такая текучка слешей…

Так у продавцов и спроси 😉

MouSe_Gr
Kerb:

Так у продавцов и спроси 😉

так они и ответили

Kerb
DОКТОR:

а на трассе слэшу ловить уже нечего

А кому есть чего?

MouSe_Gr

подскажите какие рассходники на него сразу взять, я про масла и смазки и какой вязкости, тк можно сказать первая серьёзная модель
заранее спасибо

ps для амортизаторов и дифов могу взять Traxxas / Team AE / HYPER, только подскажите вязкость какую и куда

Xoma73

Диффы, любое какое душе захотите.
7000 - будет рулится клево, 30000 будет везде ехать.
В амморты родные масло залить все никак руки не доходят, но буду лить половину амморта 20, половину 45. Масло должно перемешаться и получится 32.5.
В задние про лайновские залил 47.5, жестовато стало, чувствую, прям как гидроудар внутри. Но они работают по другому, на ПМС 200 они останавливают модель моментально, а стоковые на этом же масле качаются будь здоров.
Вот видео, тут в обоих аммортах ПМС 200.

www.youtube.com/watch?v=cSG8HcDGqBU

DОКТОR
Kerb:

А кому есть чего?

Дюранги, Лоси, Офны, Ассохи. Это очевидно.

ZOTAC:

Я думаю еще дело в прямых руках

Один и тот же пилот на Лосе проедет круг ощутимо быстрее, чем на слэше.

ZOTAC:

Хотя на трассах трхасов очень много всегда.

Новички, новички…

MouSe_Gr:

я про масла и смазки и какой вязкости

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/

Kerb
DОКТОR:

Дюранги, Лоси, Офны, Ассохи. Это очевидно.

Мне не очевидно, потому и спрашиваю.
Чем они принципиально лучше?

DОКТОR

Как и у любой спортивной машины - вес, развесовка, геометрия подвески и сама подвеска. Слэш имеет высокий центр тяжести смещенный назад, из-за этого у него недостаточная поворачиваемость, и если её компенсировать сверх-цепучей резиной, то в поворотах его выбрасывает. Про говноамморты я молчу, ибо их поменять можно. Ассоха и Офны очень легкие, поэтому хорошо слушаются руля. Лось очень тяжелый, но у него очень низкий ЦТ смещенный вперед, благодаря чему он ооочень быстрый в поворотах, а вес компенсируется более мощным мотором. Ну а дюранга - это дюранга, чисто гоночная телега, не даром на ней Малышко ездит.

Kerb

Новый слеш, с низким центром тяжести (LCG кажется) как-то меняет положение вещей? Или эти слова относятся к нему?

Xoma73

Думает с этим ЦТ он теряет свое направление - башинг.
получиться наверно ни рыба, ни мясо. Могу ошибаться конечно 😃

Kerb
Xoma73:

получиться наверно ни рыба, ни мясо.

Ко мне вот-вот придёт (платинум). Но со спортивной точки зрения я оценить никак не смогу. Ни достаточного опыта, ни сравнивать не с чем…

Fuckname
Kerb:

как-то меняет положение вещей?

ЦТ ниже, но морда все равно разгружена, а в идеале должно быть 50/50

Xoma73:

ни рыба, ни мясо

С большой долей вероятности так и есть;)

Alexey4x4

Я вот думаю стоит ли устанавлить LCG KIT на slash, или нет. Вы как думаете товарищи?

Hameleon

Нужно понять одно- если речь о участии в соревнованиях,то вкладываться и вкладываться. Или участвовать не на слэшаке. А если дворовые покатухи, то можно поизгаляться конечно,но только ради своего удовольствия и в последствии стать “первым парнем на деревне” (это я в общем).

Слэш,как уже не раз говорилось,а точнее писалось выше и выше позиционируется, как модель для удовольствия от времяпровождения на улице, дворовых заездов и башинга. просто не парясь выйти и зажечь. Для соревнований есть другие модели,которые тоже перечислялись,и на которых уже установлено то,что способствует быстрой, управляемой и маневренной езде.