Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Например?
у меня вот такой hobbyostrov.ru/…/hexagonal-screwdriver-set/
очень хороший вот этот hobbyostrov.ru/…/hex-wrench-1.5-2-2.5-3mm/
Интернет есть, гугл есть, сайты хоббийные есть
Спасибо за ликбез, но меня интересовал инструмент используемый Константином.
Сам юзаю Dynamite Traxxas Startup Tool Set, пока доволен.
такие вопросы о подшипниках в моторе:
разборные?
чем смазывать?
менять только на родные?
разборные?
В принципе разобрать можно (как и любые другие подшипники в шаське)
чем смазывать
Кому чем нравиться, смазкой для подшипников, подбирается по вкусу в автомаге.
менять только на родные
не обязательно, можно и на керамику;) Главное чтобы класс был не ниже стока, а то помрут быстро или заклинят.
Вообще если в двигателе подш сдох лучше его выкинуть и поменять. Обслуживать смысла нет, все равно это не на долго, а неожиданно заклинивший подш в двигателе может привести к сгоранию двигла а следом и регуля.
Кому чем нравиться, смазкой для подшипников, подбирается по вкусу в автомаге.
вроде писали, что густой смазкой нельзя в двигле
Вообще если в двигателе подш сдох лучше его выкинуть и поменять. Обслуживать смысла нет, все равно это не на долго, а неожиданно заклинивший подш в двигателе может привести к сгоранию двигла а следом и регуля.
модель брал новую, откатал 10 паков 5ач, в переднем подше появился небольшой люфт
и ещё при разборке двигателя
с задней стороны есть 2 пластиковые шайбочки, хз с какой стороны латунной вставки они были, но в ремкомплектах я их не наблюдаю
Я ставил amainhobbies.com/…/Align-5x11x5mm-Bearing-685ZZ-2
они на 1 мм выше , поэтому латунную втулку придется сточить на 2мм
ходит супер ( это если идет речь о вазелиныче )
В другие моторы советовал бы тоже ставить именно моторные подшипники , у них точность изготовления выше должна быть ( вроде в ABEC измеряется )
Обязательно с металической защитой , резиновая много теряет на трение
есть масло именно для моторных подшипников hobbyking.com/…/__24455__TrackStar_High_Speed_Bear…
но по опыту с роликами , маслом надо часто смазывать , на то оно и масло , в отличие от смазки , поэтому не советовал бы лезть
купите любые моторные подшипники нужного размера
и ещё при разборке двигателя
с задней стороны есть 2 пластиковые шайбочки, хз с какой стороны латунной вставки они были, но в ремкомплектах я их не наблюдаю
я поставил одну перед втулкой и одну после
спереди тоже должна быть одна
а мотору плохо от этого не станет?
наверно проще будет погонять на нём, чтоб прогрелся, тк после катания на 2с палец не нём не подержишь
палец держать нельзя , значит уже почти предел по температуре
если сразу обжигает - уже или предел или перегрелся , дальше магниты размагничиваются
следите за температурой
сломал отвертку и несколько уголков слизало, уже грел их паяльником
может есть какой секрет?
купите нормальный инструмент
если жалко тратиться , то замените все болты со скрытой головкой ( конусные , такие как мотор держат ) на плюсовые
но покупайте модельные , они каленые , из стоительного магазина не покатит , они ломаются , есть опыт
я поставил одну перед втулкой и одну после
спереди тоже должна быть одна
они точно стояли вместе сзади, спереди не было (собрал и с двумя и продольного люфта нет)
и вставка латунная у меня только сзади
здесь вообще одна и с другой стороны joxi.ru/f7jCUdg5CbAeSIWVJtQ
вот, тут видно, что она стоит между вставкой и ротор
палец держать нельзя , значит уже почти предел по температуре
радиатор с кулером уже на подъезде
и такой вопрос ещё, сзади можно заклеить отверстие, а спереди пыльники какие-нить ставите?
грел болты, всё равно не помогает
сделал дремелем пропилы, под плоскую отвертку и только тогда еле-еле открутил (брал наконечник и через плечо в см 10 смог открутить), сомневаюсь что хороший шестигранник это смог бы сделать
а самое интересно в том, что не было там никакого фиксатора резьбы
ну ставте шайбочки где хотите , у меня и так крутит
в видео неправильно ставит магнит , так можно обмотки повредить когда он резко падает
нужно скрутить бумаги , положить эту трубочку внутрь , а потом уже магнит опускать
Это не такой удар, при котором можно магнит повредить…😉 В смысле обмотку…
шайбы точно не то из за чего стоит париться , я ее спереди оставил потомучто без нее подшипник немного трется , а сзади поставил перед и после латунной втулки , не думаю что из за этого развалится мотор
Народ, а ездит кто-нибудь на бэдлоках пролайновских? Как впечатления? Подкупает меня смена резины без варки и прочих заморочек… Езда чисто хоббийная, сверхскоростей нет. Заранее спасибо
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPDKLR… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNB0SL… ??? есть ли резон покупать с NiMH акком и с зарядкой на 110 вольт?
первый вариант совсем без инфы…сомнительно как то…кто покупал первый вариант?только батареи с зарядкой нет?
Андрей, посмотрите лучше этот вариант:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCHG&P… (не реклама)
нет ненужного акума с з/у ночником
зато есть
шась с низким ц/т
хорошие аммо
металлические детали подвески
стабилизаторы
центральный диф
останется покрасить как хотите кузов, купить аппу
и если нет, акум липо и з/у
я сделал вот так:
а сверху губки скотч армированный
ps я не наркоман
Езда чисто хоббийная, сверхскоростей нет.
А хоббийная, это сколько по вашему?
А хоббийная, это сколько по вашему?
Честно говоря не знаю сколько он сейчас едет… Мотор castle 1410 3800kv на 2s. Передатка 14/54.
Бэдлоки по деньгам не окупаются. Практически от них есть только на 2вд зимой - за счет большой инерции колеса меньше блокируются при торможении.
Пришел LCG conversion kit для Слеша. Решил не переделывать, а собрать еще одного 😃
Пришел LCG conversion kit для Слеша. Решил не переделывать, а собрать еще одного 😃
Я думаю так же сделал.
Так и я сделал, один (старый) трофи, а новый для гонок, только вот щас больше на трофи катаюсь =\
Так и я сделал, один (старый) трофи, а новый для гонок, только вот щас больше на трофи катаюсь =\
а что за электроника стоит для трофи (я так понял на слеше 4х4)?