Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Внимательно все посмотри может где что открутилось.
Так модель абсолютно новая, только вчера приехала…еще не катал ни разу. Установил только рычаги и бампер рпм и потом обнаружил вот эту проблему…думаю мб брак с завода…скорее всего дифференциал.
Так модель абсолютно новая, только вчера приехала…еще не катал ни разу. Установил только рычаги и бампер рпм и потом обнаружил вот эту проблему…думаю мб брак с завода…скорее всего дифференциал.
А я обнаружил некуювещь, когда слипер очень близко соприкосается с корпусом дифа поевляется некий шум(треск) , т.к задняя крышка слера ребрами трется о корпус дифа. У всех так? У меня платинум LCG
Так подожди оно вообще не крутится или крутится в одну сторону? Щелкающий звук это наверное пин со спуром еще не приработались а то что колеса по разному крутятся так смазку в дифах проверь, может ее там вообще нет.
А я обнаружил некуювещь, когда слипер очень близко соприкосается с корпусом дифа
А разве может стоять посередине и слиппер и дифф. Или я слишком много за компом сижу.
Так подожди оно вообще не крутится или крутится в одну сторону? Щелкающий звук это наверное пин со спуром еще не приработались а то что колеса по разному крутятся так смазку в дифах проверь, может ее там вообще нет.
А разве может стоять посередине и слиппер и дифф. Или я слишком много за компом сижу.
я имел в виду слипер и задний диф
Парни, что то со слешем не то…при езде издается какой то щелкающий звук
Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя.
я имел в виду слипер и задний диф
Сорри. Я думал про центр дифф.
и кстати народ, надо ли ставить центр диф? ведь так проходимость уменьшится…
Вставьте акк, проедьтесь и послушайте, что крутится и как крутится.
надо ли ставить центр диф
Более вариант для трассы уже, для баша всегда ставят слиппер.
и кстати народ, надо ли ставить центр диф? ведь так проходимость уменьшится…
клиренс уменьшится или колеса станут полдюймовыми?)))
Я цдиф ставил по глубокому песку, т.к. рвало чашки и полуоси. Вязкостью масла в цдифе можете регулировать “проходимость”.
Стьвьте слиппер, не дожав пол оборота, 3с акк, колеса на 2.8 и гашетку в пол. Силовую/шась смените чуть попозже)))
Дифференциалы (Differentials)
Вязкость масла в дифференциалах
Более вариант для трассы уже, для баша всегда ставят слиппер.
Со слиппером слеш пытается боком ехать а с дифом адекватно управляется но подрифтить на чистом асфальте уже нет( хотя все зависит какое масло залито). Я лично и на стемпид и на слеш поставил диффы.
клиренс уменьшится или колеса станут полдюймовыми?)))
Я цдиф ставил по глубокому песку, т.к. рвало чашки и полуоси. Вязкостью масла в цдифе можете регулировать “проходимость”.
Стьвьте слиппер, не дожав пол оборота, 3с акк, колеса на 2.8 и гашетку в пол. Силовую/шась смените чуть попозже)))Дифференциалы (Differentials)
Вязкость масла в дифференциалах
Интересные статьи.
Интересные статьи.
И полезные))
Мастхэв для пилота)
Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя
надеюсь…утешили)
Сделал видео…подскажите есть ли неполадки.
www.youtube.com/watch?v=Imj2vNRDviM&feature=youtu.…
Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…
Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.
Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.
А что с передним дифом? Почему противоположное колесо не крутится как положено? Или там смазка в переднем менее густая?
И почему когда крутишь переднее колесо, задние два крутятся, а когда крутишь заднее, крутится дишь противоположное заднее, а передние никак не реагируют?
А что с передним дифом? Почему противоположное колесо не крутится как положено? Или там смазка в переднем менее густая?
И почему когда крутишь переднее колесо, задние два крутятся, а когда крутишь заднее, крутится дишь противоположное заднее, а передние никак не реагируют?
Так и должно быть. Потерпи до вечера.
С учетом приближения “сладкого” времени для башинга-зимы, я бы прикупил и полуоси.
Тогда уж 😃
Братва привет.
На Слэше Ульт. Сзади справа из редуктора вылезла смазка.
На сколько это критично. Ну и классические два вопроса, кто виноват и что делать?
Спереди слева редуктор стал потеть
Кто сталкивался с такой проблемой и что делать то?
Всего было 5 заездов по 40 минут.
из редуктора вылезла смазка.
Какое там уплотнение вообще стоит ?
Виноваты сборщики, там смазка лежит кусками и не равномерно, но это не критично.
На сколько это критично.
Можно разобрать и посмотреть не течет ли диф., проверить подшипник.
Затянуть редуктор плотно, на slash не получится.
Какое там уплотнение вообще стоит ?
Никакого.
Можно разобрать и посмотреть не течет ли диф., проверить подшипник.
Проверить наличие/целостность прокладочек/шайбочек в дифе. Иногда гонит из за их отсутствия/повреждения.
По случаю вскрытия заменить масло на свежее, промыть, смазать/поменять подши.
Можно просто вынуть диф., насухо вытереть тряпкой и положить на день - два на полку. Если течет - то будет видно.
Don76 Но по хорошему Вы правы.