Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да нет новьё , только пришли .
Со слешем должны были идти запасные болтики 1,5 (не помню их название) прикрутите их, проблем нету же)
Может где в пакетике завалялись?
Может где в пакетике завалялись?
Не прикрутили гады , придётся обычные под отвёртку прикрутить , под шестигранник нет в наличии (3х3мм)
Установил кастеры , задний и передний кулак остались придётся продавать , так как заказал стальные привода .amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carr…
Такой он вас чистенький, без единой царапки, весь в тюне))
Полку приготовили ужо?)))
Чистинький и без царапин потому что пришла коробка с барахлом и я установил новый бампер ,выкинув треснутый и истертый. Что то тебе не очень нравятся мои вопросы , всегда подкалываешь . Во первых у меня нет полочки и слешь валяется на полу в гараже . Если честно не могу чтоб модель выглядела ужасно ,стараюсь держать ее в хорошем состоянии .
Девочки, не ссорьтесь;) У кого как модель выглядит - личное дело каждого. Моя к слову на полке стоит, пока влазит на полку;) Грязная и вонючая как есть;)
Я вот тоже не понимаю как люди могут оставлять модель “как есть”, не отмыв и не очистив ее после покатух…катал сегодня с друзьями в парке Горького, у большинства модели внутри, как будто 10 лет в грязи стояли 😌 причем модели покошернее слешей-то, там и ассo сц8.2е и трагга от тим ассоциатед (забыл название, вроде называется rc8.2e) 😉
Я вот тоже не понимаю как люди могут оставлять модель “как есть”
Если вы обратите внимание на возраст писавших, то может промелькнуть мысль, семья, дети и пр заботы и надраивать пепелац тупо нет времени.
Мой вариант, я катаю во время прогулок с ребенком, утром и вечером в вых и вечером в будни. Мыть его 1-2 раза в день для меня дико. Мою при переборке, чтоб мусор не слишком осыпался)
Что то тебе не очень нравятся мои вопросы , всегда подкалываешь
Алексей, ниче личного, просто веселит постоянная модернизация несчастного слеша)
ниче личного, просто веселит постоянная модернизация несчастного слеша)
если нравится модель, то почему бы не модернизировать?
я вот допустим наставил рпм рычаги, тяги и бабочки + текно привода
на очереди смена комбо, хотя есть тот же муген 6tre, слеш всё равно интересен для оторваться и побашить
если нравится модель, то почему бы не модернизировать?
Так уж они давно купили слешь и поставили на него втихаря все вкусняшки 😃, а я только купил для пробы его , ни когда не хотел электричку всё с бензо вожусь .
Так уж они давно купили слешь и поставили на него втихаря все вкусняшки
))) Точно. Катаю на стоке (plat), пружинки +20% воткнул и рассказываю жабе за кошерные текнокосточки, ибо меняю чашки/полуоси ооочень часто, иногда пару раз за 4 пака. Рпм рычаги, да здорово, они не разлетаются на осколки а отрываются ровными фрагментами, иногда с булочкой)) Имхо кости от текно мастхев для веселого башинга, остальное так себе, погоды не делает.
Много зависит от манеры пилотирования. При неспешной рулежке, без экстрима, можно вообще ничего не менять. А если отжигать, то 3ждырпм не спасет, разлетится как осенняя листва за слешем)
всем привет, большая просьба помогите с выбором оптимальной резины для асфальта, для грунта с травой, для Slash 4x4, в данное время стоят стоковые колеса, на улице не более 5 градусов и машинку жестко заносит… хотелось бы помягче резину, чтобы нормально держала. Так же если не трудно то вариант для зимы, для езды по снегу.
Просьба не пинать в поиск, уже пересмотрел миллион всего и реально голова пухнет 😦 не могу понять как и что и куда и все такое… не давно просто машинка, с августа, и пока я новичек во всем…
Просьба с названиями и фирмы и моделей, огромное спасибо всем заранее.
Я бы купил:
Для асфальта - Pro-Line Street Fighter
Для грязюки и рыхлого (в меру) снега - Pro-Line Trencher
Для утоптанного грунта, укатанного снега - Pro-Line Caliber
Для не совсем утоптанного грунта, снега, травы - Pro-Line Gladiator
Я бы купил:
Для асфальта - Pro-Line Street Fighter
Для грязюки и рыхлого (в меру) снега - Pro-Line Trencher
Для утоптанного грунта, укатанного снега - Pro-Line Caliber
Для не совсем утоптанного грунта, снега, травы - Pro-Line Gladiator
Спасибище огромное!!!
я так понимаю, что по составу резины они примерно все одинаковы и следовательно нет разница по температуре окруж среды? только разница у них по зацепу идет?
а еще вопросик по размерности - я смотрю, что стандарт 2,2/3,0 - только такой размер резины брать или можно что то другое? видел что то по 2,8…
и если буду брать резину отдельно и диски - то какая размерность дисков должна быть???
Или может есть какая табличка по размерности резины и дисков и совместимости, чтобы я глупые вопросы не задавал, ну и другим новичкам полезно будет 😃
спасибо
2,2/3,0 - это стандартные типоразмеры для слеша. Такие диски и резину и надо брать.
Пример дисков - Pro-Line Renegade. Только клей купить не забудь.
Но в целом, можешь взять комплектами:
Pro-Line Gladiator
Pro-Line Caliber
и т.д. (на башке ищешь поиском по названию резины. название указываешь полное, в результате увидишь несколько вариантов, один из которых - на дисках).
2.8 - это если из слеша делать “мини монстра”. Я не пробовал.
Спасибо за ответ, а что именно дадут колеса 2.8? Ну там проходимость, управляемость? В чем прикол “мини монстра”?
а что именно дадут колеса 2.8?
Колеса больше! Тут где-то фотографии были в ветке форума.
Соответственно, раз больше колеса, то больше и клиренс и следовательно - выше проходимость.
UPD.:
Вот, смотри.
я так понимаю, что по составу резины они примерно все одинаковы
Я не особо глубоко изучал, но в наименовании резины есть индекс M2-это средняя мягкость, М3-мягкие. Поправьте если ошибся.
Спасибо за ответ, а что именно дадут колеса 2.8
Проходимость гораздо лучше (тренчеры 2.8), вообще нет преград.
Соответственно, раз больше колеса, то больше и клиренс и следовательно - выше проходимость.
Но и выше нагрузка на привода. Нужно играть слипером/ставить цдиф/текнокости. На затянутом слипере будет рвать чашки.
Тоже спрошу пожалуй…какие металл полуоси посоветуете на слешик? Цена в принципе не важна (естественно в разумных пределах)…и кому не лень хотя бы коротко, можете объяснить как менять карданы (полуоси)? Много разбирать надо?
Алексей, Вячеслав - спасибо! Буду выбирать и заказывать, а то сток не дердит сейчас толком(((
Я не особо глубоко изучал, но в наименовании резины есть индекс M2-это средняя мягкость, М3-мягкие. Поправьте если ошибся…
я посмотрел и есть и М2 и М3 и даже М4…т.е. я так понимаю что если брать на зиму или на холодную погоду то лучше М3 М4 а на лето М2?
какие металл полуоси посоветуете на слешик?
Tekno R/C M6 Fr Driveshaft/Steering Block 6mm Slash
Tekno R/C M6 Rear Driveshaft/Hub Carriers 6mm Slash
хотя бы коротко, можете объяснить как менять карданы
Снимаешь старые, ставишь на те же места новые 😉 Всё интуитивно понятно!
Единственное, стоковые хабы тяжело снимаются. Поэтому можешь и их прикупить: Tekno R/C Aluminum Hex Adapter 12mm M6 Driveshaft Slash
я посмотрел и есть и М2 и М3 и даже М4…т.е. я так понимаю что если брать на зиму или на холодную погоду то лучше М3 М4 а на лето М2?
По логике вещей да, а так фиг знает. Я полагаю, разница будет замена если у тебя уровень катания высок. Если ты любитель, то врятли заметишь разницу. Но если заморочиться, то можно ещё и паралоновые вставки (у HPI есть) разной жесткости выбирать 😉
Ещё учти, что чем мягче, тем больше износ у покрышки.
а то сток не дердит сейчас толком(((
Зато можешь заняться дрифтом!! 😉