Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Но жаба шепчет, что стоимость текно=2 ведра стоковых и замена занимает 2 минуты)
Не забываем про разочарование, когда после жесткого приземления шасси едет уже на трёх колесах;) С Текно не думаешь: “Сломается или нет?”, просто валишь.
просто валишь.
Я впорол пень и сделал фронт флип метра на два, на скорости около 50км, и что? текновская косточка вылетела из чашки, я на глазах у людей открутил один винт, вставил кость и поехал дальше как ни в чем не бывало. Это незабываемо) А пластиковых полуосей, у меня целая коробка, иногда достаю их, вываливаю на пол и смеюсь, каждая где-то сломана =D
Корпус дифа, Спур, Моторама для обычной шасси, Для LGC Шасси. Еще, хорошей покупкой будет Алюминиевый корпус диффа, я уже неоднократно стираю пластиковое
Это всё подходит не зависимо от модификации к Traxxas Slash 4x4 а то ещё бывают какие то модификации Slash Ultimate ?
Не все. Сейчас как раз распродаю то, что заказал до прибытия тарантаса)
Заказывайте запы в соответствии со списком запчастей к вашей модели. Он есть на сайте трахуса.
а то ещё бывают какие то модификации Slash Ultimate
В моём ультимэйте ничего от ультмэйта не осталось буквально за месяц, короче я переплатил…
Парни, что то со слешем не то…при езде издается какой то щелкающий звук, наверное с дифом проблема?
И еще…когда “крутишь” переднее колесо, другое переднее почему-то не крутится в обратную сторону как положено, но в тоже время задние колеса крутятся…что за фигня?
В моём ультимэйте ничего от ультмэйта не осталось буквально за месяц, короче я переплатил…
Скорее вы просто купили “не то пальто”))) и я походу тоже.
Парни, что то со слешем не то…при езде издается какой то щелкающий звук, наверное с дифом проблема?
И еще…когда “крутишь” переднее колесо, другое переднее почему-то не крутится в обратную сторону как положено, но в тоже время задние колеса крутятся…что за фигня?
Внимательно все посмотри может где что открутилось.
Внимательно все посмотри может где что открутилось.
Так модель абсолютно новая, только вчера приехала…еще не катал ни разу. Установил только рычаги и бампер рпм и потом обнаружил вот эту проблему…думаю мб брак с завода…скорее всего дифференциал.
Так модель абсолютно новая, только вчера приехала…еще не катал ни разу. Установил только рычаги и бампер рпм и потом обнаружил вот эту проблему…думаю мб брак с завода…скорее всего дифференциал.
А я обнаружил некуювещь, когда слипер очень близко соприкосается с корпусом дифа поевляется некий шум(треск) , т.к задняя крышка слера ребрами трется о корпус дифа. У всех так? У меня платинум LCG
Так подожди оно вообще не крутится или крутится в одну сторону? Щелкающий звук это наверное пин со спуром еще не приработались а то что колеса по разному крутятся так смазку в дифах проверь, может ее там вообще нет.
А я обнаружил некуювещь, когда слипер очень близко соприкосается с корпусом дифа
А разве может стоять посередине и слиппер и дифф. Или я слишком много за компом сижу.
Так подожди оно вообще не крутится или крутится в одну сторону? Щелкающий звук это наверное пин со спуром еще не приработались а то что колеса по разному крутятся так смазку в дифах проверь, может ее там вообще нет.
А разве может стоять посередине и слиппер и дифф. Или я слишком много за компом сижу.
я имел в виду слипер и задний диф
Парни, что то со слешем не то…при езде издается какой то щелкающий звук
Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя.
я имел в виду слипер и задний диф
Сорри. Я думал про центр дифф.
и кстати народ, надо ли ставить центр диф? ведь так проходимость уменьшится…
Вставьте акк, проедьтесь и послушайте, что крутится и как крутится.
надо ли ставить центр диф
Более вариант для трассы уже, для баша всегда ставят слиппер.
и кстати народ, надо ли ставить центр диф? ведь так проходимость уменьшится…
клиренс уменьшится или колеса станут полдюймовыми?)))
Я цдиф ставил по глубокому песку, т.к. рвало чашки и полуоси. Вязкостью масла в цдифе можете регулировать “проходимость”.
Стьвьте слиппер, не дожав пол оборота, 3с акк, колеса на 2.8 и гашетку в пол. Силовую/шась смените чуть попозже)))
Дифференциалы (Differentials)
Вязкость масла в дифференциалах
Более вариант для трассы уже, для баша всегда ставят слиппер.
Со слиппером слеш пытается боком ехать а с дифом адекватно управляется но подрифтить на чистом асфальте уже нет( хотя все зависит какое масло залито). Я лично и на стемпид и на слеш поставил диффы.
клиренс уменьшится или колеса станут полдюймовыми?)))
Я цдиф ставил по глубокому песку, т.к. рвало чашки и полуоси. Вязкостью масла в цдифе можете регулировать “проходимость”.
Стьвьте слиппер, не дожав пол оборота, 3с акк, колеса на 2.8 и гашетку в пол. Силовую/шась смените чуть попозже)))Дифференциалы (Differentials)
Вязкость масла в дифференциалах
Интересные статьи.
Интересные статьи.
И полезные))
Мастхэв для пилота)
Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя
надеюсь…утешили)
Сделал видео…подскажите есть ли неполадки.
www.youtube.com/watch?v=Imj2vNRDviM&feature=youtu.…
Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…
Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.