Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Don76

Если мне не изменяет память, стр 100-150 взад, это обсуждалось и мнение было-не обрезать по контуру, ибо это провал и т.д и т.п.

Кстати, интересует причина появления трещин на передних креплениях обеих рычагов. шпильки из креплений выскочили, в задних держались. Предисловие: катали по тихому, в очередной раз сломал чашку полуоси. На 3вд ~1км катил до стоянки. Спуски, подъемы и пр неровности. Скорее всего на очередной пересеченке перед дернуло в разные стороны и шпильки расколов рычаг выскочили.
Рычаг.

Павлуха40

У меня такое тоже было, заметил только при диагностики, слишком люфтило, вот вам и хваленый РПМ.

Да кстати родные рычаги так же ломало.

Don76

Ничего вечного нет) но мысли о текнокосточках посещают все чаще и чаще. Ибо не разорвись чашка, не треснули бы рычаги.

semich83
Don76:

Если мне не изменяет память, стр 100-150 взад, это обсуждалось и мнение было-не обрезать по контуру, ибо это провал и т.д и т.п.

Ребят, защиту jconcept вырезал по кромке, все практически хорошо встало, с одной стороны, сбоку только зазор получился, там где боковая рамка, но туда наклеел скотч. ИМХО главное правильно приклеить липучки, как на борт Слеша, так и внутреннюю часть защиты. Кстати липучки 2, но помнится длинные, поэтому порезал на 2 части, получилось 4 липучки )))

ALEXSEI

Можно наверное и чуть ниже контура резать , место под кузовом есть . А то при вырезке по контуру пришлось сильно прижимать провода , иначе они всё равно чуть мешали и упирались в защиту . Даже кулер на моторе упирается , пришлось на бок сдвигать .

Trane18

С защитой попробую разобраться, липучек у меня или не было в комплекте (что маловероятно), либо я их не заметил и выкинул;) Ну, это дело поправимое, сгоняю в магаз да и куплю побольше)
Насчет постороннего трения - разобрал заднюю часть как мне посоветовали, ничего перетирающегося/попавшего внутрь (смотрел спур/пиньен и слиппер) вроде не обнаружил, разве что чуток песка - страшно, или мелочи?
Собрал все опять, но это трение все равно есть…мб кардан центральный перетирает? Вообще стоит на это обращать внимание, или “пока едет - пофиг”? 😃 трение несильное, но ощущается по сравнению с “моделью из коробки”.
P.S подшипники проверял - вроде все крутится, работает…

Zoxan571

У тебя зазор нормально выставлен? Отогни мотор вверх чтобы расцепить шестерни и проверь накат, все должно крутиться очень легко

ALEXSEI

У меня на четырёх полюсном моторе , если крутить за вал мотора то магнитики в нём очень сильно сопротивляются и из за этого слышен небольшой как бы треск . Если отодвинуть мотор то ни какого треска нет , попробуй отодвинуть мотор в верх .

Павлуха40
ALEXSEI:

У меня на четырёх полюсном моторе

На вазике такого нет. Он гораздо мягче чем четыре полюса(у меня на одной вазилин а на другой кастел)

ALEXSEI

Значит у него подш какой нибудь разваливается или что в дифе .
Пусть мотор в верх поднимет и покатает .

Trane18

Значит у него подш какой нибудь разваливается или что в дифе .
Пусть мотор в верх поднимет и покатает .

Подш вряд ли…модель прошла только 3 покатушки причем без грязи…подши все проверял (кроме тех что в моторе и дифах). Мотор сам вроде цел, когда заднюю часть отсоединял, пиньен чуть покрутил - шума никакого в моторе нет. Пришел к выводу что скорее всего что то с спуром/пиньеном, но то что звук исходит из задней части это точно…треска то никакого нет как вы говорите, есть звук как будто что-то обо что-то трется…ездить это модели не мешает, проверял уже.

Дополняю ответ:
Кстати, это трение чувствуется не всегда (когда толкаешь модель), а только в определенном “месте спура/пиньена”. То есть трение возникает в определенный момент “работы” спура с пиньеном. Как я понимаю дело точно в них?

Павлуха40

Так эта тема поднималась, спуры пластиковые не идеально ровные в нем и есть проблема, так что катай и не парься.

Don76

Алексей, это 5! Как всегда в яблочко.

Павлуха40

Ну во первых это для дрифта, там машины настроены на сильно избыточною поворачиваемость. И серву там надо тоже менять. И еще с кинга аккуратней заказывайте там задержки просто ж…

ALEXSEI
Don76:

Алексей, это 5! Как всегда в яблочко.

Опять не нравицо ? Ребята пробуют этот гирик на бензинках .

Павлуха40:

Ну во первых это для дрифта

Там есть функция отключения дрифта .
Зачем серву менять ?

Павлуха40

Точно не буду уверять что надо менять, но очень отчетливо слышал поо это или читал:)

ALEXSEI
DmitryDZ:

ALEXSEI напоминаю, для чего нужен shlash 4x4 (Сcылка на youtube.com)

У меня нет столько бабла чтоб так бить модель , и заказывать дорогие запчасти .
А гирик и на бахе5б испытаю .