Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

ALEXSEI

У меня на четырёх полюсном моторе , если крутить за вал мотора то магнитики в нём очень сильно сопротивляются и из за этого слышен небольшой как бы треск . Если отодвинуть мотор то ни какого треска нет , попробуй отодвинуть мотор в верх .

Павлуха40
ALEXSEI:

У меня на четырёх полюсном моторе

На вазике такого нет. Он гораздо мягче чем четыре полюса(у меня на одной вазилин а на другой кастел)

ALEXSEI

Значит у него подш какой нибудь разваливается или что в дифе .
Пусть мотор в верх поднимет и покатает .

Trane18

Значит у него подш какой нибудь разваливается или что в дифе .
Пусть мотор в верх поднимет и покатает .

Подш вряд ли…модель прошла только 3 покатушки причем без грязи…подши все проверял (кроме тех что в моторе и дифах). Мотор сам вроде цел, когда заднюю часть отсоединял, пиньен чуть покрутил - шума никакого в моторе нет. Пришел к выводу что скорее всего что то с спуром/пиньеном, но то что звук исходит из задней части это точно…треска то никакого нет как вы говорите, есть звук как будто что-то обо что-то трется…ездить это модели не мешает, проверял уже.

Дополняю ответ:
Кстати, это трение чувствуется не всегда (когда толкаешь модель), а только в определенном “месте спура/пиньена”. То есть трение возникает в определенный момент “работы” спура с пиньеном. Как я понимаю дело точно в них?

Павлуха40

Так эта тема поднималась, спуры пластиковые не идеально ровные в нем и есть проблема, так что катай и не парься.

Don76

Алексей, это 5! Как всегда в яблочко.

Павлуха40

Ну во первых это для дрифта, там машины настроены на сильно избыточною поворачиваемость. И серву там надо тоже менять. И еще с кинга аккуратней заказывайте там задержки просто ж…

ALEXSEI
Don76:

Алексей, это 5! Как всегда в яблочко.

Опять не нравицо ? Ребята пробуют этот гирик на бензинках .

Павлуха40:

Ну во первых это для дрифта

Там есть функция отключения дрифта .
Зачем серву менять ?

Павлуха40

Точно не буду уверять что надо менять, но очень отчетливо слышал поо это или читал:)

ALEXSEI
DmitryDZ:

ALEXSEI напоминаю, для чего нужен shlash 4x4 (Сcылка на youtube.com)

У меня нет столько бабла чтоб так бить модель , и заказывать дорогие запчасти .
А гирик и на бахе5б испытаю .

DmitryDZ

ALEXSEI Вы еще сможете продать “слэша” как нового и в тюне. Любая модель теряет в цене, даже стендовая.
Не поймите не правильно.

Fuckname
DmitryDZ:

Любая модель теряет в цене, даже стендовая

В основном да, но не всегда. Многие раритеты сейчас стоят в десятки раз дороже стока. А стендовые и подавно. Собранная покрашенная модель всегда дороже.

По поводу гира - тут все индивидуально. Кому-то нравится, кому-то нет. В принципе 20 баксов за попробовать (не понравился - продай;)) вполне нормальная цена…

DmitryDZ
Fuckname:

Многие раритеты

Ключевая фраза. Которая никоим образом не относится к модели о которой идет речь.

Fuckname

Манера езды и отношение к технике не имеет прямой связи с гипотетическими планами по обогащению на перепродаже предмета обсуждения через 50 лет;)

Leser313
ALEXSEI:

У меня нет столько бабла чтоб так бить модель , и заказывать дорогие запчасти .
А гирик и на бахе5б испытаю .

В этом видео обычные слеши с родными двигателями и тд. Просто у них приставочка Ultimate есть)

Павлуха40
Leser313:

В этом видео обычные слеши с родными двигателями и тд. Просто у них приставочка Ultimate есть)

Блин а ультимей не сильно от штатного отличается, амморты, кулаки перед зад и хабы перед. В чем крепкость ультимея относительно просто слеша.

Leser313
Павлуха40:

Блин а ультимей не сильно от штатного отличается, амморты, кулаки перед зад и хабы перед. В чем крепкость ультимея относительно просто слеша.

Да просто человеку говорю, что его слеш будет тоже такие удары держать, а то что алюминий там имеется, так это помогает, если врежется боком об что-нибудь твердое.