Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Alexander_1986
Павлуха40:

Тоже на пролайн, но совет при покупки такого комплекта возмите еще опциональные пружины пожесче, по мне так штатные пружины мягковаты приходится практически до конца гайку закручивать, теряется смысл маленьких пружин они до конца сжаты.

Слушай, подскажи пожалуйста, какое масло в них лил? И какие у тебя пружины стоят. Я просто уже замучился с настройкой. В прыжках днищем бъется при приземлении, делаю жестче, в поворотах кувыркается. Комплект пружин тоже есть.

Павлуха40
Alexander_1986:

Слушай, подскажи пожалуйста, какое масло в них лил? И какие у тебя пружины стоят. Я просто уже замучился с настройкой. В прыжках днищем бъется при приземлении, делаю жестче, в поворотах кувыркается. Комплект пружин тоже есть.

Но а почему он не должен биться? У меня тоже все брюхо отбил. А вот по маслу точно не помню но что то связанное с 50, и пружины какие шли штатные. На слеш что бы он брюхом не бился надо колеса от стемпида к примеру ставить, хотя у меня и стемпид есть так он тоже умудряется брюхом приложиться.

Alexander_1986
Павлуха40:

Но а почему он не должен биться? У меня тоже все брюхо отбил. А вот по маслу точно не помню но что то связанное с 50, и пружины какие шли штатные. На слеш что бы он брюхом не бился надо колеса от стемпида к примеру ставить, хотя у меня и стемпид есть так он тоже умудряется брюхом приложиться.

Павел благодарю, но спрошу тогда у всех. Кто использует аморты Пролайн для башинга, какие настройки используют(масло, пружины, степень закрутки гайки)? Мне нужны точные данные.

Trane18
ALEXSEI:

До красил кузов и защиту , вроде не плохо получилось .😃

Жаль поздно увидел…у вас эта защита “твердо” встает на шасси? А то у меня такая же, не держится вообще…вырезал по контуру…теперь вот колхозить придется…она болтается на шасси и не хочет никак крепиться. Да еще и регулятор мешает доконца “насадить” ее…

ALEXSEI

Были найдены дополнительные липучки , так как в комплекте их было всего две…
Эта защита крепится на четырех липучках ,две с переди и две с зади.
Проводишки тоже все пришлось прижать к шаси стяжками .
Не пойму как на видео выше пряник поставил кулер ??
Там и места для него нет .

Don76

Если мне не изменяет память, стр 100-150 взад, это обсуждалось и мнение было-не обрезать по контуру, ибо это провал и т.д и т.п.

Кстати, интересует причина появления трещин на передних креплениях обеих рычагов. шпильки из креплений выскочили, в задних держались. Предисловие: катали по тихому, в очередной раз сломал чашку полуоси. На 3вд ~1км катил до стоянки. Спуски, подъемы и пр неровности. Скорее всего на очередной пересеченке перед дернуло в разные стороны и шпильки расколов рычаг выскочили.
Рычаг.

Павлуха40

У меня такое тоже было, заметил только при диагностики, слишком люфтило, вот вам и хваленый РПМ.

Да кстати родные рычаги так же ломало.

Don76

Ничего вечного нет) но мысли о текнокосточках посещают все чаще и чаще. Ибо не разорвись чашка, не треснули бы рычаги.

semich83
Don76:

Если мне не изменяет память, стр 100-150 взад, это обсуждалось и мнение было-не обрезать по контуру, ибо это провал и т.д и т.п.

Ребят, защиту jconcept вырезал по кромке, все практически хорошо встало, с одной стороны, сбоку только зазор получился, там где боковая рамка, но туда наклеел скотч. ИМХО главное правильно приклеить липучки, как на борт Слеша, так и внутреннюю часть защиты. Кстати липучки 2, но помнится длинные, поэтому порезал на 2 части, получилось 4 липучки )))

ALEXSEI

Можно наверное и чуть ниже контура резать , место под кузовом есть . А то при вырезке по контуру пришлось сильно прижимать провода , иначе они всё равно чуть мешали и упирались в защиту . Даже кулер на моторе упирается , пришлось на бок сдвигать .

Trane18

С защитой попробую разобраться, липучек у меня или не было в комплекте (что маловероятно), либо я их не заметил и выкинул;) Ну, это дело поправимое, сгоняю в магаз да и куплю побольше)
Насчет постороннего трения - разобрал заднюю часть как мне посоветовали, ничего перетирающегося/попавшего внутрь (смотрел спур/пиньен и слиппер) вроде не обнаружил, разве что чуток песка - страшно, или мелочи?
Собрал все опять, но это трение все равно есть…мб кардан центральный перетирает? Вообще стоит на это обращать внимание, или “пока едет - пофиг”? 😃 трение несильное, но ощущается по сравнению с “моделью из коробки”.
P.S подшипники проверял - вроде все крутится, работает…

Zoxan571

У тебя зазор нормально выставлен? Отогни мотор вверх чтобы расцепить шестерни и проверь накат, все должно крутиться очень легко

ALEXSEI

У меня на четырёх полюсном моторе , если крутить за вал мотора то магнитики в нём очень сильно сопротивляются и из за этого слышен небольшой как бы треск . Если отодвинуть мотор то ни какого треска нет , попробуй отодвинуть мотор в верх .

Павлуха40
ALEXSEI:

У меня на четырёх полюсном моторе

На вазике такого нет. Он гораздо мягче чем четыре полюса(у меня на одной вазилин а на другой кастел)

ALEXSEI

Значит у него подш какой нибудь разваливается или что в дифе .
Пусть мотор в верх поднимет и покатает .

Trane18

Значит у него подш какой нибудь разваливается или что в дифе .
Пусть мотор в верх поднимет и покатает .

Подш вряд ли…модель прошла только 3 покатушки причем без грязи…подши все проверял (кроме тех что в моторе и дифах). Мотор сам вроде цел, когда заднюю часть отсоединял, пиньен чуть покрутил - шума никакого в моторе нет. Пришел к выводу что скорее всего что то с спуром/пиньеном, но то что звук исходит из задней части это точно…треска то никакого нет как вы говорите, есть звук как будто что-то обо что-то трется…ездить это модели не мешает, проверял уже.

Дополняю ответ:
Кстати, это трение чувствуется не всегда (когда толкаешь модель), а только в определенном “месте спура/пиньена”. То есть трение возникает в определенный момент “работы” спура с пиньеном. Как я понимаю дело точно в них?

Павлуха40

Так эта тема поднималась, спуры пластиковые не идеально ровные в нем и есть проблема, так что катай и не парься.

Don76

Алексей, это 5! Как всегда в яблочко.

Павлуха40

Ну во первых это для дрифта, там машины настроены на сильно избыточною поворачиваемость. И серву там надо тоже менять. И еще с кинга аккуратней заказывайте там задержки просто ж…

ALEXSEI
Don76:

Алексей, это 5! Как всегда в яблочко.

Опять не нравицо ? Ребята пробуют этот гирик на бензинках .

Павлуха40:

Ну во первых это для дрифта

Там есть функция отключения дрифта .
Зачем серву менять ?