Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
В слэше не представляю, что нужно сделать, что бы проткнуть “мягкий” акк…
ЯРОСТНЫЙ ПЛЮС!!
Вот хороший, и главное безопасный вариант
Тоже их использую, свою цену оправдывают. Единственная проблема, вазелин их просаживает в режиме ЛиПо. Приходится катать в режиме гидрида, с пищалкой. Я уже привык, но новичку может быть не удобно. Будет потом масса вопросов: Почему модель не едет когда акк в норме или почему отключается реверс и т.д.
Я уже привык, но новичку может быть не удобно. Будет потом масса вопросов: Почему модель не едет когда акк в норме или почему отключается реверс и т.д.
А нет ли какого-нить FAQа, где об этом можно было бы спокойно почитать?
ПС. И если не трудно, подскажите, какие запчасти могут потребоваться в первую очередь? Плюс хочу вентилятор на мотор. (Знакомый едет из Америки через месяц, может привезти) Если можно с кодами Башни.
А нет ли какого-нить FAQа, где об этом можно было бы спокойно почитать?
Не встречал. Тут FAQ не нужен, просто ставится любая доступная пищалка (как пример). Регулятор переводится в режим гидрида.
И если не трудно, подскажите, какие запчасти могут потребоваться в первую очередь?
Посмотрите записи в дневнике у DOKTOR (первое, что приходит в голову).
Тоже их использую, свою цену оправдывают. Единственная проблема, вазелин их просаживает в режиме ЛиПо. Приходится катать в режиме гидрида, с пищалкой. Я уже привык, но новичку может быть не удобно. Будет потом масса вопросов: Почему модель не едет когда акк в норме или почему отключается реверс и т.д.
А штатный регуль отсечку не дает разве?
А штатный регуль отсечку не дает разве?
Дает. Речь об этом.
Присоединяюсь!
Обновлённый Slash Platinum.
изящненько! резина не стоковая? хорошая шась, была, только пружины жёстковаты, козлит конкретно, даже 20W масло не помогает, надо его пригружать , или пружины менять…или так катать не заморачиваться…
резина не стоковая?
Стоковая идёт с красным ободом, пришлось взять чёрные чтоб не выделялись.
я чото не понимаю, что у меня не так с подвеской. Такие крены это норма? На грунтах валит и не кувыркается, а на асфальте прям как корабль в шторм. 😵
Надо что-то регулировать?
Конечно, от настроек зависит положение кузова.
На грунтах валит и не кувыркается, а на асфальте прям как корабль в шторм
Еще как нормально. Просто настроено все под грунт. Для асфальта другие настройки нужны. Другие дырки в подвеске, масло и пружины другие. резина тоже вносит свой вклад. Из-за “перезацепа” может кувыркаться.
Уже в сотый раз выкладываю полезную ссылку 😃 особенно полезна для новичков 😉 www.rc-auto.ru/articles/
Присоединяюсь!
Обновлённый Slash Platinum.
Опять Слеш?😃 Не жалко после ассо?
Посмотрел и удивился. У вас кузов высоко, а у меня прямо по колесам шоркает, особенно сзади… Надо что-то регулировать?
Это для фотосессии были затянуты аморты, в гоночном режиме посадка такая же как и у вас.
Опять Слеш? Не жалко после ассо?
Да Константин, уже третий шорт по счёту. Ассо был чисто под гонки, а этот платинум больше для рекламы местного магазинчика радиоуправляемых моделей, так сказать show car.
Уже в сотый раз выкладываю полезную ссылку 😃 особенно полезна для новичков 😉 www.rc-auto.ru/articles/
Ага, ахрененно полезная для новичков. Имея высшее техническое образование в статье “настройка шасси Slesh 4х4” лично я ничего не понял. Новычкам нужно с картинками, где-чего-куда крутить, там же ни одной, только цифры и много непонятных терминов.
Это для фотосессии были затянуты аморты, в гоночном режиме посадка такая же как и у вас.
Не знаю, мне все равно не нравится, ход подвески получается совсем небольшой до укладывания “на брюхо”. Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
Не знаю, мне все равно не нравится, ход подвески получается совсем небольшой до укладывания “на брюхо”. Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
Зато больше устойчивости. Поэкспериментируйте с настройками подвески, для разных покрытий по разному.
Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
Ход больше, подвеска мягче
Люди! а кто мне сможет помочь советом?
Купил новый корпус переднего дифференциала (на старом резьба капутнулась) все аккуратненько туда поставил, предварительно почистив и сменив подшипники.
А при сборке обнаружил что его клинит, поигрался с натяжением- толку не особо. Это конкретный корпус кривой, или они все такие под тюнинг?
Да, пластик бывает немного кривоватый (не только у трахуса, а почти у всех). Попробуй понять где кривизна и применить метод “напилинга”😉
Господа, кто может помочь с размерами втулок на ротор (хотя бы переднюю). Ремкомплекты на амайне и башне, судя по комментам, рассчитаны на старые моторы. Задняя 5х7х6.5.
Также напомните “безболезненный” метод снятия подшей с задних кулаков. Утомило простукивание отверткой)