Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname

Не благодари, я не Кашпировский, по фотографии ауру не чищу и чакры не выпрямляю, это так, предположение;)

Jimny40

Ну Кирилловский, какая разница? 😁

Must

Вазелин + вектор = хана регулю. У друга так же накрылся регуль, но видимо из-за не правильной пайки.

artem56
Fuckname:

Нафига, когда есть родная конверсия да еще и дешевле amain.com/…/Traxxas-Slash-2WD-LCG-Conversion-Kit?

У меня растлер есть, хочу слэш из него сделать, а этой конверсии мне размеры нужны, хочу токарю отдать, он за бесплатно сделает

D_A

В соседней теме отговаривают от Slasha в пользу Acco?
rcopen.com/forum/f27/topic208313/13898
Понимаю, что здесь скорее субъективное мнение. Буду рад услышать из первых рук, особенно с конкретными недостатками, преимуществами.

vitall78

Всем добрый вечер. Если не сложно по соотношении спура и пиньена можно в цифрах написать.
Система б/к вазелин планирую катаь на 2s и 3s.

Garidze
D_A:

В соседней теме отговаривают от Slasha в пользу Acco

А в той теме вообще редко предлагают traxxas 😉
А мы гоняем и ничего))))

D_A
Garidze:

А в той теме вообще редко предлагают traxxas А мы гоняем и ничего))))

А можно на пальцах, чем Слеш лучше? (У меня есть мини рева . . . правда сдох регулятор Вазелин только что)

Garidze

А я не говорю, что он лучше, просто меня устраивает!

gsp

я пробовал одновременно Слэш и Ассо
Слэш проще в разборке для ремона и ТО, особенно диффы - снимаются спереди легко. В Ассо нужно полчаса разбирать всю тележку.
Ассо порезвее стартует, потише работает ( ремень), просто полегче в массах будет, на глаз как-то видно что он не такой грузный,более воздушный чтоли, я бы так постарался описать, но Слэш проиграв на старте потом берет свой дурью 😃, чего в Ассо я не заметил.
Аппаратура у СЛэша стоковая ( если она вообще вас интересует) посерьезнее,у Ассо какая-то простенько - “кетайская”.
Вот мои наблюдения.
Ну и еще важно что у нас в НН запчасти на Слэш в наличии,во многих Московских интернет-магазинах тоже полно ( доставка сутки ). На Ассо я сделал такой вывод что за запчастями нужно идти строго на Башню.
Если бы щас пришлось выбирать, я наверно взял бы опять Слэш,как-то он мне ближе,чтоли…

D_A
gsp:

Если бы щас пришлось выбирать, я наверно взял бы опять Слэш,как-то он мне ближе,чтоли…

Спасибо за развернутый комментарий, а как насчет надежности Слеша?

Fuckname
D_A:

как насчет надежности Слеша

Надежность на 99% зависит от владельца;)

D_A
Fuckname:

Надежность на 99% зависит от владельца

А относительно Ассо при одинаковом владельце ?

Hameleon

Проще говоря, если собираетесь на соревы, тогда может целесообразнее ассо, там больше настроек и нацелена она на соревнования,а если так, погонять,для души, то слэш будет проще и без особых заморочек.

По поводу защиты: гоняю с джейконцепт (верхняя крышка) и летом и зимой, родная б/к ,с кулерами на радиаторах, никаких перегревов, 2 s.

Dohako

Заметил люфт в креплении рулевых тяг к хабам (алюминий). Пробовал поджать винты - не закручиваются, боюсь обломать. С небольшим люфтом колесных подшипниках в сумме, кажется что колесо болтается. Шайбы под винты что ли подложить?
Обязательно использовать фиксаторы резьбы в подвеске?

Jimny40
Dohako:

Обязательно использовать фиксаторы резьбы в подвеске?

Желательно посадить всё на синий фиксатор.

Hameleon

Я положил шайбы, люфт почти пропал.подложил и снизу и сверху.тоже металл хабы. Без фиксатора синего никуда. Всё винты, сито в металл всё на фиксатор.