Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Скорей всего вода попала, попробуйте просушить/отмочить в чем-то влаговытесняющем, но шансов не много…
Скорей всего вода попала, попробуйте просушить/отмочить в чем-то влаговытесняющем, но шансов не много…
я так понимаю проблема в переменном резисторе, я его вд40 залил (раньше так лечил переменные резисторы в наушниках), но ничего не изменилось
наверно надо разобрать и глянуть, что да как в нём
разборка и чистка резистора не помогла, проблема глубже
мддяяя, проблема была в приёмнике или передатчике (
На другой аппе все нормально работает? Странно, обычно сервы сами мрут, хотя может и передатчик залило…
Если уже сильно грели, то с большой долей вероятности убили магниты, они не переносят нагрева. Снимать только механически, как вариант отпилить дремелем. Судя по фото ротор скорей мертв и нужен ремкомплект.
Мораль - контроль состояния переднего подша продлевает жизнь двигателю;)
Блин
1- как его контролировать ?
2- как его снимать в случае если замечу что он шумит ?
3- как определил что ротор мертв ?
4- ремкопмлект это типа новый ротор ?
1 - По звуку, ну и каждые 10 часов пробега снимать мотор и ручками проверять.
2 - Вообще он без проблем снимается. Любым подходящим сподручным инструментом.
3 - Если магниты размагнитились - значит мертв;)
4 - Да
2 - Вообще он без проблем снимается. Любым подходящим сподручным инструментом.
то есть если он еще не рассыпался и в целостности но шумит, то снять его нужно простым выпрессовыванием, я так понял… а вот уже если рассыпался то гемор. блин, тоже мне трахас американ. откатал то всего ничего, никак не более 10 часов уж точно. как раз наверно 10.
- надежней и мб дешевле-новый мотор .
- проворачивает ли барабан на валу, сбиты ли метки центровки,посмотрите не порвана ли обмотка.
- Он неподклинивший находится в корпусе мотора, поэтому снимается элементарно.
- Проверять вал на боковой люфт. Я раз в 50 паков меняю подши в моторе.
p.s. подши (новые) желательно перед установкой набить чем то качественным, ибо скупая кетайская капля масла не бодрит.
откатал то всего ничего, никак не более 10 часов уж точно
может мотор криво стоял или что то еще, за 10 часов, при нормальной пусконаладке, разбить не могло.
Народ привет! Подскажите как настраивается пульт на слеше, что то натыкал теперь серва до конца не поворачивается и руль вправо колеса влево!?
Я выбивал простукивая отверткой. Недолго, часок дето. Брызните ВДшкой или какой нить проникающей смазкой…
а если греть например строй феном то обмотке капец не настанет ?
Народ привет! Подскажите как настраивается пульт на слеше, что то натыкал теперь серва до конца не поворачивается и руль вправо колеса влево!?
нужно выключить реверс руля и увеличить расход руля( то есть убрать уменьшение расхода). где именно это делается точно не подскажу, так как пульта нет в руках, но так по памяти, расходы обозначаются D\R, а реверс соответственно Revers
А что ей сделается? До 200 думаю можно спокойно греть.
Ну лак там типа сгорит и закоротит… нет ?
нужно выключить реверс руля и увеличить расход руля( то есть убрать уменьшение расхода). где именно это делается точно не подскажу, так как пульта нет в руках, но так по памяти, расходы обозначаются D\R, а реверс соответственно Revers
у меня две кнопки только сет и меню и моргают, обозначений нет
Подскажите пожалуйста, правда ли что рпм на морозе теряет свои свойства и становится хуже стоковых деталей? Уж не знаю мб на зиму обратно в траксас сток переодеть…а то у меня вся подвеска сейчас рпм…и бампера.
у меня две кнопки только сет и меню и моргают, обозначений нет
Про RPM мне как раз таки говорили наоборот,якобы элластичнее стока. Я пока лишь один рычаг на RPM заменил, морозами еще не проверял.
Ребят, на сегодня последний вопрос по ремонту движка. Куда вставлять вот эти элементики, я при разборе что-то совсем на них не обратил внимания, так был озабочен поломкой
я за три года не одного рычага не менял(рпм), ну может один.
Спасибо! Даже на русском есть! =)
Нашел куда лишний детальки вставлять )))
Вот может кому пригодится тоже:
КАК РАЗОБРАТЬ МОТОР VELINEON