Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

invariant

есть ли смысл заливать межосевые диффы?
оффтоп, это не шумы матрицы, это похоже он резкость в лайтруме повышал так неудачно))) плюс снимал на полностью открытой диафрагме!

gsp

Кстати насчет диффов. Как часто меняете масло ? Я поменял в переднем типа чтобы обкаточную металлопыль удалить. После сборки стало немного заедать, решил вроде проблему чуть отпустив один болтик. А вот щас думаю, не зря ли вообще полез и нужно ли в заднем менять ?

raum399

Добрый день. Подскажите есть такая беда после мойки дня два сохнем, моика обильная под душем, сохнем на батарее, потом колеса не крутятся. прикладываем небольшое усилие срываем и в путь. В чем беда?

romanmotruk
raum399:

прикладываем небольшое усилие срываем и в путь

вода в подшипниках, заржавеет , за 2 дня, потом вы ражвчину срываете и вперёд, шарики по сухому, или хуже, подши заклинило и вы срываете оси в подшах, т.е. ось крутится во втулке подша и он не работает, или ещё 20 вариантов, как не работает смазка где-то!

DmitryDZ
gsp:

Кстати насчет диффов. Как часто меняете масло ?

Когда нужно сменить вязкость масла, либо когда дифф пустой (вытекло масло). Но пока не вытекало.

raum399:

Подскажите есть такая беда после мойки дня два сохнем

На счет ржавчины в подшипниках все написали до меня.
Я сушусь бытовым феном. Подши никак не обслуживаю (ни в коем случае не призыв к действию), при подозрении на подклинивание разбираю и по ситуации: либо набиваю смазкой, либо меняю на новый.

invariant

я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё, сезон можно мыть под душем, ничего не клинет. Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.

DmitryDZ
invariant:

я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё

Вашему упорству и терпению можно только позавидовать =)

invariant:

сезон можно мыть под душем, ничего не клинет.

Больше зависит не от мытья, а от способа сушки. (Литол в подшипниках такого размера не лучший вариант, субъективное мнение)

invariant:

Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.

romanmotruk Написал то-же самое (в другой формулировке)

raum399
invariant:

я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё, сезон можно мыть под душем, ничего не клинет. Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.

Добрый день. Все тоже самое у меня проделанно, плюс смазку забивал в подшипнике подзавязку там воды точно нет, может мотор попробывать разобрать? В мотор вода легко попадает?

Kerb

Всех приветствую!
Модель - слеш платинум, аккумуляторы 3S.

Есть несколько вопросов:

  1. Вязкость масла в амортизаторах
    Кто-нибудь знает, что залито с завода?
    Поделитесь опытом, масло какой вязкости кто льёт?

  2. Пружины в амортизаторах
    В стоке стоят белые пружины с белой меткой. Для того, что бы модель не проседала (аккумулятор тяжелый) - пришлось закрутить верхние регулировочные гайки (не знаю, как по другому назвать) где-то на 2/3 хода…
    Поэтому вопрос - кто какие пружины использует? Поделитесь опытом.

  3. Охлаждение двигателя
    Насколько критично то, что двигатель греется? И нужно ли его охлаждать (например этим)?
    (на регулятор поставил таксасовский вентилятор).

Mif16RUS
Kerb:
  1. Охлаждение двигателя
    Насколько критично то, что двигатель греется? И нужно ли его охлаждать (например этим)?
    (на регулятор поставил таксасовский вентилятор).

В мануале по тачке написано, что рабочая температура двигателя до +95С. Покатайся, замерь термометром (ну или пальцем наслюнявленным) Если шипит, то надо думать об охлаждении, если не шипит или термометр показывает ниже 95С, то я бы не стал париться.

Fuckname
Mif16RUS:

рабочая температура двигателя до +95С

Ага, ну да, а при 95С магниты размагничиваются и ротор идет в помойку😈

Охлаждать нужно. Можно просто радиатором, или вместе с куллером. До 95 думаю в принципе не дойдет, раньше защита сработает, (если конечно передатку не выкручивать) хотя “береженого Бог бережет”.

Kerb
DОКТОR:

Почитать тему религия не позволяет?

Позволяет. Но среди 12 тысяч сообщений найти нужное у меня быстро не получается.

Don76
Kerb:

Позволяет. Но среди 12 тысяч сообщений найти нужное у меня быстро не получается.

Поиск вам в помощь. Все ваши вопросы 20тыс раз обсасывались.

DОКТОR
Kerb:

Но среди 12 тысяч сообщений найти нужное у меня быстро не получается.

А не было бы таких вопросов по 1000 раз, тогда тема ужалась бы до 500-1000 постов.

Санек_пожарный

DОКТОR Ты чо такой дерзкий-то тут ?! твоих постов в таком стиле больше чем флуда

MouSe_Gr

первая поломка на 4ом акуме, разлетелся подшипник 10x15x4 ( 5119 ), один из шариков попал между спуром и пиньёном, вот такие дела
вроде не больное место, хз короче

подскажите какие ещё сразу подши заказать, и заказывать родные или от других производителей, заранее спасибо

update
такие можно же туда поставить?
bearingsdirect.com/6700-2RS-Ball-Bearing-10x15x4-S…
или лучше с мет обоймой ? bearingsdirect.com/6700-ZZ-Ball-Bearing-10x15x4-Sh…

update2
открыл рег:

Fuckname
MouSe_Gr:

вроде не больное место

Как раз больное. Лучше поменять мотораму на ГПМ например, с подшем 10х19х5. С резинкой или железкой в принципе все равно.

MouSe_Gr:

открыл рег:

И зачем? Трещины есть?

MouSe_Gr
Fuckname:

Лучше поменять мотораму на ГПМ например, с подшем 10х19х5.

от rpm не видел, киньте линком плз

Fuckname:

И зачем? Трещины есть?

чтоб посмотреть как там и что, найдено было много песка с грязью + вода, вычистил всё и залил пока силиконом с аэрозоля, а косяк есть в центре, на фото видны полости с воздухом

ткните плз носом в список подшей что идут на слеш 4х4 с колличеством
в парт листе только это нашёл, а сколько их надо брать

да и между крышкой и регом никакой уплотнительной резинки не было! я хз должна ли она там быть, но я бы положил