Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
товарищи, не могу открутить болты, крепящие мотор
сломал отвертку и несколько уголков слизало, уже грел их паяльником
может есть какой секрет?
Паяльник не поможет, он не прогревает фиксатор из-за малого пятна контакта, нужна горелка или зажигалка на худой конец.
Паяльник не поможет, он не прогревает фиксатор из-за малого пятна контакта, нужна горелка или зажигалка на худой конец.
а мотору плохо от этого не станет?
наверно проще будет погонять на нём, чтоб прогрелся, тк после катания на 2с палец не нём не подержишь
а мотору плохо от этого не станет
Не станет, вы же локально греете, а не магниты внутри.
наверно проще будет погонять на нём, чтоб прогрелся, тк после катания на 2с палец не нём не подержишь
Это вряд ли. Фиксатор теряет свойства при 120 градусах примерно. Чтобы прогреть винты до такой температуры - ротор внутри должен быть градусов 180 а при такой температуре он сам не живет. Магниты размагничиваются уже при 95 градусах.
сломал отвертку и несколько уголков слизало
Если ключ проворачивает, то можно без разогрева брать керн/сверло и приступать. Недосверлишь 2мм до конца шляпки, отверткой скинешь пластину и пассатижами выкрутишь.
Судя по фото болты еще живы и оказались крепче отвертки;) Если нет, то еще вариант пропилить дремелем (если есть) канавки под шлиц.
Либо тонкий бородок, мотор в тиски и оккуратненько откручивать. Постукивая молотком. Я так откручивал.
А что бы такое не происходило я промазал все соединения такого рода графитной смазкой, мы на работе на самолётах так делаем. 😃
Нужно в таких случаях резко срывать винты,а не плавно пытаться повернуть.
По поводу мамбы 2 это не далеко не панацея. Почитайте про неё в после VAZIKKa в разделе электроника в разрезе.
Так что всё-равно герметить придётся! 😉
Товарищи, slash 2wd на вазелине и 2s/3s липо, на дыбы встает?
Еще как, только если овса насыпать;)
и без него встает, только на 3s.
товарищи, не могу открутить болты, крепящие мотор
купите хороший инструмент и вопросы отпадут.
купите хороший инструмент
Например?
Например?
Интернет есть, гугл есть, сайты хоббийные есть. Rcmotors.ru xmodels.ru не реклама.
Например?
у меня вот такой hobbyostrov.ru/…/hexagonal-screwdriver-set/
очень хороший вот этот hobbyostrov.ru/…/hex-wrench-1.5-2-2.5-3mm/
Интернет есть, гугл есть, сайты хоббийные есть
Спасибо за ликбез, но меня интересовал инструмент используемый Константином.
Сам юзаю Dynamite Traxxas Startup Tool Set, пока доволен.
такие вопросы о подшипниках в моторе:
разборные?
чем смазывать?
менять только на родные?
разборные?
В принципе разобрать можно (как и любые другие подшипники в шаське)
чем смазывать
Кому чем нравиться, смазкой для подшипников, подбирается по вкусу в автомаге.
менять только на родные
не обязательно, можно и на керамику;) Главное чтобы класс был не ниже стока, а то помрут быстро или заклинят.
Вообще если в двигателе подш сдох лучше его выкинуть и поменять. Обслуживать смысла нет, все равно это не на долго, а неожиданно заклинивший подш в двигателе может привести к сгоранию двигла а следом и регуля.
Кому чем нравиться, смазкой для подшипников, подбирается по вкусу в автомаге.
вроде писали, что густой смазкой нельзя в двигле
Вообще если в двигателе подш сдох лучше его выкинуть и поменять. Обслуживать смысла нет, все равно это не на долго, а неожиданно заклинивший подш в двигателе может привести к сгоранию двигла а следом и регуля.
модель брал новую, откатал 10 паков 5ач, в переднем подше появился небольшой люфт
и ещё при разборке двигателя
с задней стороны есть 2 пластиковые шайбочки, хз с какой стороны латунной вставки они были, но в ремкомплектах я их не наблюдаю
Я ставил amainhobbies.com/…/Align-5x11x5mm-Bearing-685ZZ-2
они на 1 мм выше , поэтому латунную втулку придется сточить на 2мм
ходит супер ( это если идет речь о вазелиныче )
В другие моторы советовал бы тоже ставить именно моторные подшипники , у них точность изготовления выше должна быть ( вроде в ABEC измеряется )
Обязательно с металической защитой , резиновая много теряет на трение
есть масло именно для моторных подшипников hobbyking.com/…/__24455__TrackStar_High_Speed_Bear…
но по опыту с роликами , маслом надо часто смазывать , на то оно и масло , в отличие от смазки , поэтому не советовал бы лезть
купите любые моторные подшипники нужного размера
и ещё при разборке двигателя
с задней стороны есть 2 пластиковые шайбочки, хз с какой стороны латунной вставки они были, но в ремкомплектах я их не наблюдаю
я поставил одну перед втулкой и одну после
спереди тоже должна быть одна
а мотору плохо от этого не станет?
наверно проще будет погонять на нём, чтоб прогрелся, тк после катания на 2с палец не нём не подержишь
палец держать нельзя , значит уже почти предел по температуре
если сразу обжигает - уже или предел или перегрелся , дальше магниты размагничиваются
следите за температурой
сломал отвертку и несколько уголков слизало, уже грел их паяльником
может есть какой секрет?
купите нормальный инструмент
если жалко тратиться , то замените все болты со скрытой головкой ( конусные , такие как мотор держат ) на плюсовые
но покупайте модельные , они каленые , из стоительного магазина не покатит , они ломаются , есть опыт
я поставил одну перед втулкой и одну после
спереди тоже должна быть одна
они точно стояли вместе сзади, спереди не было (собрал и с двумя и продольного люфта нет)
и вставка латунная у меня только сзади
здесь вообще одна и с другой стороны joxi.ru/f7jCUdg5CbAeSIWVJtQ
вот, тут видно, что она стоит между вставкой и ротор
палец держать нельзя , значит уже почти предел по температуре
радиатор с кулером уже на подъезде
и такой вопрос ещё, сзади можно заклеить отверстие, а спереди пыльники какие-нить ставите?