Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
так а если гонять не на трассе, он же будет застрявать чаще, и хуже проходимость будет из-за меньшего клиренса
Мне вот интересно, у вас в Кенигсберге в каждом дворе трассы? 😃
У нас не в каждом дворе Саваж проедет))
Мне вот интересно, у вас в Кенигсберге в каждом дворе трассы?
У нас не в каждом дворе Саваж проедет))
Нет конечно =) У меня в Кёниге обычно на выбор две трассы =) :асфальт,трава и чуть грунта. Думаете будет Слэш с пониженным ЦТ будет застревать?
так а если гонять не на трассе, он же будет застрявать чаще, и хуже проходимость будет из-за меньшего клиренса
Хм. ну вроде бы клиренс у него не сильно занижен. Впрочем, мне трудно судить у меня нет Слэша с заниженным ЦТ. Единственно ,можно ролики на ютьюбе что выкладывают смотреть и смотреть ролики именно и на Слэш и на новый Ралли,который на этой же шасси гоняют. Как раз по этим видео можно оценить как и на чем кто гоняет.
Хм. ну вроде бы клиренс у него не сильно занижен.
а что тогда по вашему будет “много”, на пузо уронить его?
клиренс уменьшен в 2 раза!
Народ, может вы перестанете хрень нести? Клиренс у него НЕ УМЕНЬШИЛСЯ! Да, центральная часть стала ниже, но у старой версии самая низкая часть была - диффбоксы, на них он всегда и садился (если садился). Теперь же у него все вровень с диффбоксами - управляемость лучше, проходимость примерно та же. Новую версию версию кто-нибудь из устроивших дилемму держал в руках? Похоже, что нет. А он не ниже ассохи или лося, которые прекрасно башут по двору.
Народ, может вы перестанете хрень нести? Клиренс у него НЕ УМЕНЬШИЛСЯ! Да, центральная часть стала ниже, но у старой версии самая низкая часть была - диффбоксы, на них он всегда и садился (если садился). Теперь же у него все вровень с диффбоксами - управляемость лучше, проходимость примерно та же. Новую версию версию кто-нибудь из устроивших дилемму держал в руках? Похоже, что нет. А он не ниже ассохи или лося, которые прекрасно башут по двору.
Спасибо, за ответ. У кого-нибудь есть такой с заниженным ЦТ? Хотелось бы услышать мнение.
DОКТОR, так раньше дифблоки были только, а теперь всё днище на одном уровне, и засесть получается проще, но это домыслы, в руках ни первого ни второго не держал, пока только заказываю
а теперь всё днище на одном уровне, и засесть получается проще,
Чтобы по грунтовке быстро проехаться хватит клиренса в 4-5см, а если охота по говнам по камням покататься - это нужен монстр или краулер. На крайняк его всегда можно немного лифтануть.
а теперь всё днище на одном уровне
Это не недостаток,а преимущество. Чем ровнее днище, тем плавнее он скользит по большим неровностям. Вот что происходило со старой “грыжей”:
Это да, но все же, слэш приехавший в ногу\другую машинку не очень приятное удовольствие
у меня друг на своем слеше ставить галочки, в честь подбитых моделей:)
клиренс уменьшен в 2 раза!
Доктор правильно сказал. Клиренс считает от самой низкой точки. ТАк что в новом уронили только дно. Но т.к. стало все там ровнее, то и ЦТ и еще куча всяческих настроек изменилась.
DОКТОR, так раньше дифблоки были только, а теперь всё днище на одном уровне, и засесть получается проще, но это домыслы, в руках ни первого ни второго не держал, пока только заказываю
Так же думал, когда взял своего Лося в руки впервые. Пока проблем с застреванием не наблюдал. А сейчас прикупил Тренчеры, вообще мега будет:)
Приветствую слэшеводов. Принимайте.
Начал читать ветку, к 100й стр-заказал платинум.
Пока дочитал ветку, доставили (2 недели).
Учитывая прочитанное, вскрыл рег.
Герметичность? не, не слышали.
Щели в 2-3 мм, пластик протекал внутрь, аки водопад.
Состав холодца в реге за 3 года не изменился.
Но есть и плюс. Пока заливаешь рег, сохнет кузов и наоборот) Профит!
Покрасочный дебют прошел в брутальных, красно-черных тонах.
Кас наклеек спонсоров, пока в раздумье. Ну в общем как то так)
Для первой покраски очень не дурно вышло, маладца, так держать;)
Щели в 2-3 мм, пластик протекал внутрь, аки водопад.
Щели то пофигу. Главное вот эта жижа:)
Щели то пофигу. Главное вот эта жижа
Не было бы щелей и трещина в жиже была бы не страшна, т.к. ниче бы не заливалось в неё.
Была бы. Не забывайте про конденсат, да и вода всегда щель найдет, поэтому лучше хорошая жижа без корпуса, чем корпус без жижы)
Щели в пластике - пофигу. Я пролил Нанопротеком поверх заводской заливки, все заводские косяки залились. Вчерашние тесты, по уши в воде прошли на ура, все нормуль!
Не забывайте про конденсат
IMHO конденсат это все фуфло. У меня еще ничего от него не умерло. Особенно про сервы говорят…
Нанопротеком
Тоже херня. Отец его в лаборатории тестил. Конечно может они там с током и перебрали (не для наших нужд), но факт есть факт.
IMHO конденсат это все фуфло. У меня еще ничего от него не умерло. Особенно про сервы говорят…
Тоже херня. Отец его в лаборатории тестил. Конечно может они там с током и перебрали (не для наших нужд), но факт есть факт.
Я не знаю что там у тебя и на чем тестил отец. Но при заливке им нового регуля, в 3 слоя и кунании его (регуля) в воду, все работало и работает на ура. И это не гермеченого с завода регулятора. Ты вообще его хоть в глаза то видел хоть раз? Это вообще то самый обыкновенный кампаунд.
И главная беда от конденсата это корозия и окисление, если что.
Коллеги, подскажите плз, какая резьба (лев/правая) в нижнем переднем ухе, которое крепится к штоку аморта. Пытаюсь открутить, проворачивает шток, ухо не сдвигается. Зажимал с прокладкой (дабы не царапать) до дрожи в коленях, бестолку. Может есть шаманский танец для отвинчивания?
p.s. на схеме тракса, у штока вообще не обозначена резьба, может он просто снимается а не выкручивается.
Мало каши ели😁
Мало каши ели
Широк в плечах, но слаб в коленях))
Откройте тайну цвета апельсина
Вот таким инструментом, кончиками без прокладки за самый низ штока (низ можно коцать, рабочий ход до него не достает), и жать/крутить на грани пука😁
Потом будет легче крутиться.