Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У тебя какая система стоит? Вазелиныч или мамба?
вазик
Отменно получилось. Как по мне, наклеек многовато.
Как по мне, наклеек многовато.
Так об асфальт обдерём лишние .
Ещё бы чем защитить выделенные места , а то на старом корпусе они все поисшарканы почти до дыр .
Можно люминивым уголком. Наверное).
Забейте, он треснет там где не ждали.
что скажете если поставить SKYRC TORO 4000 ?
hobbyhot.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Cour… не реклама
или посоветуйте что получше, только не кастл за овер сто
рег будет Hobbywing XERUN 150A , либо Toro 8 X150, хз какой лучше, оба есть, один надо выбрать, склоняюсь к Xerun
Рег. вытеснит из штатного места.
(Что увидел в описании, по самому двиг. ничего не напишу, не пробовал)
что скажете если поставить SKYRC TORO 4000 ?
hobbyhot.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Cour… не реклама
или посоветуйте что получше, только не кастл за овер сто
рег будет Hobbywing XERUN 150A , либо Toro 8 X150, хз какой лучше, оба есть, один надо выбрать, склоняюсь к Xerun
На моем Slash 4x4 LCG установлена такая связка:
мотор rcecho.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Course…
регуль rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120A-…
Все установлено в штатные места, т.е. все поместилось без переноса радиобокса.
По ощущениям Toro 4000kv мощнее вазелина (передача 15/54). 😃
По ощущениям Toro 4000kv мощнее вазелина (передача 15/54).
Это вполне логично. 4 полюса делают своё дело. Вазелин вообще не для шорта 4х4 😉
EZRUN WP SC8 Waterproof - отличный рег, хорошо работает со стоковым мотором, по ощущениям и наблюдениям - значительно интереснее стокового!
EZRUN WP SC8 Waterproof - отличный рег, хорошо работает со стоковым мотором, по ощущениям и наблюдениям - значительно интереснее стокового!
Сейчас как раз из Штатов приехал этот рег вместе с их стандартны мотором Ezrun 3400kv 4-pole, дополнительно попробую Castle 1415, тоже из штатов приехал с моторамой от king heads. Руки чещутся все попробовать, времени только пока нет.
Тема что-то затихла…
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга), пришел домой и заметил что когда толкаешь модель появилось какое-то трение, как будто масло где-то загустело…ну в общем чувствуется что шестерни как-то несвободно прокручиваются. Сопротивление несильное, но довольно хорошо ощущается и немного бесит 😉 Что может быть? Дифы? Коробка? Мб мотор (не дай бог)? 😦
По грязи и воде не ездил, только после покатух помыл модель. Слеш 4х4.
после покатух помыл модель.
Пардоньте, а с какой целью моете, если
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга)
По грязи и воде не ездил
Подшипник мож заклинило какой нить, повращай колеса каждое отдельно. Было подобное. На скорости в сторону вело из-за подшипника в переднем колесе
Пардоньте, а с какой целью моете, если
- Влажный песок.
- Много пыли.
- привычка наверное 😉
Подшипник мож заклинило какой нить, повращай колеса каждое отдельно. Было подобное. На скорости в сторону вело из-за подшипника в переднем колесе
Вращал, все вроде норм…да и модель почти новая (покатух 4-5 было). Сейчас думаю, не может это быть открутившийся болтик на пиньене (говорят частая проблема)…или у него симптомы другие? В любом случае завтра если время будет все проверю…просто сейчас хотелось бы знать что в первую очередь проверять 😉
Надеюсь это не дифы, так не хочется в них лезть…
Сегодня самопроизвольно стало пропадать питание… Проедешь метров 50 и машина встает. Жмем кнопку на регуле, питание включается еще метров 50-100 и снова все тухнет. Что может быть? Было сыро…
Тема что-то затихла…
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга), пришел домой и заметил что когда толкаешь модель появилось какое-то трение, как будто масло где-то загустело…ну в общем чувствуется что шестерни как-то несвободно прокручиваются. Сопротивление несильное, но довольно хорошо ощущается и немного бесит 😉 Что может быть? Дифы? Коробка? Мб мотор (не дай бог)? 😦
По грязи и воде не ездил, только после покатух помыл модель. Слеш 4х4.
ДИАГНОСТИКА: дело двух минут, выкручиваешь 4болта, откидываешь задницу (у слэша), по очереди все прокручиваешь (пальцем), сразу увидишь где трет- спереди, сзади или в середине, и все вопросы отпадают. даже пока все раскидываешь какой нибудь камешек вылетит и все отлично. пока сам не залезешь, толком тебе никто не скажет.
Сегодня самопроизвольно стало пропадать питание… Проедешь метров 50 и машина встает. Жмем кнопку на регуле, питание включается еще метров 50-100 и снова все тухнет. Что может быть? Было сыро…
Тоже было, под кнопку попала вода. Сушил феном около суток, или на батарее можно. С феном аккуратнее не расплавь регуль, и хату не сожги. Для профилактики наклей на кнопку такую резинку от амортизатора
Тема что-то затихла…
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга), пришел домой и заметил что когда толкаешь модель появилось какое-то трение, как будто масло где-то загустело…ну в общем чувствуется что шестерни как-то несвободно прокручиваются. Сопротивление несильное, но довольно хорошо ощущается и немного бесит 😉 Что может быть? Дифы? Коробка? Мб мотор (не дай бог)? 😦
По грязи и воде не ездил, только после покатух помыл модель. Слеш 4х4.
Первым делом проверь основной подшипник вала слиппера, его часто клинит после влажных процедур …
Тоже на пролайн, но совет при покупки такого комплекта возмите еще опциональные пружины пожесче, по мне так штатные пружины мягковаты приходится практически до конца гайку закручивать, теряется смысл маленьких пружин они до конца сжаты.
Слушай, подскажи пожалуйста, какое масло в них лил? И какие у тебя пружины стоят. Я просто уже замучился с настройкой. В прыжках днищем бъется при приземлении, делаю жестче, в поворотах кувыркается. Комплект пружин тоже есть.