Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Перед 3к, зад 1к.
У каждого производителя свои “К” (Может 30к и 10к?)
По идее модель 10-го масштаба должна оттормаживаться накатом. Мало веса, что-бы двигаться накатом на прежней скорости (по сыпучему покрытию)
Предполагаю что надо менять регуль, верно ли?
В каком режиме работает регуль? (цвет диода)
Какая серва?
Есть возможность достать другой акк?
У каждого производителя свои “К” (Может 30к и 10к?)
Team Associated Silicone Differential Fluid (1,000cst) и 3000 соответственно.
По идее модель 10-го масштаба должна оттормаживаться накатом. Мало веса, что-бы двигаться накатом на прежней скорости (по сыпучему покрытию)
Покрытие-резиновые беговые дорожки стадиона.
p.s. можыд просто кажется после экспериментов с 17ю зубами).
В каком режиме работает регуль? (цвет диода)
Какая серва?
Есть возможность достать другой акк?
Не дописал, у меня еще два гибрида (NiMH 45000 9.6V)
Так вот на них с начало было норм, но позже начались проблемы с сервой (сток 2075 traxxes), переставала поворачивать.
Регуль горел красным, для гибридов.
Когда первый раз поставил LiPo переключил регуль(горел зеленым), машинка просто полетела)))
А потом…я уже писал.
Сейчас регуль не отзывается ни на какую батарейку (газ не работает).
1,000cst
Ясно. Это не 1к. (Если погуглить есть таблица “К” в “cst”, но она не однозначна) жиденькое масло.
p.s. может просто кажется после экспериментов с 17ю зубами).
Вряд ли эксперименты с пиньеном повлияли. Вспоминайте, где у вас модель катилась на нейтрали. Не катятся модели такого масштаба как машины 1:1. Скорее так
как двигателем 1:1 с 5 на 3ю передачу.
привет слешаводам.
вопрос к вам. нужна точная длинна стоковых амортов переда и зада от слеша.нет верхней до нижней части наканечника.
хочу их поставить-т.к.надо занежать моего стемпеда для соревнований.
привет слешаводам.
вопрос к вам. нужна точная длинна стоковых амортов переда и зада от слеша.нет верхней до нижней части наканечника.
хочу их поставить-т.к.надо занежать моего стемпеда для соревнований.
У меня только говеная рулетка дома есть, попробовал сделать замеры:
- передение примерно 9,2 - 9,4
- задние примерно 11
Спасибо, надо прикинуть как они будут стоять на стемпе
Ничего не выйдет, у стампида и слэша одинаковые аморты;)
нет
хочу их поставить-т.к.надо занежать моего стемпеда для соревнований.
Стэпид - самая спортивная шась 😁
нет
Прежде чем спорить рекомендуется изучить матчасть;) Вот стоковые пластиковые аморты amainhobbies.com/…/Traxxas-Ultra-Shocks-Long-Gray-…
читайте список моделей, куда их ставит траксас. Можете еще по инструкции по артикулам сверить, если не лень;)
Люди добрые подскажите пзж., в Вазелин какие подшипники нужно ставить? можно ли из дешевого китайского комплекта подш-ков для Слэша(который по 350 руб.)? или нужно какие то другие (дорогие,качественней) с большим запасом прочности? там нагрузки то немалые
Лучше конечно хорошие ставить (высокого класса ABEC, точно не помню какие туда идут), но если припрет, то сойдут и обычные, просто они раньше помрут.
Лучше конечно хорошие ставить (высокого класса ABEC, точно не помню какие туда идут), но если припрет, то сойдут и обычные, просто они раньше помрут.
Ставить обычные подши, просто подходящие по размеру, в б/к двигатель нельзя (точнее поставить то можно, но этим убьете мотор)!
Нужно ставить abec 5, и очень желательно, специально рассчитанные на высокие обороты.
Ставить обычные подши
Это прям как “обычный стиральный порошок” 😉 Таких подшей нет в природе, они все имеют какой-то класс. Причем определить какие реально стоят подши в моторе почти невозможно (без спец знаний маркировок, если они вообще есть;) ) Кое где дают инфу. В новаки например ставят и abec-5 и abec-3. И наверняка недорогие подши с ХК, например, ничем в целом не хуже “фирменных” из Штатов (поди все в Китае делают;) ).
Но это все лирика.
Другой вопрос, что для мотора abec-5 или abec-3 не имеют большого значения, так как в нем просто нет больше трущихся деталей кроме подшей, а следовательно механически ломаться больше нечему. Да возможно первые прослужат дольше.
Однако убивает мотор не класс подша, а пропущенная его смерть (заклинивание или дисбаланс ротора, перегрев итд.) , что может случиться с подшем любого класса. Отсюда мораль - ставить можно любые подши, главное следит за их состоянием…
Прежде чем спорить рекомендуется изучить матчасть;) Вот стоковые пластиковые аморты amainhobbies.com/…/Traxxas-Ultra-Shocks-Long-Gray-…
читайте список моделей, куда их ставит траксас. Можете еще по инструкции по артикулам сверить, если не лень;)
пардок, смотрел взрыв схему.действительно. они отличаются только пружинами.
Стэпид - самая спортивная шась
что есть на том и катаю.
Однако убивает мотор не класс подша, а пропущенная его смерть
В 99% случав, на моей памяти, пока машине не будет стоять как вкопанная, никто в мотор не полезет.
А вот убить мотор за 100 у.е. (±) установкой подшипника за 0,1 у.е вполне можно очень быстро 😃
никто в мотор не полезет
А зачем лазить? Надо не лазить а слушать, когда подш умирает - звук мотора меняется (и не только когда в моторе, вообще, звук модели меняется когда подши умирают и это сигнал, что пора делать ТО)
Да звук машины после каждой покатушки разный, вчера тупо достал с полки (месяц отстояла) и то звук другой. Умирали подши в ступицах так звук никак не менялся только когда колесо ходуном заходило понял что чему то капец…
Да звук машины после каждой покатушки разный
Тренируйте слух;) (для водителя кстати так же очень важный навык как и зрение;) ) А если машина катается раз в месяц, то не грех перед этим все проверить…
Тренируйте слух;) (для водителя кстати так же очень важный навык как и зрение;) ) А если машина катается раз в месяц, то не грех перед этим все проверить…
Со слухом все в поряде. Адреналин кипит!!! А то что раз в месяц так одной рукой за два …(пульта) не ухватишься. (Не одна в наличии всех надо выгуливать)