Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
[QUOTE=rubilka;4277319]
Подрезать арки 😃 у меня все по максимуму стояло, раз уж ставишь такие колеса и кузов - надо чем то жертвовать, но не сказать, что подвеска стала много жесче… - попробуй
Этот кузов оставлю для стоковых размеров колёс, а для 2,8 возьму багийный кузовок чтоб колёса торчали. Я думаю вот этот хорошо должен встать (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/79/1643/
[QUOTE=Alexey4x4;4278597]
Этот кузов оставлю для стоковых размеров колёс, а для 2,8 возьму багийный кузовок чтоб колёса торчали. Я думаю вот этот хорошо должен встать (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/79/1643/
Этот на слэша плохо встанет (проверено!)! Ищи жука специально для слэша или слэша 4х4
Сегодня мой slash спас мое здоровье: соседская собака выбежала за их участок и побежала ко мне, в то время я запускал машину. Сразу направил машину на собаку, она сильно испугалась и начала убегать от нее. Так я гнал животное метров ~100, потом развернул slash и поехал обратно. Так вот агрегат может спасти ваше здоровье. (Теперь в продаже в аптеках 😃 )
товарищи, не могу открутить болты, крепящие мотор
сломал отвертку и несколько уголков слизало, уже грел их паяльником
может есть какой секрет?
Паяльник не поможет, он не прогревает фиксатор из-за малого пятна контакта, нужна горелка или зажигалка на худой конец.
Паяльник не поможет, он не прогревает фиксатор из-за малого пятна контакта, нужна горелка или зажигалка на худой конец.
а мотору плохо от этого не станет?
наверно проще будет погонять на нём, чтоб прогрелся, тк после катания на 2с палец не нём не подержишь
а мотору плохо от этого не станет
Не станет, вы же локально греете, а не магниты внутри.
наверно проще будет погонять на нём, чтоб прогрелся, тк после катания на 2с палец не нём не подержишь
Это вряд ли. Фиксатор теряет свойства при 120 градусах примерно. Чтобы прогреть винты до такой температуры - ротор внутри должен быть градусов 180 а при такой температуре он сам не живет. Магниты размагничиваются уже при 95 градусах.
сломал отвертку и несколько уголков слизало
Если ключ проворачивает, то можно без разогрева брать керн/сверло и приступать. Недосверлишь 2мм до конца шляпки, отверткой скинешь пластину и пассатижами выкрутишь.
Судя по фото болты еще живы и оказались крепче отвертки;) Если нет, то еще вариант пропилить дремелем (если есть) канавки под шлиц.
Либо тонкий бородок, мотор в тиски и оккуратненько откручивать. Постукивая молотком. Я так откручивал.
А что бы такое не происходило я промазал все соединения такого рода графитной смазкой, мы на работе на самолётах так делаем. 😃
Нужно в таких случаях резко срывать винты,а не плавно пытаться повернуть.
По поводу мамбы 2 это не далеко не панацея. Почитайте про неё в после VAZIKKa в разделе электроника в разрезе.
Так что всё-равно герметить придётся! 😉
Товарищи, slash 2wd на вазелине и 2s/3s липо, на дыбы встает?
Еще как, только если овса насыпать;)
и без него встает, только на 3s.
товарищи, не могу открутить болты, крепящие мотор
купите хороший инструмент и вопросы отпадут.
купите хороший инструмент
Например?
Например?
Интернет есть, гугл есть, сайты хоббийные есть. Rcmotors.ru xmodels.ru не реклама.
Например?
у меня вот такой hobbyostrov.ru/…/hexagonal-screwdriver-set/
очень хороший вот этот hobbyostrov.ru/…/hex-wrench-1.5-2-2.5-3mm/
Интернет есть, гугл есть, сайты хоббийные есть
Спасибо за ликбез, но меня интересовал инструмент используемый Константином.
Сам юзаю Dynamite Traxxas Startup Tool Set, пока доволен.
такие вопросы о подшипниках в моторе:
разборные?
чем смазывать?
менять только на родные?
разборные?
В принципе разобрать можно (как и любые другие подшипники в шаське)
чем смазывать
Кому чем нравиться, смазкой для подшипников, подбирается по вкусу в автомаге.
менять только на родные
не обязательно, можно и на керамику;) Главное чтобы класс был не ниже стока, а то помрут быстро или заклинят.
Вообще если в двигателе подш сдох лучше его выкинуть и поменять. Обслуживать смысла нет, все равно это не на долго, а неожиданно заклинивший подш в двигателе может привести к сгоранию двигла а следом и регуля.