Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
всем привет. У меня несколько вопросов! Если 150 раз перетерали то не сочтите за труд 151 раз объяснить.
хочу купить данную модель но в руках ниразу не держал и собственно вопросы:
1 можно ли заблокировать диф на обоих осях на 100%? Покупаю с целью использования как ралли/трофи, в соревнованиях не участвую.
2 на шасси lg дорожный просвет решается просто заменой амортов или там иная конструкция?
3 от каких шасси подходят запчасти?
4 подходят ли стандартные корпуса 1/10 от других производителей? Например копийные лексановые с тамия тт, дф, дб…
5 ну и какой слеш лучше выбрать для моих целей, обычный, платинум, ультимэйт… Электроника в принципе не имеет значения так как под свои нужды буду покупать отдельно…
Всем заранее спасибо за ответы.
Почему именно слеш… Ну я счел его самым крепким и универсальным в использовании и переделки для моих целей… Официальный сайт и наш форум уже курил!
-
Думаю можно, но колхозными методами (если китайцы не постарались и не сделали блокиратор. Я лично не встречал)
-
Решается перестановкой амортов в другие дырки и зажимом пружин. Замена амортов не сильно поможет. Вообще у lcg версии просвет сильно меньше. Если надо увеличить с обычной декой.
-
Стампед, растлер, кое-что на хо-1, и еще по мелочи несколько.
-
Вряд ли. Если длина между креплениями позволит, то могут встать. Только слэш больше тт-хи, от дорожных машин от 1/8 скорей что-то налезет.
-
б/у без мозгов со старой декой;)
Тогда уж все менять. Вариантов миллион
3800 мелковата, будет греться, да и в сравнении со стоком, полагаю, хрен на редьку выйдет. 2400 уже скорее под 4 банки.
3800 мелковата, будет греться, да и в сравнении со стоком, полагаю, хрен на редьку выйдет.
Он маленький, но очень злой! При грамотной передатке греется не сильно, при установке радиатора с термопастой так вообще почти не греется. Сравнивать с вазелином нет смысла, он и тяговитей и оборотистей. У 2400kV есть один серьезный недостаток: он с валом 3.17мм - это не серьезно для 550го мотора.
3.17мм - это не серьезно для 550го мотора.
Вот! от его дури, у меня постоянно откручивается пиньён, и жрёт всё вокруг.
постоянно откручивается пиньён
Красный фиксатор + переходник на 5мм. в помощь;)
П.С. У валов 5мм. свой недостаток - пиньены 32мод. у РР начинаются с 16т:o
Заказано. 😃
слеш с низким ц/т, аммо гтр, стоят пружины 6858 и 6857, белые с чёрными метками, хочу более жёсткие поставить, чтоб не поджимать максимально эти, подскажите какие из родных (траксас) будут жёстче (желательно с кодами), спб
пс я так понимаю, что по цветам
чёрные метки 0
оранжевые на 20% мягче
зелёные на 10% мягче
красные на 10 жёстче
синие на 20% жёстче
На старых амортах +20% были голубые, видимо на новых будет так же, правда не уверен что они в принципе есть (или в наличие)
На старых амортах +20% были голубые, видимо на новых будет так же, правда не уверен что они в принципе есть (или в наличие)
получается это 6868 и 6864, на гтр станут же они?
получается это 6868 и 6864, на гтр станут же они?
НЕТ!
Учимся пользоваться офф сайтом:
traxxas.com/…/6804Rslash4x4platinum-accessories
Внизу страницы. Номера 7448 7449, в продаже их еще нет
П.С. Чуть помидор не кинул:)
Fuckname, точно, по ошибке открыл на компе взрыв-схему от обычного слеша
товарищи, не вслужбу, а в дружбу! измерьте пожалуйста расстояние от центра переднего колеса до центра заднего колеса слеш 4х4! или кто уже в курсе подскажите сколько в сантиметрах))) данные нигде не нашел… длину кузова знаю 540mm, но он уж очень не стандартный, бампера длинные! хочу сейчас заказать и заодно кузовов разных набрать!
заранее огромное спасибо
расстояние от центра переднего колеса до центра заднего колеса
Это называется “колесная база” и такие данные на официальном и в любом магазинном сайте есть - 324мм
Это называется “колесная база” и такие данные на официальном и в любом магазинном сайте есть - 324мм
значит прощелкал, смотрел на офф сайте…
мерси)))
Не занимайся ерундой. Подходит любой шортовый кузов. Любой НЕ шортовый кузов будет выглядеть как УГ.
Покупаю с целью использования как ралли/трофи, в соревнованиях не участвую.
Тогда наверно и колеса поставь 2,8 + уменьшенная передатка= будет лазить в трофи рейдах,думаю,гораздо круче.
А Дифф заблокировать, если его потом не рассчитываешь использовать РАЗблокрованным, можно тупо эпоксидным пластилином,схватит намертво, например ЭПоксилин, стоит 200 руб. в Кастораме или еще дешевле во всяких тазомагазинах называется как "холодная сварка "
Хотя может все таки попробуешь ОЧЕНЬ густое масло и оставишь диффам чуть -чуть места для маневров ?
Хотя может все таки попробуешь ОЧЕНЬ густое масло
Использование масла гуще 50к не имеет смысла, тугости диффу оно не добавляет. Разницы между 35к и 150к почти не заметил.
мда… Действительно фигня получается. Кузов ниодин не подходит, пересмотрел все что можно… У слеша база длине обычных 1/8 шасси. Единственный кузов который подошел это от трандер тагер гт, субару, но этот кузов такой убогий что даже думать о нем не хочется… а родной гоночный мне вообще не айс… Так что пока я заморозил эту идею…
Разницы между 35к и 150к почти не заметил.
эта проблема в конструкции дифа на траксасе, там только 2 сателлита, и они действительно работают как сами хотят, если в багу, в центр,(4 сателлита) залить 7К, она стартует почти без подрыва передних колёс, а если ставишь 10К, на твёрдом грунте, при резком нажатии, наблюдается кратковременный отрыв передних колёс от земли!
на твёрдом грунте, при резком нажатии, наблюдается кратковременный отрыв передних колёс от земли!
То же самое происходит если в центр. дифе slash 4x4 находится такое масло