Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Паш, темой ошибся. Берсерк и Вазик тут не обитают;)

kusik

Народ, кто как решил проблему стирающего посадочного места подша на центр. диффе?

DОКТОR

Если стирается - значит либо дохлый подш (замена), либо он болтается (капля фиксатора резьбы).

kusik

А на ушатанном, есть вариант восстановить?

kusik

Оно идёт вместе с чашкой, а не как на слиппере.

kusik
Fuckname:

нужен

Эх, думал есть методы установки посадочного места от робинзона, но там походу сальник будет против.

Don76

Мож кому сгодится.
Жигулевское крепление глушителя (15р), надолго продлевает жись переднему (сток) бамперу. На фото разрыв от стяжек, сильно не тянуть!!!


Saint

Парни, есть ли альтернативный мотор взамен стоковому вазелину? Интересует бессенсорный, с рассчетом на 3 банки. Сгорел регуль, все равно тащить с башни, заодно мотор бы поменял, если есть интересные варианты.

lokinn

всем привет. У меня несколько вопросов! Если 150 раз перетерали то не сочтите за труд 151 раз объяснить.
хочу купить данную модель но в руках ниразу не держал и собственно вопросы:
1 можно ли заблокировать диф на обоих осях на 100%? Покупаю с целью использования как ралли/трофи, в соревнованиях не участвую.
2 на шасси lg дорожный просвет решается просто заменой амортов или там иная конструкция?
3 от каких шасси подходят запчасти?
4 подходят ли стандартные корпуса 1/10 от других производителей? Например копийные лексановые с тамия тт, дф, дб…
5 ну и какой слеш лучше выбрать для моих целей, обычный, платинум, ультимэйт… Электроника в принципе не имеет значения так как под свои нужды буду покупать отдельно…
Всем заранее спасибо за ответы.
Почему именно слеш… Ну я счел его самым крепким и универсальным в использовании и переделки для моих целей… Официальный сайт и наш форум уже курил!

Fuckname
  1. Думаю можно, но колхозными методами (если китайцы не постарались и не сделали блокиратор. Я лично не встречал)

  2. Решается перестановкой амортов в другие дырки и зажимом пружин. Замена амортов не сильно поможет. Вообще у lcg версии просвет сильно меньше. Если надо увеличить с обычной декой.

  3. Стампед, растлер, кое-что на хо-1, и еще по мелочи несколько.

  4. Вряд ли. Если длина между креплениями позволит, то могут встать. Только слэш больше тт-хи, от дорожных машин от 1/8 скорей что-то налезет.

  5. б/у без мозгов со старой декой;)

Saint
Fuckname:

Тогда уж все менять. Вариантов миллион

3800 мелковата, будет греться, да и в сравнении со стоком, полагаю, хрен на редьку выйдет. 2400 уже скорее под 4 банки.

DОКТОR
Saint:

3800 мелковата, будет греться, да и в сравнении со стоком, полагаю, хрен на редьку выйдет.

Он маленький, но очень злой! При грамотной передатке греется не сильно, при установке радиатора с термопастой так вообще почти не греется. Сравнивать с вазелином нет смысла, он и тяговитей и оборотистей. У 2400kV есть один серьезный недостаток: он с валом 3.17мм - это не серьезно для 550го мотора.

kusik
DОКТОR:

3.17мм - это не серьезно для 550го мотора.

Вот! от его дури, у меня постоянно откручивается пиньён, и жрёт всё вокруг.

Fuckname
kusik:

постоянно откручивается пиньён

Красный фиксатор + переходник на 5мм. в помощь;)

П.С. У валов 5мм. свой недостаток - пиньены 32мод. у РР начинаются с 16т:o

MouSe_Gr

слеш с низким ц/т, аммо гтр, стоят пружины 6858 и 6857, белые с чёрными метками, хочу более жёсткие поставить, чтоб не поджимать максимально эти, подскажите какие из родных (траксас) будут жёстче (желательно с кодами), спб

пс я так понимаю, что по цветам
чёрные метки 0
оранжевые на 20% мягче
зелёные на 10% мягче
красные на 10 жёстче
синие на 20% жёстче

Fuckname

На старых амортах +20% были голубые, видимо на новых будет так же, правда не уверен что они в принципе есть (или в наличие)

MouSe_Gr
Fuckname:

На старых амортах +20% были голубые, видимо на новых будет так же, правда не уверен что они в принципе есть (или в наличие)

получается это 6868 и 6864, на гтр станут же они?