Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Зима зима…😃
Как считаете,по корке льда резина стирается быстро или не стирается ?
Просто у разныхз моих знакомых разное мнение . ну я очкую,не сотру ли гусь бампс по льду…?
И второй вопрос, что взять грунтовое, не убиваемое…бэдлэндс ?
Не сотрутся, расслабься…
Друзья, а кто на заднеприводной Слэш пробовал ставить широкую резину на зиму на задние колеса? Лопатки достать не смог и поставил песочные колеса, гребет вроде бы не плохо, но пару буксов на асфальте и они стерлись. Ищу замену, хотел попробовать увеличить плозадь сцепления. Посоветуйте что-то малость универсальное, и на зиму, и на грязь.
Ставил пролайн тренчеры 2.8 правда на растлер Спорные были ощущения вроде едет но хотелось большего
Я ставил по кругу 2,8 тренчеры на 4 WD слэш - для зимних гонок не годятся, причина - увеличилась площадь сцепления с дорогой = уменьшилось удельное давление на см.кв = результат, проходимость улучшилась,проваливаемость в рыхлые/мягкие покрытия снизилась, но управляемости никакой,чисто побашить, подрифтовать, погонять в сугробах.
Друг у меня ставил на 2WD назад эти же большие тренчеры, мне кажется что излишне заносит задок у него, вот посмотри видео,может че поймешь,особенно с 5-й минуты.
Не знаю но хочу еще такие попробовать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPBE&P… А на перед по моему мнению широкие на задний привод не нужны, меньше сопротивление да и на серву нагрузка меньше
Ставил пролайн тренчеры 2.8 правда на растлер Спорные были ощущения вроде едет но хотелось большего
Резина хорошая, но мне кажется она больше для грязи и прочего бездорожья, чем для снега/грязи. Планию заказать их на весну для Стэмпа, для Слеша никак определиться не могу. Пока в большей степени поглядываю на что-то вроде этого (не реклама).
Друг у меня ставил на 2WD назад эти же большие тренчеры, мне кажется что излишне заносит задок у него, вот посмотри видео,может че поймешь,особенно с 5-й минуты.
Носит немного зад, но не сказать что б уж сильно. Во всяком случае я особо критичного не замечаю, может где-то перегазовка просто. Для себя хочу найти золотую середину между управляемостью и цепкостью, так как одно из любимых развлечений у нас это гонки с собакой: выходим с сыном и стаффом на стандион, закрываемся, спускаем машины и начинаем удирать от собаки. Собака тачки не рвет, поняла что обезвредить машину в снегу можно наскочив на нее и продавив в снег. Посему хочется повысить вероятность самостоятельного выкапывания машины 😃 Передние колеса на широкие менять и не думал, скорее наоборот, о лыжах думал.
Сейчас в статусе заказа хочу на зад такие www.xmodels.ru/catalog/202/4238/ только не определился с выносом брать или нет. Они большие и по снегу должны грести не плохо
Лопатки достать не смог и поставил песочные колеса, гребет вроде бы не плохо, но пару буксов на асфальте и они стерлись.
Линк плз на колеса стертые за 5 сек.
На льду кроме шипов ничего держать не будет. Я катаю на тренчерах и лопатках 2.8 (4вд).
По рыхлому снегу лопатки тащат аки танк, по мокрому снегу ставлю тренчеры. Для 2.8 стоковая серва слабовата, поставил посильнее, радиус увеличился но управляемость присутствует. По утоптанному снегу лопатки идут как по асфальту.
Сток размер просто будет закапывать и садить на мелкие бугорки брюхо.
Паша зайдет, расскажет о 2вд и колесах, он только закончил эксперименты)
Делюсь впечатлениями и прошу совета…
Оба выходных катался по замёрзшему озеру. Практически чистый лёд, снега сверху не больше 2-3мм. Сделал трассу из 100 конусов пластмассовых (благо, остались от других увлечений).
Пока катался один, всё вроде было ничего. Правда, сразу распрощался с идеей замерить максималку по льду: двигаться прямо практически невозможно. Постоянно дрифт (2s LiPo, 13/54, Slipper; Slash Ultimate высокий).
Как только присоединился товарищ, настроение моё упало. Он проходил трассу значительно быстрее. Я уж было подумал, что “дело не в бобине…”, но мы поменялись. На его Слэше я просто летел по трассе! Такое впечатление, что с Жигулей пересел в БМВ!
Решил, что дело в резине (у него сток). Поменял на своём с Kumho Road Venture MT на сток (у меня другие стоковые, не как у товарища; не могу найти картинку, но НЕ БФ Гудрич). Не помогло.
Как автоводитель с многолетним стажем, сказал бы, что мой Слэш ведёт себя больше как заднеприводная машина. Налицо огромная избыточная поворачиваемость; чуть ошибся или мелкая неровность - и уже не можешь контролировать занос. Второй Слеш такие ошибки с лёгкостью прощал и оставался в пределах трассы, двигаясь на явно большей скорости.
В чём может быть причина? Всё же экспериментировать с колёсами? Или вязкость масла в дифах? Или ещё какой-то параметр?
Товарищ в задний дифф давно залазил? Если давно то там масла практически нет из за этого блокировки диффа заднего не происходит, либо залито очень жидкое масло.
Поправлю, наоборот задний дифф заблокирован, отсюда разнокрутки по колесам нет,машина стала дрифткаром. И масло жидкое тут ни при чем, жидккое масло наоборот позволяет максимально развязывать колеса друг от друга, у него же или масло густое вхлам, либо механическая блокировка из-за каких то проблем( отсутствие масла, разрушение диффа и т.д.) Вопщем разбирать и смотреть полюбому. Я кстати на зиму залил масло ПМС 100 , за тюбик 30 рублей,хватило полтюбика на оба диффа.
Второй Слеш такие ошибки с лёгкостью прощал и оставался в пределах трассы, двигаясь на явно большей скорости
Что мешало спросить у товарища о залитой вязкости и пр настройках?
либо залито очень жидкое масло
Что для вас жидкое, 5,10, 60 или 100?
на зиму залил масло ПМС 100
какому из пиндосовских (по вязкости) подходит?
Диффы на неделе обязательно разберу и масло поменяю. Всё равно собирался, когда некоторые цацки с Амайна придут.
На механические повреждения не думаю. При ручной прокрутке дифф работает как должОн; по ощущениям колёса крутятся примерно одинаково легко у моего Слэша, и у Слэша товарища. У него, кстати, залито обыкновенное минеральное машинное масло.
Я в диффы с момента покупки ещё не лез. Что там с завода залили - то и есть (надеюсь, что есть).
Ребят, такая дилемма, сломался вазелин 3500: Покупать вал для него(или новый двиг(т.к. я не понял еще сдох ли он сам или только вал)) или же брать hpi vektor 4000кв. Или посоветуйте любой другой двигатель, доступный в России. И в чем различие этих самых кв.
сломался вазелин 3500
что именно сломалось ? почему именно вал решил покупать, он что,лопнул?
в чем различие этих самых кв.
KV - ОборотВольт. Вазелин способен крутить 3500 оборотов на вольте, вектор 4000 оборотов. Для вектора думаю придется существенно уменьшать передатку. Да и куда больше ,Слэш на Вазелине помоему и так дурной…
какому из пиндосовских (по вязкости) подходит?
вязкость 100 всегда = вязкость 100, для любом силиконового масла, то есть это просто жидкое масло,чтобы зимой меньше дрифтить в поторотах.
что именно сломалось ? почему именно вал решил покупать, он что,лопнул?
Сейчас показать не могу что случилось, так как ночь, все спят уже. Смысл вот в чем: регулятор у меня ММ2 и он заставляет двигатель пищать и отсчитывать банки, когда подключаю вазелин он не пищит, но иногда может, меняя между собой провода и либо вообще не крутится, либо крутится с периодическими прокрутками вала и потом перестает крутится. Сам вал помутнел ( не знаю от чего). Собственно вот такая история.
Есть у меня еще двигатель, так с ним все ездит и тд, но дури на нем не хватает, слишком спокойным становится с ним слеш скучен.
вязкость 100 всегда = вязкость 100, для любом силиконового масла
Не жидковато? Я лью 5000 и 7000 полет норм (з/п).
у меня ММ2
когда подключаю вазелин
Скорее всего они просто не подходят друг к другу. Вазелин 2х полюсный. У меня похожее было с стоковым регом и кетайским 4х пол мотором, поставил прошку и кетаец по другому запел. Отсчитывал ли банки не помню, кетаец пел мин 5, и ушел в резерв.
Паша зайдет, расскажет о 2вд и колесах, он только закончил эксперименты)
Ну я особо не экспериментировал пока, просто поставил шипованную резину. После стока (трогался с трудом на укатанном снегу) поехало отлично. Есть еще варианты резины, но мне и этого хватает.
А вообще про колеса скажу, что какие не поставь по целине слэш 2вд нормально не поедет, геометрия и монопривод не позволят.
Не жидковато? Я лью 5000 и 7000 полет норм (з/п).
Скорее всего они просто не подходят друг к другу. Вазелин 2х полюсный. У меня похожее было с стоковым регом и кетайским 4х пол мотором, поставил прошку и кетаец по другому запел. Отсчитывал ли банки не помню, кетаец пел мин 5, и ушел в резерв.
Машина с вазелином и мм2 работали вместе весело и дружно с июля месяца. Мне кажется проблема в другом)
товарищи, у меня сейчас стоит SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor IM845
есть вариант взять б/у Castle Creations 1410-1Y по норм цене
если ли смысл? гоняю на 3S